реле выкинуть и провод к буп перепиновать.
сине-желтый провод на С8 должен быть.
Сообщение отредактировал SeR: 13 November 2013 - 01:01 AM
Отправлено 13 November 2013 - 00:53 AM
реле выкинуть и провод к буп перепиновать.
сине-желтый провод на С8 должен быть.
Сообщение отредактировал SeR: 13 November 2013 - 01:01 AM
Отправлено 13 November 2013 - 06:45 AM
У меня похожая проблема. Если включить фары или габариты указатель температура уходит на 3/4 вправо и лампочка начинает моргать. Выключишь фары и стрелка плавно возвращается обратно. Бывает перестает моргать при включенных фарах. Мотор не перегревается, лампочка моргает хаотично. Приборка вроде родная, самая простая без тахометра и часов
Отправлено 13 November 2013 - 07:24 AM
Отправлено 13 November 2013 - 07:45 AM
Господа, чтобы не плодить тем со схожими названиями, задам вопросик тут)) У меня след проблема:
На прогретую в рандомный момент может начать мигать светодиод ОЖ. Намекая что он как бэ перегревается. Стрелка при этом показывает что с температурой всё ок. По факту мотор так же в порядке. Помигав некоторое время может погаснуть. Если заглушить и сразу же завести, чаще всего перестаёт мигать. приборка одноразъёмная родная 91-го года. С тахо БЕЗ МФА. Датчики тепмературы менял уже не раз. Если я правильно понимаю, то в 1.6pn 2 ДТОЖ. Оба находятся во фланце спереди движка. Один на приборку, другой на мозг (2ее). В расширительном бачке НЕТ датчика уровня ОЖ. Я ведь правильно понимаю, что на стрелку и на светодиод в приборке идёт сигнал с одного ДТОЖ??С чёрненького. И судя по тому, что стрелка кажет правильно, а светодиод нет - то косяк скорее всего в самой приборке?
Отправлено 13 November 2013 - 08:14 AM
если стрелка показывает вменяемые значения, то моргание лампы никак не связано с температурой.
на старых 2-разъемных приборках как правило высыхает конденсатор внутри показометра, тк постоянно подогревается самим прибором. по этой причине работа таймера нарушается и он начинает срабатывать по поводу и без.
лечится либо установкой нового показометра, либо заменой конденсатора на новый, желательно не сильно китайский.
в новый приборках с 1 разъемом помимо перегрева стоит схема контроля уровня ОЖ. соотв при отсутствии датчика в бачке эта схема может сходить с ума ибо для нее висящий в воздухе сигнальный провод явно похож на низкий уровень ;)
при этом провод в реале может быть и на массе, но вот эта масса где то в пайках и контактных соединениях может и потеряться - отсюда плавающие глюки.
брать схемы и проверять по ним проводку, снимать приборку и проверять гибкую плату, пайку встроенных плат и тп.
очень редко у барыг продаются приборки с живыми платами ибо снимаются с пофигизмом, хранятся не надлежащим образом +годы
Отправлено 13 November 2013 - 08:35 AM
Мне кажется на приборке масса хреновая.
А как зачистить эту массу? Приборку тяжело снимать? Летом чистил массу расположенную в районе блока предохранителей
Отправлено 13 November 2013 - 08:37 AM
для таких вопросов есть фак и книжка
Отправлено 16 November 2013 - 22:47 PM
Спасибо,проверюА че тут думать, видимо пайка треснула или еще что.
Реле под каким номером?реле выкинуть и провод к буп перепиновать.
сине-желтый провод на С8 должен быть.
Отправлено 16 November 2013 - 22:55 PM
Отправлено 16 November 2013 - 23:06 PM
Реле под каким номером?реле выкинуть и провод к буп перепиновать.
сине-желтый провод на С8 должен быть.Трёхногое 42-43 вроде.
Реле были для старых приборок, для новых их нет.
Так и поменяна приборка 2х на 1-разъёмную.
Отправлено 16 November 2013 - 23:11 PM
Отправлено 20 November 2013 - 20:16 PM
Да, и до и после одноразъемные,блок нового образца,аварийка на рулеНе, он же писал
"И до и после были одноразъемные"
Отправлено 20 November 2013 - 23:50 PM
Отправлено 21 November 2013 - 08:29 AM
серьезно?!
вот вагу то заняться нечем было наверное :D:D:D
жгутов всего ничего - бензик простой, бензик с мфа, дизель Х на новый\старый год = 6 штук :D
ну и отдельно для диги
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей