ггггг....
на г3 тах низкоуровневый
чтобы работал тах г2 с катушкой г3 нужно сделать вывод с контакта 1 самой катушки
на коммутаторе же там только +/- питания и сигнал с мозгов
Отправлено 23 December 2013 - 12:55 PM
ггггг....
на г3 тах низкоуровневый
чтобы работал тах г2 с катушкой г3 нужно сделать вывод с контакта 1 самой катушки
на коммутаторе же там только +/- питания и сигнал с мозгов
Отправлено 23 December 2013 - 13:33 PM
Отправлено 23 December 2013 - 20:04 PM
ггггг....
на г3 тах низкоуровневый
чтобы работал тах г2 с катушкой г3 нужно сделать вывод с контакта 1 самой катушки
на коммутаторе же там только +/- питания и сигнал с мозгов только разъем и все
так а если у меня китайская катушка на которой нет вывода 1 и 15
Отправлено 24 December 2013 - 07:56 AM
а че бы ему не быть то?
катушка была 2х производителей - телефункен как на фотках с гайками и валео с пайкой
китайцы как правило паяную копируют
открой плактиковую крышечку и все увидишь :D
зажигание по твоему как устанавливается? не все же стробоскопы к акб подключаются, есть те которые от катушки работают ;)
Отправлено 24 December 2013 - 20:48 PM
У меня так и сделано...
Отправлено 24 December 2013 - 22:10 PM
а че бы ему не быть то?
катушка была 2х производителей - телефункен как на фотках с гайками и валео с пайкой
китайцы как правило паяную копируют
открой плактиковую крышечку и все увидишь :D
зажигание по твоему как устанавливается? не все же стробоскопы к акб подключаются, есть те которые от катушки работают ;)
хорошо посмотрю
Отправлено 02 January 2014 - 21:43 PM
дошли руки до тахометра, подключил все показывает но когда до 5тыс. газонуть начинает орать зуммер и гореть лампа давления масла, отключаю тахометр все нормально. Мистика
Отправлено 05 January 2014 - 17:40 PM
Отправлено 10 January 2014 - 12:04 PM
Ничего мистического, датчики посмотри в моторе
тоже не совсем понял.. поясни, плиз
Отправлено 10 January 2014 - 13:01 PM
датчики давления в моторе не согласованы с приборкой
когда ты тах отрубаешь то приборка просто не в состоянии реагировать на датчики - для нее мотор заглушен ибо нет оборотов
Отправлено 12 January 2014 - 12:24 PM
Отправлено 12 January 2014 - 16:01 PM
ну видимо какой то датчик при таком давлении начинает работать неправильно
Отправлено 16 January 2014 - 19:38 PM
или маслонасос...
Отправлено 16 January 2014 - 20:24 PM
или маслонасос :)
Отправлено 16 January 2014 - 20:28 PM
Да короче я дибил и по ходу уже ничего не поможет. Вообщем на моторе стоят два датчика один на 0.8 бар другой на 1.8бар так вот когда включается зажигание мигает лампа давления масла - это от датчика 0.8 бар дальше приборка анализирует давление где то на 2т. оборотах и если датчик на 1.8бара либо не видит либо он разомкнут(если не прав поправьте) то загорается лампа и зуммер. Так вот на 1.8 бара я не подключил
п.с. давление на холодную 7бар на горячую при 2т. оборотов 4.5 это в норме
на 2т. при прогретом моторе должно быть от 2 бар до 7бар по эльзе
Сообщение отредактировал sashok: 16 January 2014 - 20:32 PM
Отправлено 25 February 2014 - 15:43 PM
Схемы ABF из автодаты и ELSA
http://yadi.sk/d/qhyoLrMPJXTD9
Распиновка монтажного блока
http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Сообщение отредактировал sashok: 25 February 2014 - 17:33 PM
Отправлено 28 June 2014 - 17:47 PM
Отправлено 29 June 2014 - 12:02 PM
Немного приподниму...
Не могу найти фишку в своей проводке. Откуда вообще взять и + и - на насос? С контактов 30 и 30В монтажного блока? А минус куда, просто на аккум бросить? И провода какие взять, 4,0?
Короче, даже на схемах не могу найти... помогите пожалуйста..
На старый год Провод 1.5 ,пред номер S5, реле J17.
Сообщение отредактировал Paparazi: 29 June 2014 - 12:06 PM
Отправлено 29 June 2014 - 13:19 PM
Поновее
Отправлено 30 June 2014 - 00:17 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей