Слышал, как кто-то слышал что кто-то сказал.не ври
Приборка - там с иммобилайзером заморочки.
проводка от golf 3 digifant (abf) в golf 2
#21
Отправлено 11 November 2013 - 13:09 PM
#22
Отправлено 11 November 2013 - 13:45 PM
Вань, там тупо некуда иммо впаивать ;)
#23
Отправлено 11 November 2013 - 14:59 PM
#24
Отправлено 11 November 2013 - 15:03 PM
осваивай МК, сделаешь приборку такую как надо персонально тебе ;)))
нафиг плавать с фокусами и вешать лишние реле в носки :D
#25
Отправлено 11 November 2013 - 17:32 PM
У меня на двух плюсах четырех пинового разъема по 10 вольт виситты странный
на подвесной идет ответвление от погружного :D
соотв ветку подвесного можно выкинуть и оставить только ветку погружного
10 вольт - это как раз для датчика с приборки, будешь ставить такие эксперименты - убьешь еще и приборку :D
ты схемы вообще смотрел или методом научного тыка?!
все схемы есть на втс
Схема есть только от г3 в Эльзе и на г2 в книжке и она не полная
Сообщение отредактировал sashok: 11 November 2013 - 17:35 PM
#26
Отправлено 11 November 2013 - 18:33 PM
Так я не понял: если окажется так, что у меня проводка после 95 года, то приборку только от г3 корячить? Либо не заведётся, либо без тахо будет?
#27
Отправлено 11 November 2013 - 21:08 PM
У меня на двух плюсах четырех пинового разъема по 10 вольт виситты странный
на подвесной идет ответвление от погружного :D
соотв ветку подвесного можно выкинуть и оставить только ветку погружного
10 вольт - это как раз для датчика с приборки, будешь ставить такие эксперименты - убьешь еще и приборку :D
ты схемы вообще смотрел или методом научного тыка?!
все схемы есть на втс
Схема есть только от г3 в Эльзе и на г2 в книжке и она не полная
так ты сам сказал чт у тебя нет питания на насос, а теперь уже выясняется что +10 на 2х проводах :D
я тебе написал - фиолетовый на датчик, второй цветной провод на насос, оставшийся коричневый распараллеливаешь и в оставшиеся пины суешь, получится масса (на мк3 2 массы параллельно идут)
все, никаких премудростей с насосом больше не надо!
г2 у тебя какого года? на новый год есть на втс и на сайте 5go.ru - цветные и на русском ;)
Так я не понял: если окажется так, что у меня проводка после 95 года, то приборку только от г3 корячить? Либо не заведётся, либо без тахо будет?
если проводка после 95 то сигнал тахо брать с 7 пина коммутатора
если до 95 - соотв с катушки как на г2
если же ты целиком ставишь что то от г3 то надо ставить вместе с мозгами мотора родной иммо, либо вместо него подключать эмулятор ЕСЛИ МОЗГИ 95 ГОДА И МОЛОЖЕ
#28
Отправлено 11 November 2013 - 21:49 PM
На мозгах написано 94 годатак ты сам сказал чт у тебя нет питания на насос, а теперь уже выясняется что +10 на 2х проводах :DУ меня на двух плюсах четырех пинового разъема по 10 вольт виситты странный
на подвесной идет ответвление от погружного :D
соотв ветку подвесного можно выкинуть и оставить только ветку погружного
10 вольт - это как раз для датчика с приборки, будешь ставить такие эксперименты - убьешь еще и приборку :D
ты схемы вообще смотрел или методом научного тыка?!
все схемы есть на втс
Схема есть только от г3 в Эльзе и на г2 в книжке и она не полная
я тебе написал - фиолетовый на датчик, второй цветной провод на насос, оставшийся коричневый распараллеливаешь и в оставшиеся пины суешь, получится масса (на мк3 2 массы параллельно идут)
все, никаких премудростей с насосом больше не надо!
