Что думаете про тачку skoda oktavia?
#21
Отправлено 03 November 2013 - 12:35 PM
#22
Отправлено 03 November 2013 - 13:23 PM
ДСГ-збс,мотор тоже збс ,тока жрёт масло,но современные хоношные двигатели все жрут масло,и бэмэвэ и хонда и т.п. в зависимости от того,как шпилить на них.У нас вот например в семье б6 1.8т ,так вот если всё время ездить обгняя время и постранство ( медлено просто не получается,двигатель подстёгивает),на нём уходи литр на 5000.Но мне не жалко потрать лишних 700р ,потому что за удовольствие я ему всё прощаю
Сообщение отредактировал Toni32: 03 November 2013 - 13:27 PM
#23
Отправлено 03 November 2013 - 14:08 PM
ну масложора то я как раз не боюсь, у меня фокус 1,8 на 8 тысяч от одного до двух литров съедает это если крутить, а не крутить я не умею :) здесь я думаю та же история будет
#24
Отправлено 03 November 2013 - 21:57 PM
#25
Отправлено 03 November 2013 - 23:05 PM
кость а ты сааб в 5000-6000 загоняешь? субарка тоже если пилить до буста не жрет .а так литр на 1000 если "ехать " причем цука мотуля а он дорогой) и как многие любят ТНК туда нельзя ))))))))
#26
Отправлено 03 November 2013 - 23:14 PM
У меня Пассат Б6 стоит в гараже с такой подвеской,но рулевых тяг на задней оси я там не замечал..
http://www.elcats.ru...&SubId=20A00912
позиция 1
#27
Отправлено 04 November 2013 - 00:12 AM
бывает, но ему это не надо. он и так едет.кость а ты сааб в 5000-6000 загоняешь? субарка тоже если пилить до буста не жрет .а так литр на 1000 если "ехать " причем цука мотуля а он дорогой) и как многие любят ТНК туда нельзя ))))))))
#28
Отправлено 04 November 2013 - 00:41 AM
глянул их (соапов) неплохой машин . особенно 210 бензин Т . немного только убивает зеленая подсветка (ауу 2110 ) и видимо невозможность впиявить магнитолу свою (хотя если штатная хавает МП3 думаю ее за глаза)
#29
Отправлено 04 November 2013 - 11:27 AM
Спасибо.http://www.elcats.ru...&SubId=20A00912
позиция 1
Никогда б не подумал,что это рулевая тяга,обычный поперечный рычаг. Рулевые тяги служат для передачи усилий от рулевого колеса до колес,а здесь..
#30
Отправлено 04 November 2013 - 20:16 PM
ну тут как бы примерно также, в зависимости от загрузки одного или обоих задних колёс изменяется их схождение, вот тебе и пресловутая подруливающая подвеска
зы: поэтому важно максимально точно измерить рассояние от центра колеса до верхнего края арки, на сход/развале
Сообщение отредактировал Customizer: 04 November 2013 - 20:19 PM
#31
Отправлено 05 November 2013 - 11:12 AM
#32
Отправлено 06 November 2013 - 00:37 AM
зелёная подсветка не бесит ни разу. как раз ненавижу красную и фиолетовую.глянул их (соапов) неплохой машин . особенно 210 бензин Т . немного только убивает зеленая подсветка (ауу 2110 ) и видимо невозможность впиявить магнитолу свою (хотя если штатная хавает МП3 думаю ее за глаза)
а что так слабо 210? давай уже V6 xwd. полный привод 280 коней. чипануть до 330 и вообще агонь). штатная музыка меня вполне устраивает и хават MP3.
#33
Отправлено 06 November 2013 - 01:33 AM
а что там с двухлитровыми атмосферниками которые ставились на первые поколения октавии и на четвертом гольфе? там вроде блок еще из чугуна, так? и он прямой родственник с 2E и ADY ?
#34
Отправлено 06 November 2013 - 01:49 AM
забудь бро))
#35
Отправлено 06 November 2013 - 17:12 PM
а почему забыть? я просто хочу знать какие двигатели там шли с блоком из чугуна. Только двухлитровые?
#36
Отправлено 06 November 2013 - 20:13 PM
новая - уг.. адинишесть на мкпп 08г.в. - норм
Вот не надо только этого! 1.6 в 08 году - сраный 1.6 8 клапанов, одноразовый, не точится, не гильзуется, Зимой греть надо минут 30, греть минимум до 70 градусов, иначе на таком чуде точно не стоит ехать. И много еще чего. Почему одноразовый и что с ним случается? Их стандартная тема, если пробег больше 250тк или меньше, но не грели, ездили тапок в пол - микротрещена в блоке(между рубашкой и рабочем объемом цилиндра), на 3-х из 5-ти, что я виде - по кромке цилиндра у плоскости головы, лично один такой блок уже у себя поменял. Так что это одноразовое УГ не стоит советовать, уж точно.
Да, и мкпп там стоит чуть доделанная DUU, ее тоже поменял у себя, легче перечислить чем она НЕ болеет, чем то чем может заболеть. Все это без проблем ищется поисковиками, если интересно.
У меня такой двигатель с пробегом 300. Никаких проблем. Ни разу не ремонтировался, только поддон менялся. Слабый он, это да. Но в ненадежности я бы его не обвинил ни в коем разе. У него ресурса до первого ремонта больше, чем у японского джейзета. Эдакий фольсквагеновский М102.
За джейзет меня щас обосрут конечно, но сам факт, что замена двигателя на марке даже поломкой не считается (так, расходники) от этого фактом быть не перестает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей