8-9 :D
которые с карбом
10-11-12-13-14-15 уже с впрыском и там другое зажигание
по идее можно и от классики, главное чтобы для бесконтактного зажигания
Отправлено 13 November 2013 - 15:37 PM
8-9 :D
которые с карбом
10-11-12-13-14-15 уже с впрыском и там другое зажигание
по идее можно и от классики, главное чтобы для бесконтактного зажигания
Отправлено 13 November 2013 - 16:11 PM
А провода чисто ВАЗовские ставил( с резинками на концах), или ещё свои наконечники прикручивал?
Отправлено 13 November 2013 - 18:56 PM
и восьмая пойдет и от классики тоже пойдет!!!любую из этих
Отправлено 14 November 2013 - 07:37 AM
А провода чисто ВАЗовские ставил( с резинками на концах), или ещё свои наконечники прикручивал?
с проводами чего только не делал. ставил их по всякому с сопротивлениями и без, немецкие, советские, китайские (WXQP, кстати для китайской фирмы, вполне так сносное качество, но сайт их конечно убожество - "ржунимагу пацталом" ) вообще никакой разницы. Судя по всему все провода мои исправные, поэтому "от перемены мест слагаемых сумма не меняется".
Сообщение отредактировал Вовандерсон: 14 November 2013 - 07:47 AM
Отправлено 14 November 2013 - 18:25 PM
Я б попробовал с другим коммутатором. Катушку можно поглядеть на сопротивления, но мне это ничего не дало - всё было в пределах по книжке, а во влажную погоду были такие пляски ппц. Поставил себе катушку от ваз 09 и пляски прекратились. Правда почему то с вазорвским коммутатором тачка глохла через минуты 2-3 работы, с оригинальной такой фигни не было.
Отправлено 16 November 2013 - 15:46 PM
и восьмая пойдет и от классики тоже пойдет!!!любую из этих
Неужто?
А провода чисто ВАЗовские ставил( с резинками на концах), или ещё свои наконечники прикручивал?
с проводами чего только не делал. ставил их по всякому с сопротивлениями и без, немецкие, советские, китайские (WXQP, кстати для китайской фирмы, вполне так сносное качество, но сайт их конечно убожество - "ржунимагу пацталом" ) вообще никакой разницы. Судя по всему все провода мои исправные, поэтому "от перемены мест слагаемых сумма не меняется".
Значит по сопротивлениям все ОК?
Сообщение отредактировал Батькович: 16 November 2013 - 15:47 PM
Отправлено 17 November 2013 - 08:25 AM
Я б попробовал с другим коммутатором. Катушку можно поглядеть на сопротивления, но мне это ничего не дало - всё было в пределах по книжке, а во влажную погоду были такие пляски ппц. Поставил себе катушку от ваз 09 и пляски прекратились. Правда почему то с вазорвским коммутатором тачка глохла через минуты 2-3 работы, с оригинальной такой фигни не было.
Я так понимаю ты поставил от ваза и катушку и коммутатор, в паре получается они не работают? А вазовский коммутатор, с нашей катушкой совместимы в принципе?
Отправлено 18 November 2013 - 14:30 PM
Сообщение отредактировал OzJet: 18 November 2013 - 14:32 PM
Отправлено 19 November 2013 - 15:23 PM
вазовский коммутатор не совместим с 2ее
если честно мне уже надоело наблюдать за этим переливанием из пустого в порожнее!
если через 3 дня не будет никакой конкретики - закрываю тему, тк вместо того, чтобы что-то пробовать тс продалжает задавать глупые вопрос
Отправлено 12 July 2014 - 19:49 PM
обороты плавают и глохнет порой на ХХ
Обратите внимание... возможно обороты начинают плавать и глохнет когда нажимаете на тормоз... это почитайте про неисправности вакуумника тормозов.
Еще проверьте шланги отвода картерных газов... откройте клапанную крышку, не должно дуть сюда через ее... дует сюда когда засор в картерной системе, тогда и идет разнобой с холостым ходом...
Провода сияют из за того что провод снимаете... нельзя этого делать c коммутатором, резко повышается напряжение... снимать можно только с контактного зажигания...
Сообщение отредактировал Магик 3: 12 July 2014 - 19:58 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей