Вообщем катался я не зная горя) И в один момент случилась беда! Приехав на парковку, заглушил машину, а часа через три, когда стал заводить мотор, что-то застучало в двигателе! Полазив под капотом, выяснилось что стук идет из под крышки головки! Мотор HK 1.3. В гараже снял крышку и обнаружил: в момент того когда кулачок распредвала поднят вверх, зазор между рычагом клапана и кулачком 0.5 см!!! При этом сам впускной клапан, точнее тарелочка куда давит рычаг (простите не знаю как эта тарелочка называется) находится ниже относительно выпускного, такое ощущение что впускной клапан не до конца закрывается! Мотор в тяге вроде не потерял и выстрелов из карбюратора не было, заводится нормально и не троит! Когда был в гараже сразу не сообразил посмотреть на другие клапана, а точнее на их положение относительно друг друга! Завтра проверю и ещё компрессию померю! Вопросы: отличаются ли по высоте клапана, впускной от выпускного? Что могло привести к моей проблеме? Как исправить и какие подводные камни меня ждут?
Простите если плохо или не грамотно объяснил свою проблему)
Сообщение отредактировал Kimono: 21 November 2013 - 23:27 PM