Всем привет. Недавно я собрал двигатель, при прогреве заметил, что патрубки стали очень жёсткими, как мячики. Открыл, крушку расширительного бачка, пошла вода. Стравил воздух с радиатора, показалось, что стало лучше. Сегодня прокатился опять тоже самое. Откручиваю крышку жидкость поднимается, но не вырывается а после после уходит обратно. Если с открытой крышкой прогревать, бульбы не идут, жидкость не поднимается (правда до 90 с открытой не грел). Прокладка ГБЦ новая, голову проверял линейкой все было гуд.
#1
Отправлено 29 October 2013 - 21:10 PM
#2
Отправлено 29 October 2013 - 21:18 PM
а дрыгатель какой? термостат не задом на перед ?
#3
Отправлено 29 October 2013 - 21:24 PM
1.8 RP, а разве его можно вверх ногами поставить? У меня он сейчас в корпусе помпы. снизу подперт резинкой и крышкой.
кстати, пока ехал двигатель полностью не прогрелся, нижний патрубок стал немного теплый
если чесно я его вообще до включения вентилятора еще не прогревал, страшно что радиатор лопнит
радиатор без сброса, сброс врезан в верхний патрубок
#4
Отправлено 29 October 2013 - 21:25 PM
можно. я раз поставил, в темноте и на ощуп. правда на EZте. запихнул наоборот он и не работал. гонял по малому кругу. грелся и патрубки дуло.
Сообщение отредактировал GORE: 29 October 2013 - 21:25 PM
#5
Отправлено 29 October 2013 - 21:29 PM
Сейчас посмотрел картинки, термостат стоит правильно.
#6
Отправлено 29 October 2013 - 21:34 PM
ну тогда только воздух в системе. жижу сливал полностью? придется те его греть до включения винтилятора и открытия термостата. с открытой крышкой, стоя на изготовке с крышкой этой, чтоб успеть заткнуть, а то воздух как ломанет из бачка - весь антифриз на пол уйдет.
Сообщение отредактировал GORE: 29 October 2013 - 21:42 PM
#7
Отправлено 29 October 2013 - 21:40 PM
ну тогда только воздух в системе. жижу сливал полностью? придется те его греть до включения винтилятора и открытия термостата.
Сливал посностью. На днях еще и термостат поменял, ничего не изменилось. Завтра еще раз попробую поснимать патрубки на прогретом двигателе может правда где то воздух остался. Я больше за прокладку ГБЦ переживаю.
#8
Отправлено 29 October 2013 - 21:46 PM
ну тогда только воздух в системе. жижу сливал полностью? придется те его греть до включения винтилятора и открытия термостата.
Сливал посностью. На днях еще и термостат поменял, ничего не изменилось. Завтра еще раз попробую поснимать патрубки на прогретом двигателе может правда где то воздух остался. Я больше за прокладку ГБЦ переживаю.
зачем патрубки снимать ? скрути крышку , открой печку, заведи . и жамкай патрубки руками, можно еще потрясти машину,вдруг поможет. я так прокачивал после капиталки. и то весь воздух вышел после первой сотни км.(езды по нашим дорогам) щас уровень зеленки стоит на месте.
#9
Отправлено 29 October 2013 - 21:49 PM
ну тогда только воздух в системе. жижу сливал полностью? придется те его греть до включения винтилятора и открытия термостата.
Сливал посностью. На днях еще и термостат поменял, ничего не изменилось. Завтра еще раз попробую поснимать патрубки на прогретом двигателе может правда где то воздух остался. Я больше за прокладку ГБЦ переживаю.
зачем патрубки снимать ? скрути крышку , открой печку, заведи . и жамкай патрубки руками, можно еще потрясти машину,вдруг поможет. я так прокачивал после капиталки. и то весь воздух вышел после первой сотни км.(езды по нашим дорогам) щас уровень зеленки стоит на месте.
Спасибо, завтра буду трясти))
#10
Отправлено 29 October 2013 - 21:53 PM
кстати. патрубки рвет - когда через прокладку ГБЦ давит выхлоп в цилинд. (у меня так было на 1.3) посмотри на работающем. в раш. бачке снизу должен воздух булькать, или на щупе с маслом - антифриз. из трубы взади - белый дым. но у тя я так понял этих симптомов нет?
#11
Отправлено 29 October 2013 - 21:58 PM
Воздух не булькает, а вот в остальном не понятно т.к. для промывки системы пока залита вода.
#12
Отправлено 29 October 2013 - 22:05 PM
Воздух не булькает, а вот в остальном не понятно т.к. для промывки системы пока залита вода.
БЛИН. вода кипит про t 100/ антифриз - при 120 под давлением 3 атмосферы. у тя и башку оторвет нафиг , и каналы блока ржой обрастут. сливай ее нафиг. не эконом на жиже. литр стоит 100 р.
#13
Отправлено 29 October 2013 - 22:08 PM
Воздух не булькает, а вот в остальном не понятно т.к. для промывки системы пока залита вода.
БЛИН. вода кипит про t 100/ антифриз - при 120 под давлением 3 атмосферы. у тя и башку оторвет нафиг , и каналы блока ржой обрастут. сливай ее нафиг. не эконом на жиже. литр стоит 100 р.
Не, я ж говорю, для промывки залил, и на случай что при первом прогреве что нибудь потечёт. Антифриз я уже купил. На гольфике после установки мотора сегодня только в первый раз выехал.
#14
Отправлено 29 October 2013 - 22:11 PM
Воздух не булькает, а вот в остальном не понятно т.к. для промывки системы пока залита вода.
БЛИН. вода кипит про t 100/ антифриз - при 120 под давлением 3 атмосферы. у тя и башку оторвет нафиг , и каналы блока ржой обрастут. сливай ее нафиг. не эконом на жиже. литр стоит 100 р.
Не, я ж говорю, для промывки залил, и на случай что при первом прогреве что нибудь потечёт. Антифриз я уже купил. На гольфике после установки мотора сегодня только в первый раз выехал.
сливай воду. через термостат с открытой печкой. зальешь зеленку - вся мудянка заново))))
#15
Отправлено 29 October 2013 - 22:18 PM
Воздух не булькает, а вот в остальном не понятно т.к. для промывки системы пока залита вода.
БЛИН. вода кипит про t 100/ антифриз - при 120 под давлением 3 атмосферы. у тя и башку оторвет нафиг , и каналы блока ржой обрастут. сливай ее нафиг. не эконом на жиже. литр стоит 100 р.
Не, я ж говорю, для промывки залил, и на случай что при первом прогреве что нибудь потечёт. Антифриз я уже купил. На гольфике после установки мотора сегодня только в первый раз выехал.
сливай воду. через термостат с открытой печкой. зальешь зеленку - вся мудянка заново))))
Так то да)) Только вот печка же не перекрывается. В корпусе печки есть заслонки так вот они и перекрывают подачу воздуха с холодного на горячий или на оборот. Через радиатор жидкость циркулирует в любом положении ползунка)
#16
Отправлено 29 October 2013 - 22:33 PM
Воздух не булькает, а вот в остальном не понятно т.к. для промывки системы пока залита вода.
БЛИН. вода кипит про t 100/ антифриз - при 120 под давлением 3 атмосферы. у тя и башку оторвет нафиг , и каналы блока ржой обрастут. сливай ее нафиг. не эконом на жиже. литр стоит 100 р.
Бред!
Предохранительный клапан в крышке расш. бачка срабатывает на 3 бар, поэтому давление до 3 бар считается рабочим.
Соответственно вода при 3 бар закипает при температуре 132,8 градуса по цельсию, при 2 бар - 119,6. Антифриз закипит чуть позже воды, на сколько?, нужны расчеты.
Афтару, для начала проверить, а лучше сменить на новую крышку расш. бачка, цена, на сколько помню была в районе 3-5 usd.
Сообщение отредактировал Vladimir: 29 October 2013 - 22:34 PM
#17
Отправлено 29 October 2013 - 22:36 PM
Воздух не булькает, а вот в остальном не понятно т.к. для промывки системы пока залита вода.
БЛИН. вода кипит про t 100/ антифриз - при 120 под давлением 3 атмосферы. у тя и башку оторвет нафиг , и каналы блока ржой обрастут. сливай ее нафиг. не эконом на жиже. литр стоит 100 р.
Бред!
Предохранительный клапан в крышке расш. бачка срабатывает на 3 бар, поэтому давление до 3 бар считается рабочим.
Соответственно вода при 3 бар закипает при температуре 132,8 градуса по цельсию, при 2 бар - 119,6. Антифриз закипит чуть позже воды, на сколько?, нужны расчеты.
Афтару, для начала проверить, а лучше сменить на новую крышку расш. бачка, цена, на сколько помню была в районе 3-5 usd.
Уже сменил, разницы не почувствовал
#18
Отправлено 30 October 2013 - 06:45 AM
Тогда не мешай машине работать!
#19
Отправлено 30 October 2013 - 09:36 AM
Как мне когда то объяснили, если долго ездить на одной и той же ОЖ (как в основном это и бывает) могут произойти интересные преобразования, а точнее новообразования в рубашке двигателя. Вот ты скажи как на духу, как долго ты ездил не меняя ОЖ до ремонта двигателя? И с чем был связан этот ремонт?
#20
Отправлено 30 October 2013 - 11:04 AM
Блок, я купил на нашем любимом сайте, головку перебрал, но не шлифовал (линейкой проверял, все в норме). Сейчас залил воду, чтобы устранить возможные утечки, и промыть систему.
Темы с аналогичным тегами срочно
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
VR6 подскажите !срочно !Автор Денисович, 27 Jul 2013 23:50 Срочно |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей