IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 1.8 gx k jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 October 2013 - 12:55 PM

доброго времени суток.

Проблема такая. мотор 1,8 gx k jetronic. работал без всяких проблем. пока не проехал пару км на почти пустом баке вечером. заправился все хорошо никаких проблем, приехал домой поставил. на следующий день после прогрева двигателя до 90 градусов, начались приколы. двигатель медленно набирает обороты и максимум это 4-5 тысяч когда стоишь на месте, т.е. без нагрузки. начали плавать хх от 200 - 1500 об но не всегда, иногда глохнет. через пару дней стало еще хуже. максимальные обороты 2 тысячи, ну совсем иногда поднимаются до 3 -х. но очень медленно. померял давление. подача с насоса на РУД 7 бар на заведенном моторе, глушишь, держит 3,5 бара. через 20 минут так же 3,5. на обратки две трубки одна в бак там 4 бара, медленно набирает до 5 бар и скидывает опять до 4 и повторяется до бесконечности, вторая поменьше на клапан. там по манометру 0. затыкаю пальцем не бежит, убираю палец бензин течет. на все 4 форсунки с РУДа 5 бар. на пусковую не мерял. заводится чуть хуже чем было. свечи под давлением проверяли прибором, проблем нет. бегунок, крышку и провода менял без изменений.

что может быть?? помогите пожалуйста


  • -1

#2 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 October 2013 - 13:09 PM

99% что сдох подкачной насос который в баке. При пустом баке он быстро выходит из строя от перегрева. Я проходил через такое...


  • 0

#3 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 October 2013 - 13:10 PM

А как его проверить можно???


  • 0

#4 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 October 2013 - 13:19 PM

в багажнике в правом углу есть черная крышка. Под ней находится насос вместе с датчиком уровня топлива. Там на штуцерах кажись есть стрелки подачи и обратки. Сними шланг подачи и вставь туда другой чтобы бенз шел в тару какую нибудь...и подай на насос 12В на прямую либо вставь обычное реле вместо стандартного под номером 65 и включи зажигание.


  • 0

#5 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 October 2013 - 13:23 PM

ага спасибо. а на сколько сильный должен быть напор. ну как определить хорошую работоспособность. или у него принцип качает не качает?


  • 0

#6 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 October 2013 - 19:46 PM

проверил насос подкачной. качает как умалишенный. что еще посоветуете?
  • 0

#7 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 October 2013 - 23:08 PM

а на пусковой форсунке давление какое?


  • 0

#8 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 October 2013 - 23:14 PM

завтра померяю. только она то при чем? если двигатель заводиться не значительно хуже. а именно работа его сильно ухудшилась.?
  • 0

×

#9 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 28 October 2013 - 01:48 AM

может кто сталкивался. или те кто знает эту систему.или мотор такой же. помогите((


  • 0

#10 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 October 2013 - 11:26 AM

что с давлением на магистраль к пусковой форсунке, мерил её? она там должна стоять не менее 5атм и чтоб не падала при перегазовках. 

При опустошении бака у тебя могло повредить насосы. Т.к. ты сказал что тот из бака в норме то проверяй подвесной.

Ищи в разделе http://www.golf2club...ания-двигателя/ там не раз обсуждалась эта система впрыска, ты создал тему не в том разделе где нужно. 

А еще можно так http://bit.ly/1azMeK7. Найди пару тем с похожими симптомами как у тебя, может вопросы сами отпадут. Если нет то возвращайся сюда. И попроси модераторов чтоб перенесли тему в соотв раздел.


  • 0

#11 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 13 November 2013 - 12:55 PM

На пусковую форсунку давление 5 атм и не меняется. на холодной померял подача чисто на манометр 9 атм через 15 секунд примерно опустилась до 8атм. поставил манометр в разрез магистрали перед тем как завезти мотор было 6.2 - 6.3 атм. завел так и стояло. с прогревом двигателя постепенно упало до 5.5атм. при перегазовках не меняется. двигатель тупит сильно.


  • 0

#12 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 17 November 2013 - 17:36 PM

может кто сталкивался? помогите
  • 0

#13 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 18 November 2013 - 20:13 PM

выхлоп стал пахнуть горелым маслом и несчадно дымить. выкрутил свечи, чернее ночи, нагара очень много. Съездил проверил CO CH. CO прыгает от 4 до 7.5 и меньше не опускается. сказали что норма 0.5 - 0.7. а вот с CH проблема сначало было 2500 - 3000. с прогревом двигателя до рабочей температуры стало 9999, а должно быть около 600 - 700. похоже кольцам капут? Колпачки менял, прошли 4500 км. вскрывать мотор? я правильно понимаю?


Сообщение отредактировал Sedoy-Rus: 18 November 2013 - 20:15 PM

  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 November 2013 - 21:16 PM

Не правильно понимаешь..

Проверять систему питания - вот твой выход.


Сообщение отредактировал ZipeR: 18 November 2013 - 21:18 PM

  • 0

#15 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 18 November 2013 - 23:46 PM

направьте тогда в нужное руссло( пробовал шестигранником дозировку убавить (как все говорят CO выставить. лучше не становиться) подскажите, пока ммотор не убил((


  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 November 2013 - 01:04 AM

Посмотри в этом разделе тему про КЕ-Джетроники.


  • 0

#17 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 19 November 2013 - 01:57 AM

их много( какие именно


  • 0

#18 Sellar

Sellar

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vbycr

Отправлено 05 December 2013 - 12:40 PM

У меня KE-jetronic, GX.

Похожие симптомы были один раз когда слетела фишка с датчика температуры, который в тройнике стоит (сверху), второй раз когда проводку коротнуло на массу на этом же датчике.

В общем, проверь все фишки датчиков, в тройнике патрубка ОЖ, сбоку двигателя (справа, не помню, что там за датчик), проводку посмотри, чтоб не коротило... 

У тебя K-jetronic или KE? У меня с датчиками беда была скорее всего в том, что на мозги левые данные шли и они то ли в аварийный режим упали, то ли просто с катушек сорвались... Если у тя КЕ - возможно поможет...

 

Вообще по симптомам -  у тебя оч сильно переливает бенза в цилиндры.

Проверь на подсосы все воздуховоды, обрати внимание на клапан холостого хода или как он там называется. Подними черепаху с дозатора, посмотри, как лопата ходит... 

 

Не бейте сильно, что припомню - о том пою.. В смысле, что бы я смотрел в первую очередь )


  • 0

#19 Sedoy-Rus

Sedoy-Rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 08 December 2013 - 22:26 PM

спасибо всем) у меня к джетроник с лямбдой. просто умерла лямбда) поменяли все наладилось. только попыхтели пока откручивали. сломали, заварили. высверлили дырку рядом. вварили гайку и скрутили туда)
  • 0

#20 Carhartt

Carhartt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:разные....

Отправлено 04 August 2014 - 16:12 PM

господа, столкнулся с проблемой, гольф 2 1.8 gx ке-джетроник , на холодную заводится хорошо, после недолгой поездки пытаюсь завести мотор, но тщетно, приходится долго крутить стартером. есть такая версия , что то не в порядке с остаточным давлением, то есть оно большое, и под его давлением в топл. системе образуются пары топлива, которые препятствуют хорошему запуску мотора, подскажите как быть!?  крутил регулятор давления топлива , к которому подходят две трубки от дозатора, вакуумный шланг от воздухозаборника, а сзади шланг на обратку, читал раньше что  с его помощью можно изменить остаточное давление , но у меня нет манометра..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей