Born to be wide and low.
#161
Отправлено 11 May 2015 - 22:59 PM
#162
Отправлено 12 May 2015 - 04:37 AM
не шмог чтоли?
#163
Отправлено 12 May 2015 - 10:20 AM
норм, с возвращением!
#164
Отправлено 12 May 2015 - 14:55 PM
Чёта станце-заголовок не сочетается с кантриком на докатках.
#165
Отправлено 12 May 2015 - 16:35 PM
#166
Отправлено 12 May 2015 - 23:23 PM
#167
Отправлено 12 May 2015 - 23:58 PM
не место красит гольф..)
#168
Отправлено 13 May 2015 - 11:24 AM
Ты специально такой фон для машины подбираешь,или в Питере нет мест покрасивей?) (без обид)
Так это ведь не фотосессия. Сфоткал рядом с боксом как напялил колеса. Следующий пункт это тормоза и винты. Вешал колёса и посрывал болты в ступицах - уставшие они были.
И еще куда-то сваливает ОЖ. Видимо радик ссытся.
#169
Отправлено 15 May 2015 - 19:30 PM
Саша, от твоего юзер пика плакать хочется. пожалуйста, смени))
#170
Отправлено 16 May 2015 - 00:17 AM
#171
Отправлено 16 May 2015 - 18:11 PM
ты такой грустный
#172
Отправлено 17 May 2015 - 16:22 PM
унылый гольф и унылый пейзаж.. по-питерски...
#173
Отправлено 15 October 2015 - 15:22 PM
Пора и мне отметится о прошедшем сезоне. Изначально планы стояли в другом ключе, но потом много поменялось.
Шутки про кузов и рассказы про ужасы там местами оправдались, а местами нет, но давайте обо всем по порядку.
Из старых ништяков наконец-то получил Ключи 16v. Пока не стал запиливать болванку. Терзают меня сомнения что останется этот замок зажигания.
Проснувшись как-то в 7 утра в конце мая (новосибирское время еще говорило о себе) и не заснув обратно, долго мучал себя вопросом чем-бы себя занять. Занятие себя нашло в неожиданном ключе - решил постирать тряпки с сидушек. Салон был весь заляпан просто в усмерть, а кататься на грязном не очень прельщало. Поэтому для начала был вытащен задний диван и разобран.
А дальше все по старой схеме. Засовываем в стиральную машину и несколько раз стираем. Потом когда высохнет собираем все назад. И так со всеми сидушками.
И получаем такую картину. Отстиралось все, кроме этого пятна. Видимо масло пролили и какую-то другую фигню. Меня это не сильно волновало, так как диван все равно потом поедет на помойку.
После отстиранного салона было великое желание поставить нормальную музыку и отмыть ковры с картами. Были разобраны двери, отмыты карты дверные и прикручены подиумы. Заодно поставил электрозеркала в двери. Дальше дело стояло за снятием ковров и протягивании проводов под динамики.
Разобрал салон и снял ковры. И тут меня постигла печаль.
Под косой проводов с водительской стороны была обнаружена гниль. Чуток ковырнул отверткой и БИНГО!, она прошла насквозь. Тут стало понятно, что просто так не отделаться и надо начинать варить. Поэтому было загружено всё барахло в багажник и я поехал на дачу.
Вот так он выглядел перед началом процедур по сварке.
Изначально меня давно смущал криво висящий задний бампер. Он был подмят и прикручен саморезами к усилителю. Решил его снять и посмотреть что с этим можно сделать.
После снятие мы видим интерсную вариацию китайского русского усилителя. Эта конструкция была демонтирована полностью и вместо неёё впоследствии был заколхожен другой усилитель. И покрашены кронштейны.
Сохнут кронштейны и вот такой усилитель был запилен.
Заодно попробовал почернить задний бампер.
После небольшого секса с усилителем переходим к разборке машины. Знал бы я что меня ожидает впереди, то наверное я бы так не заморачивался с бампером. Снял задние карты, ковры и все это хорошенько отмыл.
Задние карты моем по давно отработанной схеме с использованием керхера. Благо в моем случае они на пластиковой основе и можно ничего не бояться.
С коврами поступаем так же. Но еще используем щетку и какой-нибудь мыльный раствор. Я использовал фейри. После того как они высыхают - выбиваем их хорошенько и пылесосим.
Далее полностью разбираем салон включая торпеду.
У меня были большие сомнения по поводу живости рамок стекол. После снятия стекол, мои сомнения оправдались. В боковом стекле со стороны водителя рамка передала привет в одном месте и лобовое стекло к нему присоединилось в трех местах. На удивление, со стороны пассажира, все оказалось просто отлично.
Закончив со сваркой рамки, переходим к полам. Сначала расковыриваем все что нашли и определяем масштаб работ. К уже обнаруженным проблемам добавились новые.
В соединении усилителя пола и поперечены обнаруживается отверстие. Причем прогнило оно изнутри самого усилителя. Поэтому отстреливаем усилитель пола, вырезаем заплатку и привариваем ее. Отверстие под косой доставило намного больше хлопот тк гниль шла из под шва, со стороны внутренностей порога. Поэтому пришлось отстреливать салазку, и вскрывать порог со стороны днища.
С другой стороны ситуация оказалась получше и обошлось без снятия усилителя.
Потом было принято решение пойти дальше и начать сдирать битум с пола чтобы оценить целостность всех полов.
Берем шпатель, отвертку плоскую, бензин и приступаем к работе. Процесс муторный, но он того стоит.
Изрядно упоровшись бензином нам открывается такая картина.
Так же были вытащены все заглушки пола и очищены от битума.
Лучше бы немцы целиком машину оцинковывали, а не только заглушки.
После того как заваривали дырки в полу и перед приваркой усилителя назад все покрываем грунтом. Между всеми процессами зачищаем все подозрительные места болгаркой и покрываем преобразователем ржавчины.
Потом привариваем усилитель, и вставляем заглушки на место. Заглушки поставил на кузовной герметик. Так же все сварные швы были промазаны кузовным герметиком. Помимо сварочных полов
Получаем вот такие красивые полы.
После заливаем всё краской и готово.
Можно переходить к другой части. Давно меня смущал задний стакан со стороны водителя.
Расковыриваем и видим такую картину. Дальше все по старой схеме.
Задняя панель пойдет в любом случае на помойку, но немного подлечить её не помешает.
В процессе сварки и обработки днища и машины в целом приходилось её вывешивать по старой схеме при помощи лебедки.
Так же не забываем про подкапотку и передние крылья.
Обнаружена была гниль в торце водительского порога.
Была вварена заплатка и обратона.
Помимо выше описанных процессов были переварены "поддомкратники", зачищены все жуки и ржавчина снаружи. Все что было зачищено, то сначала обрабатывалось преобразователем, потом грунтом и краской сверху. Красота снаружи не планировалась, а главное было пресечь дальнейшее распространение ржавчины. Места сварки снаружи были обработаны по такой же схеме как и в салоне. Снаружи все было обработано резинобитумной мастикой. Да, не самый лучший вариант, но я все равно к кузову еще вернусь. А как временная мера сойдет. Так же были вычищены все скрытые полости от залежей говн и пролиты мовилем.
В итоге приговорены были оба передних крыла, пассажирская дверь, хлопушка и самое грустное это лючок бензобака и пороги. Водительский порог точно под замену, пассажирский под жирным вопросом. С лючком бензобака и левым стаканом пока заморачиваться не стал, так как был ограничен временем и финансами. А скидывать бензобак большого желания не было.
Так же периоде между ковыряниями гольфа был сварен гидравлический пресс. Теперь замена сайлентблоков плевое дело.
В итоге после всего приступаем к сборке машины и установке музыки.
Весь салонный пластик был отмыт и постираны ремни. Под ковры уложена штатная шумка.
Усилитель ставим на его законное место под пассажирской сидушкой. Акустические провода пускаем вдоль порога, а силовой вдоль тоннеля. Все аккуратно прикручиваем и собираем назад.
В итоге весь колхоз аккуратно прячется от посторонних глаз.
Потом приступаем к электрике. А именно подсоединению всех проводов на зеркала и музыку. Так же вырезаем и выкидываем штаные провода на динамики.
Далее все продолжаем собирать. Взамен пластиковой торпеды была уставлена мягкая. Так же были поставлены подкасетники в бороду и сделана подстветка на них. Обычную бороду поменял на бороду под ЭСП. ЭСП пока что в дальнейших планах.В багажник постелен черный ковер и установлены боковые ковры. Вместо старой полки поставлена черная полка и мохнатые боковинки с динамиками.
Процесс близится к своему завершению. Воткнута новая приборка с тахометром и поставлена оригинальная магнитола.
Далее была заменена пленка в дверях на новую.
И в итоге дверь приобретает гармоничный вид.
Очень долго мучался вопросом о кусочке поролона, который валялся на аккумуляторе. Путем недолгих примерок было найдено его законное место.
Второй такой же обнаружил валяющимся на защите картера.
После всей сборки был выбран сухой день и машина была убрана в гараж. По дороге в гараж гольф напомнил о том, что стоит и о моторе подумать и поэтому заорал зуммер масла. Орет только на холостых и то, через раз. Пока с этим не стал разбираться. Зима будет долгой и мне будет чем развлечься.
P.S. В целом кузов в довольно хорошем состоянии. Все проблемы в нем из-за некачественной обработки с завода. Так как вся ржавчина ползет из под швов. И повреждения в весьма нестандартных местах. Но тут уж ничего не попишешь.
При разборке было обнаружено, что машина была бита раза 3 в морду. Один раз в германии, в переднее правое крыло. Сделано очень качественно, и стоит оригинальное крыло. Так что я не исключаю что это было еще на гарантийном пробеге. И два раза в России.Но тут фигня и кроме бампера и телевизора ничего не пострадало. В зад билась 2 раза минимум. Один раз в задний правый угол и потом прямо в зад. Вопросов особенно это не вызывает - килограммы шпакли отсутствуют и проблем не доставляет. И было покрашено заднее левое крыло. Видимо притертость или еще чего. Следов шпакли обнаружено не было.
Так же отдель хочется отметить тот факт, что до меня никто не разбирал эту машину. Весь штатный крепеж на местах, никакого колхоза. В подкапотке очень удивило наличие всяких пластиковых хомутов и зажимов для фиксации проводов.
Так же машина дошла до меня практически в оригинале. Из неоригинала: фары, решетка радиатора, поворотник, передний бампер.Та же крышка трамблера оригинал, радиатор оригинальный, даже крылья еще оригинальные стоят. По подвеске практически все оригинал кроме задних стоек. Из колхоза обнаружено только отсутсвие колдуна.
#174
Отправлено 15 October 2015 - 15:37 PM
хороший комикс :)
#175
Отправлено 15 October 2015 - 15:40 PM
Сочинение на тему: "Как я провел это лето"
#176
Отправлено 15 October 2015 - 16:03 PM
номер хомута для шланга омывателя срисуй плз
тот что на фото с поролоном
поролон этот зимой постоянно отваливается тк примерзает к крыльям ;)
#177
Отправлено 15 October 2015 - 16:05 PM
Буду в гараже - гляну.
Зима ему не грозит
#178
Отправлено 15 October 2015 - 16:33 PM
Немного отредактировал пост и добавил карточек.
#179
Отправлено 15 October 2015 - 16:39 PM
Зима ему не грозит
я просто к тому как они оказываются внутри подкапотного в неопределенных местах ;)
#180
Отправлено 15 October 2015 - 16:39 PM
Понравилось, а когда планируешь дальше доделать кузов? или сначала движок?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей