Доброго времени суток всем гольфоводам!!помогите пжл у меня следующая проблема.Примерно в одно и тоже время года,соответственно осень в начале октября, во время езды начинают загораться одновременно и попеременно датчик давления масла и зарядки акб. Все это случается как только начинаешь двигаться на нейтралке. Мне приходиться включать пониженную передачу чтобы машина полностью не заглохла. После происходит следующее- машина начинает вставать и буквально сразу резко набираются обороты- она двигается дальше.подскажите пжл в чем может быть проблема?в прошлый раз для меня это закочилось заменой бензонасоса,я поставил новый.я думаю что он кончиться так быстро не должен. У меня vw golf 2 88 года Двиг. 1.3. заранее всем спасибо
загорается датчик масла и зарядки
#1
Отправлено 18 October 2013 - 09:08 AM
#2
Отправлено 18 October 2013 - 10:32 AM
Проблема не в электрике,в карбюраторе прочищай жиклёры,делай подогрев и регулируй ХХ.
#3
Отправлено 18 October 2013 - 21:38 PM
спасибо,думаю стоит попробовать
#4
Отправлено 19 October 2013 - 22:55 PM
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 11:32
Проблема не в электрике,в карбюраторе прочищай жиклёры,делай подогрев и регулируй ХХ.
это все независимо от карбюратора?у меня стоит солекс. знаю что не любят они грязи,но вроде как разбирал его и чистил полностью летом.а фильтр перед ним чистый....
#5
Отправлено 20 October 2013 - 00:09 AM
у меня стоит солекс. знаю что не любят они грязи,но вроде как разбирал его и чистил полностью летом.а фильтр перед ним чистый....
А мне солекс на 99 целых 2 года именно так мозги и парил
В конце просто обломился кусочек жиклёра и забил воздушный жиклёр.
Проверяй работу ЭМ-клапана ХХ.Если по совету "бывалых" отключил и обломил то восстанавливай.
Можно конечно насоветовать масло погуще налить,генератор поменять и ремни на нём,но по симптомам проблема с карбом на ХХ.
Проверь конечно подсос постороннего воздуха в впускной коллектор и что бензин у тебя в масло не уходит.
Кстати как обратка на солексе ?Заглушена?Если да то купи тройник обратки от таза 03 в тазмагазе и соедини с штатной обраткой.
Хотябы для сравнения симптомов глянь такую-же недавнюю темку http://www.golf2club...р/#entry1626168
Сообщение отредактировал Paparazi: 20 October 2013 - 00:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей