IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2е3 поступление бензина

Pierburg глохнет плавает хх прогрев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2013 - 17:15 PM

С инжектора переделан на 2е3, насос в баке на 0.3 бара, стоит мелкий топливный фильтр прозрачный, далее сепаратор и фильтр между сепаратором и карбом манн. После долгой стоянки под конец прогрева глохнет на хх, но едет нормально, не дымит. Прозрачный фильтр полон топлива, сепаратор полон топлива, а вот перед карбом сухо, через километр езды он так же наполняется топливом. Сегодня одел другой сепаратор и та же картина, начал снимать шланг обратки и из сепаратора под давлением хлынул бенз, поменял шланги местами и все равно фильтр перед карбом сухой.

Куда копать? Со впуском парюсь пол года, руки опускаются

Карб перебирался и настраивался этим летом


Сообщение отредактировал OzJet: 01 November 2013 - 16:50 PM

  • 0

#2 serg088

serg088

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волхов

Отправлено 29 October 2013 - 18:54 PM

не знаю как на 2е3,на 2е2 в штуцере на карбе сеточка мелкая,может забилась. 


  • 0

#3 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2013 - 19:04 PM

Судя по описанию обратка забита.

Для проверки на стоячей машине подцепи шланг чтоб с обратки в ёмкость какую нибудь сливалось.


  • 0

#4 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2013 - 19:45 PM

Сеточку чистили

Дак не льется то в сам карб, была б забита обратка наоборот из карба со всех щелей потекло б

Сообщение отредактировал OzJet: 29 October 2013 - 19:45 PM

  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 October 2013 - 19:58 PM

Пары набиваются, вот и не идет в карб бенз, а пары должны в обратку уходить. Проверь обратку и правильно ли сепаратор подключен (который на карбе стоит)?


  • 0

#6 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2013 - 20:19 PM

Схемка такая, сухо в фильтре 2
Прикрепленный файл  image.jpg   59.39К   2 Количество загрузок:

Подключал серпаратор так: шланг с топливом сбоку где стрелка нарисована к центру, обратку к выводу "R" и верхний вывод соеденен со шлангом к карбу.

Разве в поплавковой камере нету какого то отверстия для стравливантя лишнего воздуха? В карб идет только один топливный шланг. Обратку проверю, но летом работала. Странно то что после минут 15 езды все проходит


Пс: сепаратор - Jp Group 1116003700

Сообщение отредактировал OzJet: 29 October 2013 - 20:42 PM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2013 - 09:46 AM

вентиляции камеры идет через пластиковую трубочку

59_1238083872.jpg

 

сверху на фото еще сетка в треугольной выемке видна - она тоже связана с поплавковой камерой

 

но скорее всего проблема в другом месте...

у тебя там есть некий клапан 1-пиновый рядом с ускорительным насосом - подозреваю что он перекрывает какую то подачу топлива


  • 0

#8 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2013 - 10:46 AM

Поехал на работу утром ( 5 - 7 км ) решил погреть минутки 2 (на улице +8 ) ехал вваливая на педаль газа, ехало более менее, при выжиме сцепы сразу глохло. Остановился - фильтр перед карбом полон топлива практически, но выходящее отверстие выше входящего и там воздух, хх около 400 и колбасит, наклонил фильтр и холостые выровнялись, ехать стало бодрее. В общем попробую закрепить исходящим каналом вниз и поискать какой-нить обратный клапан на магистраль от сепаратора, может вытекать/испаряться за время стоянки перестанет.

Дело еще в том что у меня сепаратор не к карбу крепится, а болтается на шлангах у правого стакана.

По поводу электромагнитного клапана два человека уже сказали что он в порядке, проводка и контакты новые, недавно сам менял.

Сообщение отредактировал OzJet: 30 October 2013 - 10:49 AM

  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2013 - 12:28 PM

у 2е3 сепаратор вообще на карбе должен висеть

но ты можешь взять сепаратор от 2е2/2ее - он вешается на головку блока цилиндров

от сепаратора шланг идет без всяких фильтров, те прямая магистраль

давление на входе в карб померь


  • 0

#10 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 31 October 2013 - 16:42 PM

Правильно, второй фильтр лишний. И первый ,желательно, проточный, а не отстойник.


  • 0

#11 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2013 - 08:24 AM

У меня цилиндрики мелкие оба,я так понимаю это и есть проточные. Если один оставлять то где - перед карбом или перед сепаратором?
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2013 - 08:27 AM

штатно перед сепаратором


  • 0

#13 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 November 2013 - 15:36 PM

А штатный фильтр, инжекторный, тоже стоит? Может одного хватит?


  • 0

#14 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2013 - 16:42 PM

Не-не, инжекторный выдернут. вот фотку нашел старую, но тока без сепаратора там, но где карсный прямоугольник оон теперь и висит собственно

 

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   73.19К   1 Количество загрузок:

 

Сегодня заснял как тачка тупит как только достигает белой зоны (когда холоднее она просто глохнет)

 

Завожу, обороты 1700, немного держатся потом плавно снижаются до 1400 с прогревом и потом резко падают до 900 примерно, тачку трясет а дальнейшее на видео

 

 

газ трогаю только в конце видео (1.25), больше вообще ничего в машине не трогаю

 

Потом всё более менее было, тока хх на 70 примерно меньше выставленного

 

 

UPD: Фильтр перед сепаратором выкинут, оставлен проточный перед карбом (мелкий), стало работать ровно, затупы с падением и ростом на хх на холодную связаны с обмерзанием дроссельной заслонки.


Сообщение отредактировал OzJet: 16 April 2014 - 22:32 PM

  • 0



Темы с аналогичным тегами Pierburg, глохнет, плавает, хх, прогрев

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей