а нахрена снимать наконечники?
... при снятом наконечнике...
я так понял по-русски это звучит как "сдергиваю провод со свечи" :D
Ну как зачем снимать наконечник:), забавы ради конечно же...
когда двигатель троит, снимая по очереди наконечники и можно выяснить какой цилиндр не работает. Только очень осторожно, чтобы "йобом не токнуло"
кстати хуже всех работает 4ый..
посмотри устройство ВВ проводов чтобы узнать что такое наконечник ;)))
я бы на твоем месте проверял всю систему зажигания
для начала посмотри энергию искры - собери искровой зазор из пары железок с возможностью регулировать промежуток между ними и посмотри на сколько мм у тебя вытягивается искра. нормальный зазор для нашей системы зажигания порядка 5мм (по воздуху)
если искра запросто прошивает больше, значит у тебя катушка слишком много энергии дает, что чревато ее выбросами в ненужных направлениях ;)
в частности подгорание контактов в трамблере, быстрая деградация электродов свечей, пробой проводов (тк они рассчитаны на 30кВ в среднем)