IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

мигает лампа ож. е404, кандалф и другие, ай нид хелп!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 06 November 2013 - 16:42 PM

Сразу скажу - ситуация вряд ли могла встречаться ранее, потому что мало кто переделывал двухразъемную проводку под одноразъемную приборку.

 

Итак, суть проблемы:

Через пару секунд после заводки на холодную начинает мигать лампа ож, и продолжает мигать бесконечно. 

Если дать прогреться (лампа все равно продолжает мигать), заглушить и снова завести, то уже не мигает. 

Стрелка ож дальше середины не ходит, с температурным режимом всё ок.

 

Конфиг такой:

Приборка одноразъёмная, лампа ож находится не в датчике уровня ож, а в ряду с остальными светодиодами.

Машина до 89 года, родная проводка переделана под один разъем:

на 2-ой контакт приборки (уровень ож) приходит провод с датчика уровня ож (он то ли замыкается, то ли размыкается на массу, когда ож мало).

на 23-й контакт приборки приходит напрямую сигнал с датчика температуры ож (раньше, на двухразъемной проводке шло через блок управления J120, теперь напрямую)

 

Я знаю, что и с температурой и с уровнем ож всё ок. Можно было бы тупо вытащить этот светодиод и не паритсья, но это не мой подход. Хочу решить проблему раздражающей лампы по-нормальному.

 

Мои версии пока такие:

 

1. неправильно сделано подключение. Возможно, на двухразъемной приборке в плате сигнал обрабатывается "зеркально", то есть в моём случае, когда завожу на холодную, приборка воспринимает как перегрев. Когда же завожу на прогретую, то приборка наоборот воспринимает как холодную ож и не мигает. 

 

2. где-то плохой контакт

 

3. глюк конкретно в моей приборке

 

 

В общем, прошу помощи кто чем может - полезна будет любая информация об алгоритмах работы лампы ож, любые версии и тд и тп. 

 


  • 0

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 06 November 2013 - 16:46 PM

таже тема была кода ставил одноразъемную приборку на дорестуху. Решение так и не нашел, откусил ножку диода) Че то там в проводке какое то отличие.


  • 0

#3 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 06 November 2013 - 16:56 PM

Насколько я знал, отличие в проводке только в том, что ранее сигналы по ОЖ (и температура, и уровень) шли на одну ногу в приборке, и шли они через блок управления J120 (типа как реле), кодирующий разным образом оба сигнала. На двухразъёмной приборке вроде это дело нафих не нужно и сигналы идут напрямую. Но видимо есть еще какое-то отличие..


  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2013 - 17:28 PM

Ну вообще, насколько я в курсе, по сути приборки одинаковые (исключая лабуду с встроенным блочком). У тебя датчик уровня есть? Ибо если нет, замкни провод на массу и все. А вот если есть, и уровень в норме, то тут уже варианты, типа целостности проводов к датчику в бачке (обоих), окисление клемм, типа прогрелась - контакт стал лучше, перестала. Ведь единожды увидев размыкание,приборка начнет моргать, пока не вырубишь зажигание.

А еще может быть глюк конкретно в приборке, но тут проверить просто, тупо кинь на массу провод от той ее клеммы и смотри, будет моргать или нет.


  • 1

#5 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 07 November 2013 - 06:11 AM

похоже действительно дело в датчике уровня. Попробовал замкнуть проводком контакты в разъеме и включить зажигание - лампа не мигает. Вынул провод - лампа сразу замигала. Что ж, видимо на холодную датчик уровня ож не робит, а по мере прогрева начинает замыкать. 


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 November 2013 - 07:56 AM

датчик уровня ож - тупо вилка, которая замыкается жижей

соотв либо сама вилка уже в накипи, либо токопроводность ож не соотв норме ;)


  • 0

#7 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 07 November 2013 - 08:05 AM

а я уж думал, что проблема интересная, в нее вовлечены хитрости алгоритмов работы аварийной сигнализации ож и тд... а оно оказывается вон как всё банально) если что, датчик новый, но какой-то феби или жп групп. и да, он не прозванивался на холодную)


  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 November 2013 - 08:12 AM

антифриз давно менялся?

может надо датчик нового типо вколхозить? ;))) как на тазах - с герконом и поплавком


  • 0

×

#9 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 07 November 2013 - 09:15 AM

антифриз давно менялся?

антифризу пара тысяч км, лиловый феби с дистилированной водичкой.


  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 November 2013 - 09:24 AM

г12 что ли?

мож он не очень дружит со старыми типами датчиков?

на г4 датчик уровня уже другой стоит


  • 0

#11 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 07 November 2013 - 09:38 AM

ну да, г12+  (febi 19402)

 

но ведь все его льют, даже в факе про этот антифриз писано, а лампа мигает только у меня(

короче, надо наверно просто датчик поменять..


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 November 2013 - 09:46 AM

ну как бы г12+ тупо совместим с г11 и г12 по содержанию присадок - те не смывает уже имеющийся в системе слой и тп

но какая у него электропроводность всем пофиг ;)))

 

ты вынь датчик и помести его в баночку с г11 и с г12+ и проверь как он звониться будет ;)

ессесно в баночках налить правильные пропорции на одинаковую Т


  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2013 - 09:46 AM

Может там металл какой-то такой, глючный))
Но если поменяешь - не взлетит)))
  • 0

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 November 2013 - 10:05 AM

 на тазах - с герконом и поплавком

почему то толком не работают, по крайней мере у меня не работали. ни уровень антифриза, ни уровень в бачке омывайки.


  • 0

#15 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 07 November 2013 - 10:29 AM

погуглил немного, нашел кое-что по теме:

 

"ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ АНТИФРИЗА"

http://cyberleninka....mosti-antifriza

 

Если кратко, то там сравниваются какой-то тосол А-40 и Shell G11, на температурах от 5 до 80 градусов. И вывод такой - на холодную проводимость низкая, а по мере увеличения температуры проводимость возрастает параболически.

 

Также, где-то наткнулся на фразу, что современные антифризы стремятся делать как можно менее электропроводными, типа это способствует меньшей коррозии.

 

На гольфэ производителем рекомендуется довоенный G10. Видимо у него достаточная электропроводность, чтобы работать с таким типом датчиков. А вот более современный G12+, видимо с существенно меньше проводимостью, уже не может на холодную обеспечить достаточную проводимость, и лампа мигает. А по мере прогрева проводимость увеличивается, причем довольно резко, как видно из графика в вышеуказанной публикации, и где-то к 60-70 градусах датчик замыкается и лампа не мигает.


  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 November 2013 - 10:42 AM

На гольфэ производителем рекомендуется довоенный G10. 

послевоенный G11 вообще то.


  • 0

#17 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 07 November 2013 - 11:11 AM

ну я и имею в виду, что g10 - так вообще древнегреческий стандарт. 

 

мне тут коллега на работе подкинул идею - сдвинуть плоскогубцами штыри датчика.

Как я возможно говорил ранее, на 60-70 градусах у меня датчик замыкается. Значит, при этой температуре достигается достаточная проводимость, чтобы будучи помноженной на расстояние между контактами, приборка диагностировала замыкание.

Самая низкая проводимость, судя по графику, находится в районе 0-10 градусов, и количественно примерно в три раза меньше проводимости при 60-70, когда приборка уже диагностирует замыкание. Что ж, проводимость жижи я изменить не могу, а вот контакты сдвинуть можно. И если уменьшить расстояние в три-четыре раза, то приборка будет видеть замыкание и при минимальной проводимости при 0-10 градусов. 

Пока это всё теория. Вечером попробую это сделать практике. Если сработает, я буду нереально счастлив)


  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 November 2013 - 12:33 PM

электролита добавь :D


  • 0

#19 lPlacebo

lPlacebo

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 November 2013 - 20:01 PM

А у мени подобная проблема появилась после замены приборки (была с часами) поставил точ такую же как и у автора сабжа.И до и после были одноразъемные,датчик ОЖ отсутствует,провода для него есть,но как я их только не замыкал и на массу и меж собой и к плюсу(в этом случае вроде бы искрило)лампа все равно моргает,притом постоянно,не зависимо от температуры и фазы луны.Ставлю старую приборку,там не моргает.Не откажусьь от помощи по данному вопросу.джетта 2 1,6RF 1989г.в.

Сообщение отредактировал lPlacebo: 12 November 2013 - 20:04 PM

  • 0

#20 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2013 - 00:35 AM

А че тут думать, видимо пайка треснула или еще что.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей