С инжектора переделан на 2е3, насос в баке на 0.3 бара, стоит мелкий топливный фильтр прозрачный, далее сепаратор и фильтр между сепаратором и карбом манн. После долгой стоянки под конец прогрева глохнет на хх, но едет нормально, не дымит. Прозрачный фильтр полон топлива, сепаратор полон топлива, а вот перед карбом сухо, через километр езды он так же наполняется топливом. Сегодня одел другой сепаратор и та же картина, начал снимать шланг обратки и из сепаратора под давлением хлынул бенз, поменял шланги местами и все равно фильтр перед карбом сухой.
Куда копать? Со впуском парюсь пол года, руки опускаются
Карб перебирался и настраивался этим летом
Сообщение отредактировал OzJet: 01 November 2013 - 16:50 PM