IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Масло кпп в шрусе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 puchon

puchon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 04 November 2013 - 20:46 PM

Сегодня смотрю масло на рулевой рейке и  защите двигателя, залезаю снимаю защиту и вот вижу в пыльнике правого внутреннего шруса маленькую дырочку где крепится хомут на полуось и оттуда подкапавает масло именно масло а не смазка для шрусов. Так вот вопрос что там на флянце вала нет заглушки или она выскочила или сломалась и надо ли менять шрус при попадании туда масла кпп или разобрать промыть и забить смазкой старый шрус. кпп 020 5ст.

 


  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 November 2013 - 08:08 AM

все там есть.... только ей скорее всего хана :D

http://www.golf2club...sign/?p=1249921 - уже проходили ;)))

 

связано это с тем, что на чахлые привода надевают 100мм гранаты, соотв привода вдавливаются в фланцы и начинают вминать крышки

далее крышка либо совсем выскакивает, либо в ней прогрызается дырочка - http://www.golf2club...sign/?p=1250618


  • 0

#3 puchon

puchon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 06 November 2013 - 19:41 PM

Понятно, как говорят вскрытие покажет, ну а шрус то надо менять?


  • 0

#4 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 06 November 2013 - 20:11 PM

ШРУС надо смотреть в любом случае. Ты же не знаешь сколько в таком виде проехал. Прокручивай руками палку привода относительно наружной обоймы шруса: люфт во вращении должен быть минимальным либо отсутствовать.

В любом случае новое масло в коробку и в шрус, с заменой всей сопутствующей мишуры.
  • 0

#5 puchon

puchon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 07 November 2013 - 07:46 AM

А вообще есть какие промывки кпп и кто нибудь пользовался ими? чтоб вымыть эту жижу


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 November 2013 - 08:18 AM

керосин\дт\сольвент - любая жижа растворяющая масло ;)))

заливаешь, крутишь за колесо или на хх (главное не ездить), сливаешь

заодно и сальники увидишь протекающие

 

я несколько лет ездил с трансмиссионкой во внутренних шрусах - ничего не трещало и не стучало, только уровень медленно падал

при разборе шрусы оказались начисто вымытыми от молибденовой смазки

 

проверяй внешние шрусы - если не соотв типу твоей кпп, то меняй на правильные

большие шрусы для гти моторов с фланцами кпп 100мм внешне даже отличаются от чахлых:

209769436.jpg

снизу чахлая граната

собственно на разницу в размере гранат палка и вдавливается во фланец кпп


  • 0

#7 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 07 November 2013 - 08:25 AM

Слей отработку, залей соляры, задомкрать морду, покрути колеса руками пару минут, слей соляру. Долго сливай, дай постоять пару часиков с выкрученой пробкой, когда будешь домкратить морду, выбери положение авто, когда пробка находиться максимально низко относительно коробки. Если совсем начисто то кероси/бензин, но опасно. Да и не нужно это.

 

В общем как только ШРУС открутишь, займись промывкой коробки, а пока ковыряешься и ставишь обратно, всё стечет, останется только прикрутить пробку и залить 2л масла. 

 

 

 

PS:  е404 опередил :)

 

 

ЗЫЫ: поедешь в магаз за пробкой во фланце, бери про запас, ибо если не разу не сталкивался можно первую запороть, они довольно нежные и одноразовые.


Сообщение отредактировал АЕшечка: 07 November 2013 - 08:29 AM

  • 0

#8 puchon

puchon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 07 November 2013 - 11:29 AM

Да по ходу дела  и я как год назад купил гольф так и ездил с маслом в шрусе, только всё сухо было, а порвался пыльник и заметил.

Про саляру понятно,  А что если помыть моторным маслом, скопилось остатков разных, так же покрутить на хх при вывешенных колёсах и слить.


  • 0

×

#9 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 07 November 2013 - 12:07 PM

:) Попробуй руки от отработки маслом отмой. К тому же составы совсем разные, даже запах очень сильно отличается трансмиссионки и моторного. Че саляры не укого слить??? :)

 

PS если совсем вломы промывать,то хотябы дай хорошо стечь отработке (на ночь оставь допустим), больше толку будет чем просто лить в неё все что валяется в гараже.


Сообщение отредактировал АЕшечка: 07 November 2013 - 12:09 PM

  • 0

#10 puchon

puchon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 14 November 2013 - 12:42 PM

И так, снял привод, пробка во флянце продавлена, шрусы стоят правильные, но причина продавления пробки флянца отсутствие шайбы №9  и по этому палка двигалась вперёд в пробку.

 Так вот парни скажите, в комплекте нового пыльника идут две шайбы, одна зубчатая другая гладкая,   какую ставить и ставится она одна или две? А и ещё идут два стопорных кольца

 Тут что-то не пойму, два варианта сборки  http://www.elcats.ru...0180C&office=ru    А  в коробасе масло слил и промыл салярой как учили :good: пробку флянца внедрил головкой помоему на 32 зашла хорошо


Сообщение отредактировал puchon: 14 November 2013 - 12:45 PM

  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 November 2013 - 14:45 PM

http://vwts.ru/forum/151111


  • 0

#12 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 14 November 2013 - 19:54 PM

я несколько лет ездил с трансмиссионкой во внутренних шрусах - ничего не трещало и не стучало, только уровень медленно падал

при разборе шрусы оказались начисто вымытыми от молибденовой смазки

как себя после этого чувствовали шрусы или ты их менял?

я в поисках вибраций при нагрузке уперся в шрусах сейчас которые когда-то тоже искупались в трансмиссионке 


  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 November 2013 - 10:22 AM

нормально они себя чувствовали :D

поменял вместе с кпп на 100мм


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей