IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проводка от golf 3 digifant (abf) в golf 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2013 - 12:55 PM

ггггг....

на г3 тах низкоуровневый

чтобы работал тах г2 с катушкой г3 нужно сделать вывод с контакта 1 самой катушки

89c847cc7ae7.jpg


на коммутаторе же там только +/- питания и сигнал с мозгов


  • 0

#62 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2013 - 13:33 PM

Блин, забыл, что тема про г3, я ж про типовую схему г2.
  • 0

#63 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 23 December 2013 - 20:04 PM

ггггг....

на г3 тах низкоуровневый

чтобы работал тах г2 с катушкой г3 нужно сделать вывод с контакта 1 самой катушки

89c847cc7ae7.jpg


на коммутаторе же там только +/- питания и сигнал с мозгов только разъем и все

так а если у меня китайская катушка на которой нет вывода 1 и 15


  • 0

#64 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2013 - 07:56 AM

а че бы ему не быть то?

катушка была 2х производителей - телефункен как на фотках с гайками и валео с пайкой

китайцы как правило паяную копируют

 

открой плактиковую крышечку и все увидишь :D

зажигание по твоему как устанавливается? не все же стробоскопы к акб подключаются, есть те которые от катушки работают ;)


  • 0

#65 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 24 December 2013 - 20:48 PM

У меня так и сделано...


  • 0

#66 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 24 December 2013 - 22:10 PM

а че бы ему не быть то?

катушка была 2х производителей - телефункен как на фотках с гайками и валео с пайкой

китайцы как правило паяную копируют

 

открой плактиковую крышечку и все увидишь :D

зажигание по твоему как устанавливается? не все же стробоскопы к акб подключаются, есть те которые от катушки работают ;)

хорошо посмотрю


  • 0

#67 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 02 January 2014 - 21:43 PM

дошли руки до тахометра, подключил все показывает но когда до 5тыс. газонуть начинает орать зуммер и гореть лампа давления масла, отключаю тахометр все нормально. Мистика 


  • 0

#68 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2014 - 17:40 PM

Ничего мистического, датчики посмотри в моторе
  • 0

×

#69 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 10 January 2014 - 12:04 PM

Ничего мистического, датчики посмотри в моторе

тоже не совсем понял.. поясни, плиз


  • 0

#70 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 January 2014 - 13:01 PM

датчики давления в моторе не согласованы с приборкой

когда ты тах отрубаешь то приборка просто не в состоянии реагировать на датчики - для нее мотор заглушен ибо нет оборотов


  • 0

#71 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 12 January 2014 - 12:24 PM

а почему только когда до 5 тыс крутишь тогда?
  • 0

#72 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2014 - 16:01 PM

ну видимо какой то датчик при таком давлении начинает работать неправильно


  • 0

#73 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 16 January 2014 - 19:38 PM

или маслонасос... :wacko:


  • 0

#74 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2014 - 20:24 PM

или маслонасос :)


  • 0

#75 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 16 January 2014 - 20:28 PM

Да короче я дибил и по ходу уже ничего не поможет. Вообщем на моторе стоят два датчика один на 0.8 бар другой на 1.8бар так вот когда включается зажигание мигает лампа давления масла - это от датчика 0.8 бар дальше приборка анализирует давление где то на 2т. оборотах и если датчик на 1.8бара либо не видит либо он разомкнут(если не прав поправьте) то загорается лампа и зуммер. Так вот на 1.8 бара я не подключил   

п.с. давление на холодную 7бар на горячую при 2т. оборотов 4.5 это в норме 

на 2т. при прогретом моторе должно быть от 2 бар до 7бар по эльзе


Сообщение отредактировал sashok: 16 January 2014 - 20:32 PM

  • 0

#76 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 25 February 2014 - 15:43 PM

Схемы ABF из автодаты и ELSA

http://yadi.sk/d/qhyoLrMPJXTD9

Распиновка монтажного блока

http://www.a2resourc...trical/CE2.html


Сообщение отредактировал sashok: 25 February 2014 - 17:33 PM

  • 1

#77 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 28 June 2014 - 17:47 PM

Немного приподниму...
Не могу найти фишку в своей проводке. Откуда вообще взять и + и - на насос? С контактов 30 и 30В монтажного блока? А минус куда, просто на аккум бросить? И провода какие взять, 4,0?
Короче, даже на схемах не могу найти... помогите пожалуйста..
  • 0

#78 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2014 - 12:02 PM

Немного приподниму...
Не могу найти фишку в своей проводке. Откуда вообще взять и + и - на насос? С контактов 30 и 30В монтажного блока? А минус куда, просто на аккум бросить? И провода какие взять, 4,0?
Короче, даже на схемах не могу найти... помогите пожалуйста..

На старый год Провод 1.5 ,пред номер S5, реле J17.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FP.jpg   47.77К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  FPDigi.jpg   50.78К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Paparazi: 29 June 2014 - 12:06 PM

  • 0

#79 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2014 - 13:19 PM

Поновее

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FP-94.jpg   76.31К   3 Количество загрузок:

  • 1

#80 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 30 June 2014 - 00:17 AM

Спасибо!
Я затупил что-то, всё довольно просто было)
Сегодня пробовал заводить, но чёта стартер крутиться не стал. Пока не совсем понял почему, буду разбираться.
Мысли разные, но больше всего грешу на провода до втягивающего. Там есть разрыв на черно-красном проводе, туда я поставил штатную перемычку, но я пока не уверен, что она работает. Зачем она вообще нужна? Ещё не могу понять, куда идёт коричнево-красный провод от замка зажигания? У меня на конце него одноконтактный разъём, а далбше ничего нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей