Пластина изготавливалась таким образом: бралась стальная пластина 12мм толщиной (пробный вариант потом буду делать из д16т) в центре пластины сверлил отверстие 10мм. В токарке изготавливали детали которые зажимались в блок вместо колена с диаметром коренных вкладышей для фольксвагеновского и вазовского блока. На этих болванках строго по центру имелся выступ 10мм в диаметре.Болванки зажимались в свои блоки и на этот выступ одевалась пластина. Далее все размечалось и сверлилось. Отверстия где находятся направляющие для кпп сверлились заведомо бОльшим диаметром. Также в токарке изготавливались втулки-направляющие, которые вставлялись в пластину и в блок по месту и затем обваривались тем самым добились соосность кпп и блока. Далее все лишнее обрезалось лазером.
Коробка на машине прошла уже две гонки - Золотые купола в Ростове Великом (6 место в кубке России из-за проблем с электрикой) и Зимнюю Шую (1-ое место в классе и 4-ое в Абсолюте). Впечатления от коробки просто отличные, не сравнить с 02а, коробка "огонь"))
Млолодца!!!
Как подушки закрепили?
Кулису выбора сильно колхозили?
Сделай пару фоток.