IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Born to be wide and low.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#161 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 11 May 2015 - 22:59 PM

9qYlBhs7HLY.jpg


  • 0

#162 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 May 2015 - 04:37 AM

не шмог чтоли? 


  • 0

#163 vladponomarev

vladponomarev

    Флудер

  • Пользователи
  • 1462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Северо-Восток

Отправлено 12 May 2015 - 10:20 AM

норм, с возвращением!


  • 0

#164 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 May 2015 - 14:55 PM

Чёта станце-заголовок не сочетается с кантриком на докатках.


  • 1

#165 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 12 May 2015 - 16:35 PM

О, эксперд пришел. Эксперд без г2 не эксперд.
  • 3

#166 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 May 2015 - 23:23 PM

Ты специально такой фон для машины подбираешь,или в Питере нет мест покрасивей?) (без обид)
  • 1

#167 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 12 May 2015 - 23:58 PM

не место красит гольф..)


  • 0

#168 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 13 May 2015 - 11:24 AM

Ты специально такой фон для машины подбираешь,или в Питере нет мест покрасивей?) (без обид)

 

Так это ведь не фотосессия. Сфоткал рядом с боксом как напялил колеса. Следующий пункт это тормоза и винты. Вешал колёса и посрывал болты в ступицах - уставшие они были.

 

И еще куда-то сваливает ОЖ. Видимо радик ссытся.


  • 0

×

#169 кузьмитч

кузьмитч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новосибирск

Отправлено 15 May 2015 - 19:30 PM

Саша, от твоего юзер пика плакать хочется. пожалуйста, смени))


  • 0

#170 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 16 May 2015 - 00:17 AM

Почему?
  • 0

#171 кузьмитч

кузьмитч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новосибирск

Отправлено 16 May 2015 - 18:11 PM

ты такой грустный


  • 0

#172 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 17 May 2015 - 16:22 PM

унылый гольф и унылый пейзаж.. по-питерски...


  • 0

#173 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 15 October 2015 - 15:22 PM

Пора и мне отметится о прошедшем сезоне. Изначально планы стояли в другом ключе, но потом много поменялось.

Шутки про кузов и рассказы про ужасы там местами оправдались, а местами нет, но давайте обо всем по порядку.

 

Из старых ништяков наконец-то получил Ключи 16v. Пока не стал запиливать болванку. Терзают меня сомнения что останется этот замок зажигания.

 

fSV86iAY8m4.jpg

 

Проснувшись как-то в 7 утра в конце мая (новосибирское время еще говорило о себе) и не заснув обратно, долго мучал себя вопросом чем-бы себя занять. Занятие себя нашло в неожиданном ключе - решил постирать тряпки с сидушек. Салон был весь заляпан просто в усмерть, а кататься на грязном не очень прельщало. Поэтому для начала был вытащен задний диван и разобран.

 

GRc4xanIwzM.jpg

 

А дальше все по старой схеме. Засовываем в стиральную машину и несколько раз стираем. Потом когда высохнет собираем все назад. И так со всеми сидушками.

 

r34DCwwLwPQ.jpg

И получаем такую картину. Отстиралось все, кроме этого пятна. Видимо масло пролили и какую-то другую фигню. Меня это не сильно волновало, так как диван все равно потом поедет на помойку.

 

После отстиранного салона было великое желание поставить нормальную музыку и отмыть ковры с картами. Были разобраны двери, отмыты карты дверные и прикручены подиумы. Заодно поставил электрозеркала в двери. Дальше дело стояло за снятием ковров и протягивании проводов под динамики.

 

tPIqoZriWWE.jpg

 

Разобрал салон и снял ковры. И тут меня постигла печаль. 

 

kGoQQ4-akiQ.jpg

 

Под косой проводов с водительской стороны была обнаружена гниль. Чуток ковырнул отверткой и БИНГО!, она прошла насквозь. Тут стало понятно, что просто так не отделаться и надо начинать варить. Поэтому было загружено всё барахло в багажник и я поехал на дачу.

 

Zu94I8RWTCE.jpg

 

9neAuScdfsc.jpg

 

t6lw98Ou-Jc.jpg

 

Вот так он выглядел перед началом процедур по сварке.

 

Изначально меня давно смущал криво висящий задний бампер. Он был подмят и прикручен саморезами к усилителю. Решил его снять и посмотреть что с этим можно сделать. 

 

erPbBuvVY9M.jpg

 

После снятие мы видим интерсную вариацию китайского русского усилителя. Эта конструкция была демонтирована полностью и вместо неёё впоследствии был заколхожен другой усилитель. И покрашены кронштейны.

 

VHtcGQ9m2Gw.jpg

 

Сохнут кронштейны и вот такой усилитель был запилен.

 

MuxtqQBWf_k.jpg

 

Заодно попробовал почернить задний бампер.

