и так понимаю что г2 форум но все же покидайте информации по тюнинг двигателя ааа вр6 2.8
#1
Отправлено 05 December 2013 - 22:17 PM
#2
Отправлено 06 December 2013 - 06:57 AM
и так понимаю что влом, но все же покидай запросы в гугл по тюнинг двигателя ааа вр6 2.8
покидай и забудь о тюнинге этого двигателя
Сообщение отредактировал Adsumus: 06 December 2013 - 06:58 AM
#3
Отправлено 06 December 2013 - 08:15 AM
А чо врш тюнить нужно?
#4
Отправлено 06 December 2013 - 08:57 AM
Практика показывает, что врш зачастую попадает к людям, которые ВООбЩЕ НИХЕРА не догоняют в устройстве автомобиля. Форум Вршклуб - самый яркий пример этого. Особенно тема про наддув)
#5
Отправлено 06 December 2013 - 09:00 AM
и так понимаю что влом, но все же покидай запросы в гугл по тюнинг двигателя ааа вр6 2.8
покидай и забудь о тюнинге этого двигателя
ну кто то же все же их тюнингует и выжимает из них еще лошадей а вот просто сказать что их не надо тюнинговать проще я попросил помощи потому что в интернете не нашел ничего толкового а может у кого нибудь есть инфа какая либо
#6
Отправлено 06 December 2013 - 09:09 AM
Автар, какие способы выжима мощности из двс ты знаешь?
#7
Отправлено 06 December 2013 - 09:23 AM
ты собрался тюнить вр6 на г2? ты ездил на г2 хотя бы со стоковым вр6?
нет? так вот г2 даже на сток вр6 ездит как паровоз. тебе надо быстро ездить прямо? строишь корч для драга? смысл тогда лепить реактивный паровоз если можно собрать ракету?
тюнинг? да запросто. распредвалы шрик + впускной коллектор он же = 2 тысячи евро (не важно б\у или новое), по отдельности от них смысла нет. + расточка блока на последний ремонт со всем вытекающим = ну скажем тысяч 50 рублей. на выходе ты будешь иметь примерно 230-240 сил. хочешь больше? хочешь турбо? ну это уже из разряда фантастики.
всю эту инфу можно найти в интернете за 30 минут.
смысл этой темы? просто пофлудить? по тюнячке вр6 в интернете и так хватает помойных тем...
вр6 двигатель на любителя, а любят его не за мощность и тюнопригодность...
Сообщение отредактировал Adsumus: 06 December 2013 - 09:25 AM
#8
Отправлено 06 December 2013 - 09:33 AM
ну почему нельзя просто рассказать кто что реально знает про дороботки где заказать валы по злее клапана поршневую облегченную может есть что то по укорочню впускново колектора без этой загагулины получить хочеться быстрый авто для драга причем не только для 402 а предпочтительней километр
ничего заоблочного не хочу 200+ лошадей на г2 врш ездил так как обладаю им
#9
Отправлено 06 December 2013 - 09:50 AM
на километр ездить надо? а ты знаешь что это за загагулина во впускном и для чего она вообще нужна?
не проще 200+ сил снять с 2 литрового блока? зачем мучить этот тяжелый и дорогой недоспорт?
Сообщение отредактировал Adsumus: 06 December 2013 - 09:51 AM
#10
Отправлено 06 December 2013 - 10:23 AM
корч на вр6? это чтобы морду не задирало при старте?
г2 для вр6 легкий... едет тока прямо
г3 как ни странно тяжелее и вр6 там более-менее сидит
для вр6 надо венту или пассат ;)
#11
Отправлено 06 December 2013 - 11:00 AM
следующиму тролю или отписавщемуся не по делу бан на месяц без разговоров.кыш в курилку если скучно
если нехрен написать по делу то идем мимо
#12
Отправлено 06 December 2013 - 11:48 AM
ну почему нельзя просто рассказать кто что реально знает про дороботки где заказать валы по злее клапана поршневую облегченную может есть что то по укорочню впускново колектора без этой загагулины получить хочеться быстрый авто для драга причем не только для 402 а предпочтительней километр
ничего заоблочного не хочу 200+ лошадей на г2 врш ездил так как обладаю им
С твоим объемом ты автоматом попадаешь в класс где мощность а\м более 500лс, для драга на милю гольф не вариант т.к скорости за 300км\ч. По валам смотри фирмы тектроникс, шрик, каткамс, в общем по тюнингу смотри сайты евроспекмоторспорт, итегрэйтед инжиниринг, 034моторспорт
Серьезный тюнинг двигателя начинается примерно от бюджета в 200тр.и больше
#13
Отправлено 06 December 2013 - 13:43 PM
ну почему нельзя просто рассказать кто что реально знает про дороботки где заказать валы по злее клапана поршневую облегченную может есть что то по укорочню впускново колектора без этой загагулины получить хочеться быстрый авто для драга причем не только для 402 а предпочтительней километр
ничего заоблочного не хочу 200+ лошадей на г2 врш ездил так как обладаю им
С твоим объемом ты автоматом попадаешь в класс где мощность а\м более 500лс, для драга на милю гольф не вариант т.к скорости за 300км\ч. По валам смотри фирмы тектроникс, шрик, каткамс, в общем по тюнингу смотри сайты евроспекмоторспорт, итегрэйтед инжиниринг, 034моторспорт
Серьезный тюнинг двигателя начинается примерно от бюджета в 200тр.и больше
можно ссылочку на сайты евроспекмоторспорт и каткамс?
#14
Отправлено 06 December 2013 - 18:54 PM
атмо тюнинг врш по ценнику ровноценен установке р36,а по турбо....на коррадо су есть человек,ник САМ(он и тут бывает)который построил вр6 турбо который порвал несколько коробок.может он поделится опытом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей