ну 78 км\ч это не удобно. Чем хороша ауг-шка - на ней обгон фур которые едут 60 - в самый путь. Ставишь на вторую и пуляешь) Почти сотку набирает. А так пришлось бы третью врубать. А по всем законам физики на более высокой передаче машин не ускорится быстрее, чем на низкой. Короче вторая там волшебная. Зато на 3000 на 5-й там 99 км\ч, что вообще не удобно.
по поводу смысла менять шестерню: так по тому же калькулятору, если поставить 5-ю от 4S, то на 3000 будет уже 118 км\ч, то есть по моему спидаку + 7 км\ч = 125. Да шикарно))))
Кстати, уход в сторону немного - может попутно кто объяснит. У меня по GPS спидак стабильно всегда врет на 7 км\ч. Что на 40, что на 120. Откуда берутся все эти журнальные тесты, где с возрастанием скорости растет погрешность спидака? И как такое вообще возможно, если по сути там морковка, которая крутится всегда одинаково в зависимости от скорости вращения шестеренки в коробке)))
Вот!! нашел в табличке)) такие коробки даже были в природе ATH DFP (чо за звери такие вообще?). Вот это симбиоз длинной второй и длинной пятой в сочетании со стандартной парой 3,667) Правда там все передачи длинные, что тож не айс.
Сообщение отредактировал Spirit88: 16 December 2013 - 15:26 PM