 

HqfiFeauRPY.jpg

 

После небольшого секса с усилителем переходим к разборке машины. Знал бы я что меня ожидает впереди, то наверное я бы так не заморачивался с бампером. Снял задние карты, ковры и все это хорошенько отмыл.

 

1NMIkqbZHqw.jpg

 

Задние карты моем по давно отработанной схеме с использованием керхера. Благо в моем случае они на пластиковой основе и можно ничего не бояться.

 

jYiyYydzKz8.jpg

 

9kvbpNZ_pUA.jpg

 

С коврами поступаем так же. Но еще используем щетку и какой-нибудь мыльный раствор. Я использовал фейри. После того как они высыхают - выбиваем их хорошенько и пылесосим. 

 

Далее полностью разбираем салон включая торпеду.

 

nXhTWPWrH4g.jpg

 

У меня были большие сомнения по поводу живости рамок стекол. После снятия стекол, мои сомнения оправдались. В боковом стекле со стороны водителя рамка передала привет в одном месте и лобовое стекло к нему присоединилось в трех местах. На удивление, со стороны пассажира, все оказалось просто отлично.

 

Закончив со сваркой рамки, переходим к полам. Сначала расковыриваем все что нашли и определяем масштаб работ. К уже обнаруженным проблемам добавились новые. 

 

9y4nOCY2c2k.jpg

 

В соединении усилителя пола и поперечены обнаруживается отверстие. Причем прогнило оно изнутри самого усилителя. Поэтому отстреливаем усилитель пола, вырезаем заплатку и привариваем ее. Отверстие под косой доставило намного больше хлопот тк гниль шла из под шва, со стороны внутренностей порога. Поэтому пришлось отстреливать салазку, и вскрывать порог со стороны днища.

 

SSOK3YEVvVo.jpg

 

С другой стороны ситуация оказалась получше и обошлось без снятия усилителя.

 

Потом было принято решение пойти дальше и начать сдирать битум с пола чтобы оценить целостность всех полов.

 

sorIFrOWaos.jpg

 

Берем шпатель, отвертку плоскую, бензин и приступаем к работе. Процесс муторный, но он того стоит.

 

V7CsXqlF2Wk.jpg

 

HhfjYd8bxqs.jpg

 

Изрядно упоровшись бензином нам открывается такая картина.

 

JqvxgjUh_Jc.jpg

 

Так же были вытащены все заглушки пола и очищены от битума.

 

bPzvid4HaEY.jpg

 

Лучше бы немцы целиком машину оцинковывали, а не только заглушки.

 

После того как заваривали дырки в полу и перед приваркой усилителя назад все покрываем грунтом. Между всеми процессами зачищаем все подозрительные места болгаркой и покрываем преобразователем ржавчины.

 

9rHU2_qr6Dc.jpg

 

Потом привариваем усилитель, и вставляем заглушки на место. Заглушки поставил на кузовной герметик. Так же все сварные швы были промазаны кузовным герметиком. Помимо сварочных полов 

 

u8FbIXFUXbw.jpg

 

Получаем вот такие красивые полы.

 

После заливаем всё краской и готово.

 

1pYPLAysE6o.jpg

 

Можно переходить к другой части. Давно меня смущал задний стакан со стороны водителя.

 

nuwwuqdCip8.jpg

 

Расковыриваем и видим такую картину. Дальше все по старой схеме.

 

5pX3S1YJfCY.jpg

 

Задняя панель пойдет в любом случае на помойку, но немного подлечить её не помешает.

 

EXBgwYUY5E8.jpg

 

f7wEQTmxLKE.jpg

 

В процессе сварки и обработки днища и машины в целом приходилось её вывешивать по старой схеме при помощи лебедки.

 

qvBHpmlkQCE.jpg

 

Так же не забываем про подкапотку и передние крылья.

 

K8iNRr29vSI.jpg

 

KpEdtk1DRLo.jpg

 

Обнаружена была гниль в торце водительского порога.

 

TDRgs6AXvRY.jpg

 

Была вварена заплатка и обратона.

 

Помимо выше описанных процессов были переварены "поддомкратники", зачищены все жуки и ржавчина снаружи. Все что было зачищено, то сначала обрабатывалось преобразователем, потом грунтом и краской сверху. Красота снаружи не планировалась, а главное было пресечь дальнейшее распространение ржавчины. Места сварки снаружи были обработаны по такой же схеме как и в салоне. Снаружи все было обработано резинобитумной мастикой. Да, не самый лучший вариант, но я все равно к кузову еще вернусь. А как временная мера сойдет. Так же были вычищены все скрытые полости от залежей говн и пролиты мовилем.

 

В итоге приговорены были оба передних крыла, пассажирская дверь, хлопушка и самое грустное это лючок бензобака и пороги. Водительский порог точно под замену, пассажирский под жирным вопросом. С лючком бензобака и левым стаканом пока заморачиваться не стал, так как был ограничен временем и финансами. А скидывать бензобак большого желания не было.

 

Так же периоде между ковыряниями гольфа был сварен гидравлический пресс. Теперь замена сайлентблоков плевое дело.

 

xfbZamR4zLI.jpg

 

6aG0Fh4sDUg.jpg

 

В итоге после всего приступаем к сборке машины и установке музыки.

 

4-tAvkDU2tE.jpg

 

Весь салонный пластик был отмыт и постираны ремни. Под ковры уложена штатная шумка.

 

E_DftJcPwPg.jpg

 

Усилитель ставим на его законное место под пассажирской сидушкой. Акустические провода пускаем вдоль порога, а силовой вдоль тоннеля. Все аккуратно прикручиваем и собираем назад.

 

Pqcuh-7meDs.jpg

 

В итоге весь колхоз аккуратно прячется от посторонних глаз.

 

Потом приступаем к электрике. А именно подсоединению всех проводов на зеркала и музыку. Так же вырезаем и выкидываем штаные провода на динамики.

 

KSWWknFYhTo.jpg

 

Далее все продолжаем собирать. Взамен пластиковой торпеды была уставлена мягкая. Так же были поставлены подкасетники в бороду и сделана подстветка на них. Обычную бороду поменял на бороду под ЭСП. ЭСП пока что в дальнейших планах.В багажник постелен черный ковер и установлены боковые ковры. Вместо старой полки поставлена черная полка и мохнатые боковинки с динамиками.

 

XaB5Mb2TQ1Y.jpg

 

Процесс близится к своему завершению. Воткнута новая приборка с тахометром и поставлена оригинальная магнитола.

 

g68ju4LnoUU.jpg

 

xFH5lpGHqWM.jpg

 

Далее была заменена пленка в дверях на новую.

 

Xvn9vaRd094.jpg

 

И в итоге дверь приобретает гармоничный вид.

 

tPIqoZriWWE.jpg

 

Очень долго мучался вопросом о кусочке поролона, который валялся на аккумуляторе. Путем недолгих примерок было найдено его законное место.

 

WhydYomBCME.jpg

 

Второй такой же обнаружил валяющимся на защите картера.

 

После всей сборки был выбран сухой день и машина была убрана в гараж. По дороге в гараж гольф напомнил о том, что стоит и о моторе подумать и поэтому заорал зуммер масла. Орет только на холостых и то, через раз. Пока с этим не стал разбираться. Зима будет долгой и мне будет чем развлечься.

 

P.S. В целом кузов в довольно хорошем состоянии. Все проблемы в нем из-за некачественной обработки с завода. Так как вся ржавчина ползет из под швов. И повреждения в весьма нестандартных местах. Но тут уж ничего не попишешь.

 

При разборке было обнаружено, что машина была бита раза 3 в морду. Один раз в германии, в переднее правое крыло. Сделано очень качественно, и стоит оригинальное крыло. Так что я не исключаю что это было еще на гарантийном пробеге. И два раза в России.Но тут фигня и кроме бампера и телевизора ничего не пострадало. В зад билась 2 раза минимум. Один раз в задний правый угол и потом прямо в зад. Вопросов особенно это не вызывает - килограммы шпакли отсутствуют и проблем не доставляет. И было покрашено заднее левое крыло. Видимо притертость или еще чего. Следов шпакли обнаружено не было.

 

Так же отдель хочется отметить тот факт, что до меня никто не разбирал эту машину. Весь штатный крепеж на местах, никакого колхоза. В подкапотке очень удивило наличие всяких пластиковых хомутов и зажимов для фиксации проводов. 

 

Так же машина дошла до меня практически в оригинале. Из неоригинала: фары, решетка радиатора, поворотник, передний бампер.Та же крышка трамблера оригинал, радиатор оригинальный, даже крылья еще оригинальные стоят. По подвеске практически все оригинал кроме задних стоек. Из колхоза обнаружено только отсутсвие колдуна. 


  • 4

#174 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2015 - 15:37 PM

хороший комикс :)


  • 0

#175 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 15 October 2015 - 15:40 PM

Сочинение на тему: "Как я провел это лето"  :icon_biggrin:


  • 0

#176 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2015 - 16:03 PM

номер хомута для шланга омывателя срисуй плз

тот что на фото с поролоном

 

поролон этот зимой постоянно отваливается тк примерзает к крыльям ;)


  • 0

#177 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 15 October 2015 - 16:05 PM

Буду в гараже - гляну.

 

Зима ему не грозит  :icon_biggrin:


  • 0

#178 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 15 October 2015 - 16:33 PM

Немного отредактировал пост и добавил карточек.


  • 0

#179 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2015 - 16:39 PM

 

 

Зима ему не грозит  :icon_biggrin:

я просто к тому как они оказываются внутри подкапотного в неопределенных местах ;)


  • 0

#180 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 15 October 2015 - 16:39 PM

Понравилось, а когда планируешь дальше доделать кузов? или сначала движок?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей