Все очень плохо: коропка от шорана не станет в галфа. Боль и страдания, мммм
mk2 Syncro 3D - Project PAIN
#121
Отправлено 21 April 2014 - 19:47 PM
#122
Отправлено 21 April 2014 - 19:48 PM
А теперь по теме.
#123
Отправлено 21 April 2014 - 20:49 PM
апд.
#124
Отправлено 21 April 2014 - 23:03 PM
Значит смотри. С г3 запчастями дело не имел, но знаю, что подрамники все одинаковые. Значит разница только в длине рычагов. Чтобы ты мог оставить свои привода, нужно поставить рычаги г2. Но тогда при установке 100 шрусов для 02с коробки придётся их дорабатывать (удлинять шлицы) или поставить просто без амморт. колец (как я))), вроде работает нормально. Есть вариант взять палки от пассата и укоротить по образцу своих родных.
С кулаками всё ещё проще - ставишь от пассата в сборе с тормозами. Кулаки для 256/280 (и вроде даже 288) одинаковые и отличаются только скобами.
#125
Отправлено 21 April 2014 - 23:18 PM
#126
Отправлено 21 April 2014 - 23:24 PM
288 кулак косая шаровая
т.е. ту же скобу на 256 кулак не поставить?
#127
Отправлено 22 April 2014 - 07:24 AM
288, своя скоба, там другой вылет. Рычаги не г3шные, походу это пассатовская канитель, и тормоза были 280. И там наверно не косая шаровая, а обычная.
#128
Отправлено 22 April 2014 - 07:32 AM
288, своя скоба, там другой вылет. Рычаги не г3шные, походу это пассатовская канитель, и тормоза были 280. И там наверно не косая шаровая, а обычная.
Но фотке канитель конкретно от Г3. От какого мотора - хз. Вроде как мне тут сказали, что это овощной Г3 был.
Ну и пофиг, ящитаю.
Я так и не добился пока нигде, чем именно отличаются рычаги Г3-овощ и Г2. Перерыл весь Экзист, везде стоят разные габариты. Видать, это габариты упаковки, а не самого рычага.
У меня сейчас два вопроса, которые расставят все по своим местам:
1) Отличаются ли по длине овощные Г3-рычаги от Г2? Если да, то насколько.
2) Чем отличаются кулаки 357407256C/357407255C от 1H0407255/1H0407256 по существу? Первые идут на окулион разных ВАГов (и они под 256/280), вторые - на ВЕЕР и АБФ. Косая шаровая - это ясно. А прочность и подшипник те же?
Просто не хочу сношать мозг колхозом и мучительным подбором. Вот оно есть всё в сборе. Вот его и надо ставить. Плюс скорее всего от этой же машины есть кулаки (а то и тормоза в сборе). Забрать всю хурму и поставить. А с приводами разберемся. Один член их придется тюнинговать скорее всего. Что-то мне подсказывает, что родные не выдержат моих издевательств.
Слышал, что можно за 1500р изготовить любой привод. Были бы чертежи. А если будут ТОЧНЫЕ размеры, то чертеж я своими кривыми ручонками как-нирть нарисую.
UPD. Достоверно выяснил, что на фото обычный чахлый подрамник с чахлыми рычагами. Вееро-абээфное всё действительно не такое. И под него идут нужные кулаки под 256/280. Пасьянс складывается удачно.
Сообщение отредактировал Quentin: 22 April 2014 - 08:04 AM
#129
Отправлено 22 April 2014 - 07:44 AM
Значит смотри. С г3 запчастями дело не имел, но знаю, что подрамники все одинаковые. Значит разница только в длине рычагов. Чтобы ты мог оставить свои привода, нужно поставить рычаги г2. Но тогда при установке 100 шрусов для 02с коробки придётся их дорабатывать (удлинять шлицы) или поставить просто без амморт. колец (как я))), вроде работает нормально. Есть вариант взять палки от пассата и укоротить по образцу своих родных.
С кулаками всё ещё проще - ставишь от пассата в сборе с тормозами. Кулаки для 256/280 (и вроде даже 288) одинаковые и отличаются только скобами.
Бро, свои рычаги я не буду оставлять в любом случае. Им пришла женская половая вагина. Они гнутые, ржавые, вареные и держатся на честном слове.
Равно как и подрамнику я не доверяю. Пока еще не снимал и не зачищал, но внешне на нем есть откровенные проржавевшие дыры.
То есть подрамник менять 100%, как и рычаги.
Дабы не иметь коитуса с переваркой дальней опоры под ABF, я лучше сразу куплю Г3-подрамник. Ибо они даже новые в цене не сильно разнятся.
Насчет приводов. Тут придется поделить шкуру неубитого медведя и поиграть в Вангу. Потому что каропки у меня еще нет. "Своих приводов" тоже нет. Каропка будет заказываться из европы свап-комплектом со всей хурмой: каропка с редуктором + привода + кулиса.
Вопрос в том, с чего ее снимут - с Г3 Синкро или с Б3 Синкро. От этого и зависит с какими приводами она придет, так ведь?
Но в любом случае мне нужны 280ые тормоза и соответствующие кулаки.
Такшта я щяс вижу ситуацию так: я покупаю и ставлю этот подрамник Г3 с хрензнаеткакими чахлыми рычагами, ставлю кулаки под 256/280 (с этой же разорбранной машины или нет - хз, разберемся), собираю ходовку. А по приходу каропки чешу репу и думаю, что делать с приводами - подошли они или их надо дорабатывать...
#130
Отправлено 22 April 2014 - 07:55 AM
Так, с веерно-абээфными кулаками-рычагами вроде тоже разобрался. Веерно-абээфные кулаки только под веерно-абээфные рычаги.
Я полагаю, что разницы в прочности и надежности с обычными рычагами и 256/280-кулаками нет и соль только в ширине для более широкой колеи и в другом стабилизаторе?
А значит мне они нафиг не нужны и морочиться о них нафиг не надо. Так, специалисты?
(Другое дело если бы я был победителем по жизни и купил свапом всю эту кухню в комплекте с головной болью вместе с мотором, лол)))
Сообщение отредактировал Quentin: 22 April 2014 - 07:57 AM
#131
Отправлено 22 April 2014 - 10:45 AM
Так, с веерно-абээфными кулаками-рычагами вроде тоже разобрался. Веерно-абээфные кулаки только под веерно-абээфные рычаги.
Я полагаю, что разницы в прочности и надежности с обычными рычагами и 256/280-кулаками нет и соль только в ширине для более широкой колеи и в другом стабилизаторе?
А значит мне они нафиг не нужны и морочиться о них нафиг не надо. Так, специалисты?
(Другое дело если бы я был победителем по жизни и купил свапом всю эту кухню в комплекте с головной болью вместе с мотором, лол)))
Да, вот так. Ставь чахлые рычаги г3 и бодрые кулаки 256/280.
А что за гемор с дальней опорой абф??? Чем она на г2 подрамник не встаёт под гидроопору?
#132
Отправлено 22 April 2014 - 14:11 PM
Так, с веерно-абээфными кулаками-рычагами вроде тоже разобрался. Веерно-абээфные кулаки только под веерно-абээфные рычаги.
Я полагаю, что разницы в прочности и надежности с обычными рычагами и 256/280-кулаками нет и соль только в ширине для более широкой колеи и в другом стабилизаторе?
А значит мне они нафиг не нужны и морочиться о них нафиг не надо. Так, специалисты?
(Другое дело если бы я был победителем по жизни и купил свапом всю эту кухню в комплекте с головной болью вместе с мотором, лол)))
Да, вот так. Ставь чахлые рычаги г3 и бодрые кулаки 256/280.
А что за гемор с дальней опорой абф??? Чем она на г2 подрамник не встаёт под гидроопору?
Ну слышал мнение, что под ABF/AAA надо в любом случае родную бочковидную опору. И если ее нет, то ее надо колхозить: приваривать, вылепливать как-то.
Да и она выглядит куда внушительнее Г2-шной, как по мне.
#133
Отправлено 24 April 2014 - 09:49 AM
Еще немного боли.
Вчера разнимался снятием стёкол.
Выяснил, что хлопушка тихо и мирно приняла ислам и теперь надо искать другую. Так как восстанавливать эту боль нет желания. Проще поставить другую. Ибо сам я сварку еще не освоил, а за такие мелочи платить деньги не кайф. То на то и выйдет.
До и после.
#134
Отправлено 24 April 2014 - 10:08 AM
Сочувствую дружище.
Столько колхоза, если делать по нормальному то у тебя на кузовню уйдет куча рубликов.
Удачи в постройке!
#135
Отправлено 24 April 2014 - 11:29 AM
Сочувствую дружище.
Столько колхоза, если делать по нормальному то у тебя на кузовню уйдет куча рубликов.
Удачи в постройке!
Спасибо, бро.
Итак! Стали уже более-менее выясняться потребности по докупке кузовных деталей. По новью всё понятно, но по поводу кое-что земноводное очень душит.
Объявляются в розыск:
1. Двери в сборе на трехдверку (весь бутерброд железа, стеклоподъемник, стекло, бархотки и уплотнители) для VW Golf 2 позднего года, то есть без форточек. Обязательно не гнилые (допустимы пузырики и жучки — то, что можно зачистить). Не битые, не мятые и не гнутые.
Можно без замков, без зеркал, без ручек. Цвет не важен.
Соответственно, нужны обе две=)
2. Крышка багажника в сборе со стеклом. С целой рамкой-бортиком. Допускается небольшая зачищаемая ржа, но без трухи!
Стекло должно иметь рабочий подогрев (коннекторы на месте, нити не порваны). Состояние аналогичное — не битая, не гнутая, без сильной ржаки.
Можно пустую — без дворников, без замка, без омывателя.
Цвет, аналогично, не имеет значения.
Всё это нужно с пересылом в Ростов-на-Дону.
Из ближайших городов РО или ближнего КК заберу сам (Таганрог, Новочеркасск, Азов, Шахты, Кущевская и т.п.)
Сообщение отредактировал Quentin: 24 April 2014 - 13:00 PM
#136
Отправлено 26 April 2014 - 10:40 AM
#137
Отправлено 26 April 2014 - 11:32 AM
Весь стакан переваривай.
В пороги буш залазить???
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 26 April 2014 - 11:32 AM
#138
Отправлено 26 April 2014 - 11:42 AM
Я тебе выше писал про чери амулет от нее это все новое купить можно не дорого, в чем проблема?Следующим шагом начинается выпил всей боли и выявление больных мест кузова.
Начали с самой печальной визуально части —
Итак, вопрос к знатокам: что делать с коробом?
ps твои латки будут гораздо хилее нового стакана пусть даже от амулета
#139
Отправлено 26 April 2014 - 11:44 AM
#140
Отправлено 26 April 2014 - 11:47 AM
Если чери все же не вариант на моем доноре жопа по живее твоей будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей