мужики подскажите что за хрень , почистил и поменял рем комплект на карбер , все настроил, работает все четко . Только жрет не зависимо как давишь на тапку литров 20 , свечи все черные . Подскажите как уменьшить расход ?
Помогите расход 20 л карбер 2Е2
#1
Отправлено 06 December 2013 - 09:25 AM
#2
Отправлено 06 December 2013 - 10:19 AM
как это так - все четко и расход 20л?
#3
Отправлено 06 December 2013 - 10:25 AM
для начала нужно написать на каком моторе стоит этот самый 2е2 и партнамбер карба
#4
Отправлено 06 December 2013 - 13:55 PM
#5
Отправлено 06 December 2013 - 20:20 PM
#6
Отправлено 07 December 2013 - 10:24 AM
Плохо почистил или плохо поменял.
2 раза разбирал
#7
Отправлено 07 December 2013 - 14:35 PM
Ремкомплект пирбург? Если нет, то можно смело все прокладки и часть резинок выкинуть
#8
Отправлено 07 December 2013 - 14:45 PM
Ремкомплект пирбург? Если нет, то можно смело все прокладки и часть резинок выкинуть
Менял только прокладку под половинками карба, и мембрану со штоком уск. насоса. Сам карб замачивал в растворителе на 2ч. Потом продувал карбклинером. Пуллдаун работает, улитка работает тоже.
#9
Отправлено 07 December 2013 - 16:01 PM
И никто не говорит про экономайзер, а ведь это самая главная деталь от которого зависит расход. И если мембраны экономайзера задубели (хоть и целые с виду) то в норму расход никогда не вернется.
Курите хлопцы темы про это устройство, как восстановить его работоспособность.
#10
Отправлено 07 December 2013 - 19:01 PM
И никто не говорит про экономайзер, а ведь это самая главная деталь от которого зависит расход. И если мембраны экономайзера задубели (хоть и целые с виду) то в норму расход никогда не вернется.
Курите хлопцы темы про это устройство, как восстановить его работоспособность.
Спс за совет, надо изучить. Кстати если мембраны хреновые то он получается сочит на наружу или в сам карб?
#11
Отправлено 07 December 2013 - 19:31 PM
#12
Отправлено 08 December 2013 - 08:52 AM
Я бы пока ничего не выпрессовывал и даже не снимал бы карб, а просто поменял бы мембраны как советует ДОК и именно из красной диафрагмы (франц.)
Перед снятием экономайзера надо бы удалить бензин из поплавковой камеры, что бы он после снятия оного не залил коллектор, но можно и не сливать кому лень.Слить (высосать) можно через вентиляционное отверстие закрытое сеточкой, применив 20-ти кубовый шприц с вставленным в него трубочкой от очистителя карбюратора предварительно немного нагрев кончик зажигалкой.
На своем карбе не то чтобы выпрессовывать, я даже ни разу его не разбирал с 98 года и расход практически как букваре (надежная всё таки штуковина).
Я это просто к тому, что ни всем разборка и правильный ремонт карба по зубам и если с заменой мембран экономайзера всё станет на свои места, то не стоит в него и лазить.
И ещё: дырки в изготавливаемой диафрагме не пробивал сверлами как советует ДОК, а продавливал трубочками от телескопической антенны, предварительно максимально заострив торцы трубочек.
#13
Отправлено 08 December 2013 - 12:34 PM
#14
Отправлено 08 December 2013 - 17:40 PM
А я просто купил экономайзер от шкоды фелиции. Поставил туда свою пружину и ездил довольный.
Да в принципе можно и так, но ДОК чё то не в восторге от качества этих зап.частей. Ни так давно я заказывал прокладку для карба (так, на всякий случай) Vika, так толщина её по моему намного меньше положенного (нужна 0,8 мм).
#15
Отправлено 09 December 2013 - 02:11 AM
#16
Отправлено 10 December 2013 - 07:52 AM
еще раз - партнамбер карба и мотор можно увидеть?
может тс тупо присирает 1,8 карб на 1,3 мотор и удивляется расходу?!
#17
Отправлено 10 December 2013 - 16:09 PM
Можете подсказать, гуру: 1. Какой будет расход и ощущения от езды если на двигателе EZ будет установлен карбюратор от GU?
2. Можно ли купить термостат дросельной заслонки карбюратора 2Е2 новый.
#18
Отправлено 10 December 2013 - 19:29 PM
Можете подсказать, гуру: 1. Какой будет расход и ощущения от езды если на двигателе EZ будет установлен карбюратор от GU?
2. Можно ли купить термостат дросельной заслонки карбюратора 2Е2 новый.
1 Можно, ощущение нормальное) Расход меньше даже.
2 Можно, но цена не айс)
#19
Отправлено 11 December 2013 - 20:17 PM
#20
Отправлено 11 December 2013 - 20:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей