Тоже заметил такое, что чем выше скорость, тем лучше машина идет. Я на прошлой неделе, по совету в соседней ветке дал газу на загородной трассе, дабы расшевелить для профилактики пневмопривод 2-ой заслонки карба. Так вот, если до моих постоянных загородных 105-110 км/ч машина разгоняется быстро, но как то обыденно, то после 110 видимо открывается вторая заслонка и машина аж прыгает вперед, легко и быстро достигая скорости 140. Дальше не пробовал.
вот и я говорю... чем выше скорость, тем на гольфе интереснее ехать. Машина больше вжимается в асфальт, руль четче становится, управление острее, движок ровно и высоко рокочет с приятным тембром)) На других машинах подобного класса такого не замечал. Ну просто типа едешь 100, потом 140... окееейй... шуму от ветра только больше и ничего особенного. Рулежка теряется, машину кидать начинает. ПО разгону кстати гольф бодро прет после 100. несмотря на то, что он кирпич. Конечно если засекать с секундомером, там плачевное зрелище. Но вот субьективно и по стрелке - вполне себе неплохо. Набрать плюсом 15-20 км\ч - на раз два.
у меня сосед по гаражу на рп ездил постоянно на 3 передаче :)
дочь вынудила его купить логан... с более мощным мотором этот сраный логан не умеет ездить на 3 передаче :D
так что дядя обратно хочет гольф... состояние у него по кузову было идеально, продавала дочь - думаю кому то повезло и он за низкий ценник взял ухоженное авто
это катастрофа конечно)))) а на РП-шке третья передача потому что самая клевая))) она и с 40 норм едет, и после 100 как надо под зад дает)))
А по поводу дочки - пробел в воспитании, я считаю!