г2 у тебя какого года? на новый год есть на втс и на сайте 5go.ru - цветные и на русском ;)если проводка после 95 то сигнал тахо брать с 7 пина коммутатораТак я не понял: если окажется так, что у меня проводка после 95 года, то приборку только от г3 корячить? Либо не заведётся, либо без тахо будет?
если до 95 - соотв с катушки как на г2
если же ты целиком ставишь что то от г3 то надо ставить вместе с мозгами мотора родной иммо, либо вместо него подключать эмулятор ЕСЛИ МОЗГИ 95 ГОДА И МОЛОЖЕ
С насосом понял придет фишка перепиную
Теперь надо понять почему реле насоса не включается и искры нет
Гольф у меня 90года
#29
Отправлено 12 November 2013 - 08:40 AM
http://www.a2resourc...trical/CE2.html - тут полная распиновка твоего блока реле, с распиновкой релюх и тп
http://vw-golf2.5go....ml/12_14_21.htm - тут твой РП в цвете
я бы не ипал мозги с попытками подключить г3 косу в свой бпр, а просто подключил бы мозговую косу абф на тот 6-пиновый разъем, что у тебя возле коммутатора болтался - это вывод на бортовую сеть
там есть все нужные тебе провода ;) на схемах рп выше этот разъем указан как Т6
#30
Отправлено 12 November 2013 - 12:22 PM
http://www.a2resourc...trical/CE2.html - тут полная распиновка твоего блока реле, с распиновкой релюх и тп
http://vw-golf2.5go....ml/12_14_21.htm - тут твой РП в цвете
я бы не ипал мозги с попытками подключить г3 косу в свой бпр, а просто подключил бы мозговую косу абф на тот 6-пиновый разъем, что у тебя возле коммутатора болтался - это вывод на бортовую сеть
там есть все нужные тебе провода ;) на схемах рп выше этот разъем указан как Т
Спасибо за ссылки
#31
Отправлено 18 November 2013 - 21:52 PM
вообщем это провал, жгут проводов не подходит к абфу похож от 2е, сегодня задолбался перепиновывать добился только того что начало включаться реле бензонасоса и когда зажигание включаешь проскакивает искра, кручу стартером искры нет сигнал на форсунки не идет, печаль беда. Где то я накосячил
#32
Отправлено 19 November 2013 - 10:14 AM
Насколько я помню, в диги2 мозгах есть иммо встроенный, но могу ошибаться.
Да и не ясно до конца, в чем может быть сложность подключить штекера проводки в нужные места?? Там ошибиться не возможно. Проводка была взята вместе с мотором и эбу, с одной машины??
Да, и сколько контактов в штепселе на мозг? 35?
Сообщение отредактировал dimazzik: 19 November 2013 - 10:19 AM
#33
Отправлено 19 November 2013 - 10:34 AM
что такое диги 2? ниче что на мк2 уже в 88-89 ставился дигифант 2 на атмосферники :D
иммо же появился независимо от системы впрыска на машинах с 95года
#34
Отправлено 19 November 2013 - 11:24 AM
как я понял мозг и коса появились отдельно от мотора на моторе была только моторная проводка
#35
Отправлено 19 November 2013 - 12:48 PM
мозг какого года?
по твоим симптомам у тебя срабатывает иммо (хотя он должен дать завести мотор и тут же глохнуть, но в твоем случае с долгонеработающей системой может быть и незапуск)
#36
Отправлено 19 November 2013 - 13:00 PM
на мозгах написано 94 если я все правильно понял
#37
Отправлено 19 November 2013 - 15:15 PM
должно быть без иммо
сплети новую проводку - кмк это проще и гуманнее в отношении себя будет в твоей ситуации :D
#38
Отправлено 19 November 2013 - 18:59 PM
#39
Отправлено 19 November 2013 - 23:42 PM
А вот интересно штекера в монтажном блоке подходят?
#40
Отправлено 20 November 2013 - 07:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей