Коробка от ваза на гольф
#41
Отправлено 15 November 2013 - 01:02 AM
Да, и скиньте пожалуйста график со стенда сюда. Интересно, сколько такой конфиг выдаст мощности)
#42
Отправлено 15 November 2013 - 09:54 AM
При условии что нет проблем в системе зажигания, наличие детонации может быть следствием корявой карты зажиги. Все это можно обкатать, настроить и т.д.. Если у прошивальщика руки не из Ж, то все решаемо.
Да, и скиньте пожалуйста график со стенда сюда. Интересно, сколько такой конфиг выдаст мощности)
имелось ввиду, что мотор работает не как верховой(только после 4х), а во всем диапазоне оборотов. С настройщиком все оке) чел с руками и с головой))
недели через 2-3 поеду на стенд, потом выложу сюда
#43
Отправлено 15 November 2013 - 23:42 PM
Кстати как с такими валами едет машина? не становится излишне "верховой"?
Вся соль в подготовке головки, с помощю правильных каналов и камеры сгорания можно заставить двигатель нормально работать в низу и в середине.
у меня х.х1200об.ровный,а так валы верховые да, но вместе с поготовкой головки на 5й позволяет рагонятся с 1500об до отсечки без бетоначии с низу и с ровным набором
Только твоя пятая, как на штатной коробке третья))) а на моей еще короче
#44
Отправлено 19 November 2013 - 13:55 PM
Кстати как с такими валами едет машина? не становится излишне "верховой"?
Вся соль в подготовке головки, с помощю правильных каналов и камеры сгорания можно заставить двигатель нормально работать в низу и в середине.
у меня х.х1200об.ровный,а так валы верховые да, но вместе с поготовкой головки на 5й позволяет рагонятся с 1500об до отсечки без бетоначии с низу и с ровным набором
Только твоя пятая, как на штатной коробке третья))) а на моей еще короче
Ну без этого никуда))
Как дела продвигаются с вазокпп?
#45
Отправлено 19 November 2013 - 17:29 PM
корпус едееет. В выходные переезд в новый гараж и понесется)))
#46
Отправлено 20 November 2013 - 09:31 AM
корпус едееет. В выходные переезд в новый гараж и понесется)))
Это груто) ждем продвижений)
#47
Отправлено 30 November 2013 - 10:05 AM
у меня тож 9А,кованная поршневая,голова кр,но камера и каналы доработаны по полной(делает один из лучших мотористов питера на специальном продувочном стенде),стандартный диаметр клапанов,валы DTM фаза 288 подъем 12.5,все настроенно на корвете 11. на стед пока не ездил,съезжу отпишусь
Какое перекрытие на таких валах выставили?
#48
Отправлено 03 December 2013 - 10:33 AM
у меня тож 9А,кованная поршневая,голова кр,но камера и каналы доработаны по полной(делает один из лучших мотористов питера на специальном продувочном стенде),стандартный диаметр клапанов,валы DTM фаза 288 подъем 12.5,все настроенно на корвете 11. на стед пока не ездил,съезжу отпишусь
Какое перекрытие на таких валах выставили?
Сейчас не вспомню, найду где записал, отпишусь тут
#49
Отправлено 22 December 2013 - 17:53 PM
Сегодня примеряли коробку на гольфа. Встает она туда, шток выбора передач нигде не упирается, из минусов - возможно придется править левый лонжерон под нее, так как уж больно крышка пятой рядом находиться. Сейчас доделаю переходную пластину до конца и скину фото
#50
Отправлено 22 December 2013 - 18:49 PM
следим, внимательно следим :)
#51
Отправлено 22 December 2013 - 19:58 PM
думаю нелишним будет и размеры переходной пластины скинуть. может кто пойдет по твоему пути.пригодится
#52
Отправлено 22 December 2013 - 20:41 PM
Думаю такой один я))) и размеров ее в чистом виде как бы нет, я ее делал с помощью трафаретов так сказать...
#53
Отправлено 25 December 2013 - 07:44 AM
а с приводными валами как вопрос решается?
#54
Отправлено 27 December 2013 - 11:53 AM
выточат сами
#55
Отправлено 03 January 2014 - 12:43 PM
а с приводными валами как вопрос решается?
Можно оставить и ваг. На коробке стоят фланцы торгмаш под шрус 100мм
#56
Отправлено 29 January 2014 - 21:32 PM
пластину походу в топку)если трафаретами соосность решали..уход всторону на1мм уже биение на валу и п..ец диску сцепления.я не обсираю))сугубо опыт!
#57
Отправлено 29 January 2014 - 21:36 PM
пластину походу в топку)если трафаретами соосность решали..уход всторону на1мм уже биение на валу и п..ец диску сцепления.я не обсираю))сугубо опыт!
офф.макс как там таз кваттро движется?
#58
Отправлено 29 January 2014 - 21:59 PM
тихо гниет...движение в сторону заработка
#59
Отправлено 29 January 2014 - 22:07 PM
ясно-понятно
#60
Отправлено 10 February 2014 - 10:29 AM
Пластина изготавливалась таким образом: бралась стальная пластина 12мм толщиной (пробный вариант потом буду делать из д16т) в центре пластины сверлил отверстие 10мм. В токарке изготавливали детали которые зажимались в блок вместо колена с диаметром коренных вкладышей для фольксвагеновского и вазовского блока. На этих болванках строго по центру имелся выступ 10мм в диаметре.Болванки зажимались в свои блоки и на этот выступ одевалась пластина. Далее все размечалось и сверлилось. Отверстия где находятся направляющие для кпп сверлились заведомо бОльшим диаметром. Также в токарке изготавливались втулки-направляющие, которые вставлялись в пластину и в блок по месту и затем обваривались тем самым добились соосность кпп и блока. Далее все лишнее обрезалось лазером.
Коробка на машине прошла уже две гонки - Золотые купола в Ростове Великом (6 место в кубке России из-за проблем с электрикой) и Зимнюю Шую (1-ое место в классе и 4-ое в Абсолюте). Впечатления от коробки просто отличные, не сравнить с 02а, коробка "огонь"))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей