Ставил ли кто, есть ли чертежи переходной пластины, как решали вопрос с кулисой и рулевой рейкой?Сразу отвечу в здравом уме и твердой памяти. Хочу поставить кулак от 8-ки, ибо кулак от 8-ки есть, а кулак в 02а не потяну- ценник запредельный. Да и с запчастями на таз все просто, а в 02а все на заказ и дооолгооо.
Коробка от ваза на гольф
#1
Отправлено 14 October 2013 - 20:28 PM
#2
Отправлено 14 October 2013 - 23:35 PM
А, раллист! :)
Не знаю, не помню ни одного примера установки восьмёрочной коробки на Гольф. Думаю что с кулисой и приводом сцепления вопрос решаемый, а вот совершенно разное крепление силовых агрегатов, стартер, привода....
#3
Отправлено 15 October 2013 - 01:19 AM
пля, одни наблюдатели и семечкогрызы.... Вот как раз разные крепления это вопрос решаемый с помощью пластины, стартер тем более не беда, привода это вообще тьфу- сделанные на заказ из танкового торсиона, а вот то что механизм выбора передач на 8-ой коробке расположен там где на гольфе рейка- это грустно
Сообщение отредактировал Adrenalinic: 15 October 2013 - 01:20 AM
#4
Отправлено 15 October 2013 - 01:21 AM
кулак в 02а
Чего это такое?
#5
Отправлено 15 October 2013 - 01:22 AM
Прочитай медленно по буквам КУЛАЧКОВАЯ коробка передач! Одна такая коробка даже на таз стоит как пара гольфов))))
кулак в 02а
Чего это такое?
http://www.sctuning....wtopic.php?t=65
Сообщение отредактировал Adrenalinic: 15 October 2013 - 01:25 AM
#6
Отправлено 15 October 2013 - 08:29 AM
тогда уж ставить всю силовую установку от ваза - придумать новые крепления проще, чем придумывать переходную пластину и тп
далее встает вопрос совместимости приводов ;)
#7
Отправлено 15 October 2013 - 14:45 PM
тогда уж ставить всю силовую установку от ваза - придумать новые крепления проще, чем придумывать переходную пластину и тп
далее встает вопрос совместимости приводов ;)
Не проще по двум причинам мотор ваз я не могу поставить по регламенту, так как блок должен быть родной для данной модели автомобиля, а вот коробка свободная, а вторая мотор ваз не настолько надежный как фольц)))
#8
Отправлено 15 October 2013 - 14:58 PM
ну хорошо, а ты подумал по приводах?
сделать переходную плиту для кпп и поставить стартер от ваза еще более-менее решаемая задача, но как быть с приводами?!
#9
Отправлено 15 October 2013 - 15:21 PM
Внешний шрус как был так и останется штатный гти, внутренний думаем или ставить 8-ой или оставлять как у нас сейчас 108-ой от Т4, палку сделают на заказ из танкового торсиона
#10
Отправлено 15 October 2013 - 19:02 PM
Вот как раз разные крепления это вопрос решаемый с помощью пластины, стартер тем более не беда, привода это вообще тьфу- сделанные на заказ из танкового торсиона, а вот то что механизм выбора передач на 8-ой коробке расположен там где на гольфе рейка- это грустно
Если крепление кп к мотору легко решается с помощью пластины и не приводит к проблемам со сцеплением и стартером, а также не возникает сложностей с передней и коробочной опорами силового агрегата, то не вообще не вижу проблем. Привод механизма переключения наверно можно организовать с помощью подиума, или он совсем вплотную к рейке получается? Тогда вазовскую кп нового образца, с тросовым приводом, если, конечно тольяттинские изобретатели на неё кулак уже смастерили.... :)
#11
Отправлено 15 October 2013 - 21:51 PM
я не уверен что тазовый кулак дешевый и надежный,хотя вам в россии виднее
#12
Отправлено 15 October 2013 - 21:55 PM
а варианты? кулак 02а не бюджет вообще. тот кулак что я хочу поставить с машины которая взяла кубок россии в этом году, за сезон она не отказала ни разу
#13
Отправлено 15 October 2013 - 22:03 PM
Почему тебе так хочется именно кулак?
#14
Отправлено 15 October 2013 - 22:08 PM
а вот то что механизм выбора передач на 8-ой коробке расположен там где на гольфе рейка- это грустно
Уж сколько раз писалось про колхоз с 8-ми опорами,и в качестве тюнинга предлагалось ставить "неубиваемые" СС20.
Или рейку с опорами от 8 или кулису гнуть если места хватит.Пример "гусак" глушителя через заднюю балку.
#15
Отправлено 16 October 2013 - 01:31 AM
Почему тебе так хочется именно кулак?
Надежно если грамотно пользоваться, и возможность поставить коробку с теми передаточными числами которыми хочу, а не выбирать из того что есть на штатных коробках.
а вот то что механизм выбора передач на 8-ой коробке расположен там где на гольфе рейка- это грустно
Уж сколько раз писалось про колхоз с 8-ми опорами,и в качестве тюнинга предлагалось ставить "неубиваемые" СС20.
Или рейку с опорами от 8 или кулису гнуть если места хватит.Пример "гусак" глушителя через заднюю балку.
если ты про опоры стоек, то сс20 у меня стояли лет 5 назад - фуфло редкостное. Сейчас все на шс. Рейка а 8-ке висит на моторном щите, а гольфе очень много заморочек ее туда проставить, плюс моторный щит лучше не трогать (на нем вин, были преценденты)
#16
Отправлено 22 October 2013 - 11:24 AM
Ищи кулак самсонас в 02а коробку. По цене он такой же как торгмаш, кстати торгмаш очень не надежные ((( мега не надежные. То что чел проехал сезон без поломки кпп это скорее всего исключение из правил.
#17
Отправлено 22 October 2013 - 14:02 PM
на тазики ставят москвичевкие привода, а они если не ошибаюсь как на гольфе
#18
Отправлено 24 October 2013 - 12:37 PM
кулак запихнуть в 02а стоит 200к+, это разве дорого? )
#20
Отправлено 26 October 2013 - 18:34 PM
Ищи кулак самсонас в 02а коробку. По цене он такой же как торгмаш, кстати торгмаш очень не надежные ((( мега не надежные. То что чел проехал сезон без поломки кпп это скорее всего исключение из правил.
Если есть возможность кинь ссылку. У человека не торгмаш, а лада трансмишн сделана а заказ полностью вместе с корпусом. Все его выезды были на подиуме (4 на первом месте, 2 на втором, правда был сход в карелии о уже по вине мотора) тоесть нагрузки на машину запредельные, стабильно был в десятке абсолюта быстрее даже некоторых субар и эво, так что я бы не сказал про исключение....
кулак запихнуть в 02а стоит 200к+, это разве дорого? )
Не, 200+ кусков в коробку это халява, шути еще)))))))))
Кстати пластина почти готова
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей