IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.8 RP едешь на прогретой, начинает тупить, моргать контрольными лампочками, вылетает ошибка, глохнет!

глохнет на горячаю

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 янис

янис

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великие луки

Отправлено 29 October 2013 - 07:40 AM

на форуме недавно, прозьба не гнобить если не туда пишу!

проблема такая! недавно прогревал машину 1.8 RP моник, прогрел норм,до правильной темпиратуры, поехал, на перекрёстках стал замечать слабое еле заметное моргание лампы акума, после чего падали обороты, машина глохла,но доехал! оставил,думал посплю и пойду смотреть, однако всё вроде прекратилось...но нет!

сегодня надо было ехать во Псков, сутра завёл прогрел поехал, проехал гдето 45-47 км. в пути в алоне стало жарко и я выключил печку и перевёл её на холоднвй воздух, проехал ещё километра 3 или 5...и понеслось чуствую машина тупит и сама как-то туго идёт, я дал газку,вроде едет, потом вылезла ошибка выжал сцепление-погасла, опять вылезла-опять сцепление токо с прогазовкой, в итоге мне это надоело, остановился думаю заглушу-заведу пройдёт, но нет она стала очень плохо даводиться, а когда заводилась, работала секунд 3-5 троила, движок колбасило и глохла, симптомы напомнили сбитое зажигание, но кручение трамблёра, сброс клемы с акума ничё не дал, в итоге время шло она вроде подостыла и завелась и стала работать нормально, было решено вернуться, по приезду а это опять 47-50 км опять слабое мигание лампочки акума и попытки заглохнуть, поддерживал обороты активным нажатием на газ, до дома доехал...

P.S. свечи, вв провода, бегунок, крышка траблёра, прокладка под моником,масло и фильтра-новые

провода к монику все целые без разрывов (недавно поялись)

 незнаю в какую сторону думать, подскажите может было у кого чё похожее, заранее спасибо!


  • 0

#2 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 29 October 2013 - 08:00 AM

Толи я больше ничего не знаю, толи фиге его знает, короче смотри синий датчик ДТОЖ


  • 0

#3 янис

янис

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великие луки

Отправлено 29 October 2013 - 09:26 AM

Толи я больше ничего не знаю, толи фиге его знает, короче смотри синий датчик ДТОЖ

у меня нет красного и синего датчика, там стоят какието допотопные приметивные датчики динозавра!


  • 0

#4 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 29 October 2013 - 11:22 AM

Проверь есть ли труба тёплого воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру.


  • 0

#5 янис

янис

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великие луки

Отправлено 29 October 2013 - 16:51 PM

Проверь есть ли труба тёплого воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру.

если ты имеешь в виду гофру от фильтра, которая туда в глубину идёт, то есть-она терпила конечно но ещё могёт)


  • 0

#6 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 29 October 2013 - 19:35 PM

уже хорошо, гофра в глубине должна оканчиваться металлическим кожухом, одетым на коллектор а не просто болтаться там (чтобы в неё заходил именно тёплый воздух)

теперь надо посмотреть в корпусе фильтра передвигается ли заслонка на горячий воздух идущий из этой гофры.

Она должна перемещаться сама с помощью вакумной трубки, идущей от моника, но её можно как-нибудь зафиксировать в положенгии горячий воздух типа зимний режим и попробовать проехать.

 

У меня были такие глюки как ты написал из-за тёплого воздуха.

Если это не поможет искать дальше.

 

 

если ты имеешь в виду гофру от фильтра, которая туда в глубину идёт, то есть-она терпила конечно но ещё могёт)

 

 

 


  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 October 2013 - 20:04 PM

Как это у тебя нет ДТОЖ? Как он у тебя вообще работает тогда? Проверь генератор, просто так лампочка Акб не загорается. 


  • 0

#8 янис

янис

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великие луки

Отправлено 29 October 2013 - 21:49 PM

 

уже хорошо, гофра в глубине должна оканчиваться металлическим кожухом, одетым на коллектор а не просто болтаться там (чтобы в неё заходил именно тёплый воздух)

теперь надо посмотреть в корпусе фильтра передвигается ли заслонка на горячий воздух идущий из этой гофры.

Она должна перемещаться сама с помощью вакумной трубки, идущей от моника, но её можно как-нибудь зафиксировать в положенгии горячий воздух типа зимний режим и попробовать проехать.

 

У меня были такие глюки как ты написал из-за тёплого воздуха.

Если это не поможет искать дальше.

 

 

если ты имеешь в виду гофру от фильтра, которая туда в глубину идёт, то есть-она терпила конечно но ещё могёт)

 

 

 

 

у меня снят этот шланчик от моника к этому вакумнику в фильтре и я его не могу найти в гараже, я тоже грешным делом на него подумал. конец лета я вобше без фильтра ездел с нуливиком....буду завтра искать шланг и пробывать...там отпишу если чё...спасибо


  • 0

×

#9 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 29 October 2013 - 21:53 PM

Давление топливо нормальное? Оба насоса работают?


  • 0

#10 янис

янис

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великие луки

Отправлено 29 October 2013 - 21:55 PM

Как это у тебя нет ДТОЖ? Как он у тебя вообще работает тогда? Проверь генератор, просто так лампочка Акб не загорается. 

дампочка не загорается полностью-она еле заметно мерцает!!!

машину взял недавно(джету) до неё был гольф тоже1.8 моник, и там были нормальные датчики красный и синий-всё как положено, а на джети стоят какие-то колхозные,даже фишек правильнык нет-а тупо два железных датчика с болтиками сверху,и на эти болтики тупо припихиваешь по одному проводу(именно папы-прям нанизываешь)


Давление топливо нормальное? Оба насоса работают?

насос в баке слышно-вроде работает, моник весь перибирал месяц назад-форсунка прыскает норм


  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 October 2013 - 22:02 PM

Больше похоже на карбовые датчики. Может и мотор карбовый?


  • 0

#12 янис

янис

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великие луки

Отправлено 29 October 2013 - 22:18 PM

Больше похоже на карбовые датчики. Может и мотор карбовый?

ну я чё тормоз и незнаю,что у меня рп 1.8 моник -родной, просто старый хозяин дедок колхозник был, вот и насовал каких-то тазовских датчиков


  • 0

#13 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 30 October 2013 - 13:03 PM

Это просто год старый, у меня тоже нет цветных датчиков, они белого цвета. И так же на верхнем без разъёма клеммы одеты, на нижнем не помню вроде разъём.

 

А по заслонке можно как временный вариант без трубки перевести её на тёплый воздух и какую-нибудь деревяшку подложить чтобы обратно не перевелась. 


Сообщение отредактировал vp6bkru: 30 October 2013 - 13:07 PM

  • 0

#14 янис

янис

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великие луки

Отправлено 30 October 2013 - 20:39 PM

Это просто год старый, у меня тоже нет цветных датчиков, они белого цвета. И так же на верхнем без разъёма клеммы одеты, на нижнем не помню вроде разъём.

 

А по заслонке можно как временный вариант без трубки перевести её на тёплый воздух и какую-нибудь деревяшку подложить чтобы обратно не перевелась. 

год у меня 88, ну я думаю причина не в ней..так как греется машина норм, а вот потом когда уже едеш на тёплой она тупит, и как мне кажется это перегрев чево-та НО датчик на приборке не мерцает и показывает чють больше середины!! тоесть это не перегрев движка, а чёто другое! я когда остановился и заглушил её она какоето время стаяла и подостыла, и всё стало норм


  • 0

#15 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 30 October 2013 - 20:54 PM

у меня тоже 88.

от этого воздуха машина не греется, просто при долгой езде заслонка в монике обмерзает инеем (даже при небольшой плюсовой температуре на улице!) - из-за этого тупёж. Лампочка мигает потому что машина почти глохнет, обороты сильно падают и генератор в эти моменты выдаёт меньше 12в.

Если постоять 5 мин то всё отогреется, расстает и можно ехать дальше.

 

Тут была тема с картинкой для любителей ездить без гофры с температурами.

 

 

год у меня 88, ну я думаю причина не в ней..так как греется машина норм, а вот потом когда уже едеш на тёплой она тупит, и как мне кажется это перегрев чево-та НО датчик на приборке не мерцает и показывает чють больше середины!! тоесть это не перегрев движка, а чёто другое! я когда остановился и заглушил её она какоето время стаяла и подостыла, и всё стало норм

 

 

 


  • 0

#16 янис

янис

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великие луки

Отправлено 01 November 2013 - 09:50 AM

у меня похожая проблема на гольфе с GU 1.8 моно.(самое удивительное что в конторе по VW(минимакс) сказали что GU должен быть с карбом,типа их не делали с впрыском) только у меня проблемы не на температуру а на влагу, в дождь или сразу после дождя машинка ехать не хочет,также еле мигает лампа акб и потом глохнет если газу не потдавать. покумекали с другом решили,что проблема гдето в электрике-заменили щетки в гене(они были в кал стерты и почти не шло заряда),проблема не решилась.потом вдруг решили померить компрессию и ужаснулись 11-7-7-7 ))) вобщем ничего удевительного что обороты плавают) но почему именно в мокрую погоду не едет хз. Короче стало гораздо лучше после замены крышки распределения зажигания и бегунка, очень заметно лучше(в старой были сожраны контакты и бегунок тыл как будто окислен +корозия)  сейчас почитал вашу тему и подумал, надобы заменить мне гофру эту, а то она у меня рваненькая вся,мягко говоря))) ну и соответственно замена колец и ремонт головы меня ждут с получением зарплаты. Кстати если кто то в Питере может помоч с ремонтом движка, буду признателен,а то чето отдавать 20000 мотористу жаба душит)))

ну и расценки!!! у нс тоже самое можно за 10-15 тыщ сделать!!!


  • 0

#17 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 November 2013 - 12:47 PM

Гофра тёплого воздуха здесь ни причём. Более вероятна, как уже упоминалось, проблема с мозговым дтож. Или попросту  плохой контакт массового или плюсового провода.из-за сырой погоды на улице.

Когда машина заводится и трясётся,  при прогазовках, какой дым из глушителя?


  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 November 2013 - 20:59 PM

Может быть много причин. но гофру восстановить и проверить работу заслонки не лишнее всегда. У тебя может парить мозг ДТОЖ, массы и плюсы мозгов, косяк в проводке (часто перегнивают провода в жгуте). Плохие, зеленые контакты чаще всего парят мозг именно при высокой влажности. 


  • 0

#19 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 01 November 2013 - 21:25 PM

бред какойто ,вообще мотор RP пошол вроде как с 88года,у меня был гольф с моником 88года там всё путём было сверху красный и синий внизу чёрный датчики. вообще вся проблема старых машин это проводка она ой как не любит плохой контакт и замызганный мотор маслом,не раз в этом убеждался . была однажды плохая массы мозгов .косичка которая идёт от блока на мозг из за этого естественно машина дёргалась и тупила позже всё было исправлено и машина поехала. вообще восстанови стандартную систему воздухофильтра верни на место всё просмтори все точки массы и обожми их."чистота залог здоровья" удачи в ремонте.29fba22841dft.jpg


  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2013 - 23:22 PM

НА монике ХХ не регулируется.  Его поддерживают мозги с помощью РХХ. В РХХ упирается сектор дроссельной заслонки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей