Он влияет на стабильность работы непрогретой машины??
На что он вообще влияет? Не в смысле его функций, а в смысле как выражаются неисправности?
гриб на хх должен перекрывать выход кг в выпуск, тк это неучтенный подсос воздуха (мотор же поршнями как насос работает, качает воздух донцами :D)
на холодной машине главным регулятором воздуха явлеятся ксхх, который частотой своего открытия-закрытия регулирует объем воздуха в обход дз
а теперь представь что гриб порвался и лишний воздух из мотора, который не видит расходомер, вдруг попал в мотор как раз через сильно открытый ксхх (дз же мы не трогаем тк на хх барабаним) - обороты бац и подскочили
мозг судорожно охреневает, ведь дз в состоянии хх, лопата показывает малое потребление воздуха, ксхх открыт как надо.... и бац, корректирует хх подвинув угол зажигания и прикрыв ксхх. вроде все ровно должно стать, да только обороты на хх такие, что донца поршней не обеспечивают постоянного потока кг, они выходят как дым у пароходов в мультиках, те импульсами....
ну и получается что в какой то момент воздуха попало много, а в следующий момент провал, а мозг ксхх уже прикрыл... и обороты провалилис
так и получается что мотор пилит, пока не распилит :D
гриб отпадает, недавно был заменен)
а как давно у тебя сия проблема?
может косяк в эмуляторе?