Сразу скажу - ситуация вряд ли могла встречаться ранее, потому что мало кто переделывал двухразъемную проводку под одноразъемную приборку.
Итак, суть проблемы:
Через пару секунд после заводки на холодную начинает мигать лампа ож, и продолжает мигать бесконечно.
Если дать прогреться (лампа все равно продолжает мигать), заглушить и снова завести, то уже не мигает.
Стрелка ож дальше середины не ходит, с температурным режимом всё ок.
Конфиг такой:
Приборка одноразъёмная, лампа ож находится не в датчике уровня ож, а в ряду с остальными светодиодами.
Машина до 89 года, родная проводка переделана под один разъем:
на 2-ой контакт приборки (уровень ож) приходит провод с датчика уровня ож (он то ли замыкается, то ли размыкается на массу, когда ож мало).
на 23-й контакт приборки приходит напрямую сигнал с датчика температуры ож (раньше, на двухразъемной проводке шло через блок управления J120, теперь напрямую)
Я знаю, что и с температурой и с уровнем ож всё ок. Можно было бы тупо вытащить этот светодиод и не паритсья, но это не мой подход. Хочу решить проблему раздражающей лампы по-нормальному.
Мои версии пока такие:
1. неправильно сделано подключение. Возможно, на двухразъемной приборке в плате сигнал обрабатывается "зеркально", то есть в моём случае, когда завожу на холодную, приборка воспринимает как перегрев. Когда же завожу на прогретую, то приборка наоборот воспринимает как холодную ож и не мигает.
2. где-то плохой контакт
3. глюк конкретно в моей приборке
В общем, прошу помощи кто чем может - полезна будет любая информация об алгоритмах работы лампы ож, любые версии и тд и тп.