IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

mk2 Syncro 3D - Project PAIN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 575

#121 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 21 April 2014 - 19:47 PM

Все очень плохо: коропка от шорана не станет в галфа. Боль и страдания, мммм


  • 0

#122 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 21 April 2014 - 19:48 PM

А теперь по теме.

 

Сегодня практически по пути с работы заглянул на разборку. Посмотреть кое-что для стайлинга Красного и кое-что для Серого.
И наткнулся на вот такую вещь. Ничто иное, как подрамник от Golf 3 GTI/VR6.
5c75554s-960.jpg
 
Так как уже твердо решено, что будет свапаться именно ABF, то покупка этого подрамника была в планах. С одной оговоркой. Планировалось оставить подвеску и рычаги от Г2.
8275554s-480.jpg1a75554s-480.jpg
 
Тут же вся кухня в сборе (даже с подушками!) за мало денег и одним словом, НАДАБРАТЬ.
Всвязи с чем у меня возникло несколько вопросов к знатокам.
 
Дано:
1) подрамник, рычаги и кулаки от ABF/VR6
2) Синкро-коробка 02С
 
Вопрос1: какие нужны привода при таком конфиге? от кого или просто какой длины? (ширина понятно какой — по кулаку АБФовской). Слышал мнение, что с 02С+ABFовской подвеской/ходовкой нужны будут привода непременно от Golf VR6 Syncro, а это только оригинал за космические деньги либо же шанс найти на б/у равный шансу выиграть в лотерее.
Вопрос2: какие нужны привода если поставить в АБФовский подрамник обычные Г2-шные рычаги и кулаки?
Вопрос3: какие кулаки нужны будут, если будет решено оставлять Г2-рычаги, но в пленах установка 280ых тормозов?
 
 
 
Чую пятой точкой, что сами привода нужно будет в любом случае изготавливать. Как минимум правый. Но в зависимости от ответов есть варианты: изготавливать только один и какой длины/ширины? Или изготавливать два и опять же, каких размеров? Прошу помочь синкро-знатоков…
Жалко дербанить всю кухню в сборе, особенно учитывая, что тут уже есть годный стабилизатор и ничего не надо будет колхозить.
Всё-таки bolt-on swap — uber alles!

  • 0

#123 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 21 April 2014 - 20:49 PM

апд.

 

Покопался, подрамники Г3 все одинаковые.
А мне почему-то всегда казалось, что в вееров/джитиаев подрамник свой. Значит я перепутал с кулаками/ступицами.
Тогда это чуть упростит дело.
Просто мне один фиг надо было бы менять рычаги, стаб и пр. А тут все в сборе.
 
Теперь вопрос другой - пасатовские привода станут в стандартную ширину Г3-подрамника? Какие нужны кулаки, при том что в планах 280ых тормоза? KR-овские?

  • 0

#124 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 21 April 2014 - 23:03 PM

Значит смотри. С г3 запчастями дело не имел, но знаю, что подрамники все одинаковые. Значит разница только в длине рычагов. Чтобы ты мог оставить свои привода, нужно поставить рычаги г2. Но тогда при установке 100 шрусов для 02с коробки придётся их дорабатывать (удлинять шлицы) или поставить просто без амморт. колец (как я))), вроде работает нормально. Есть вариант взять палки от пассата и укоротить по образцу своих родных.

С кулаками всё ещё проще - ставишь от пассата в сборе с тормозами. Кулаки для 256/280 (и вроде даже 288) одинаковые и отличаются только скобами.


  • 0

#125 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 April 2014 - 23:18 PM

288 кулак косая шаровая
  • 0

#126 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 21 April 2014 - 23:24 PM

288 кулак косая шаровая

т.е. ту же скобу на 256 кулак не поставить? 


  • 0

#127 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 22 April 2014 - 07:24 AM

288, своя скоба, там другой вылет. Рычаги не г3шные, походу это пассатовская канитель, и тормоза были 280. И там наверно не косая шаровая, а обычная. 


  • 0

#128 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 22 April 2014 - 07:32 AM

288, своя скоба, там другой вылет. Рычаги не г3шные, походу это пассатовская канитель, и тормоза были 280. И там наверно не косая шаровая, а обычная. 

Но фотке канитель конкретно от Г3. От какого мотора - хз. Вроде как мне тут сказали, что это овощной Г3 был.

Ну и пофиг, ящитаю.

Я так и не добился пока нигде, чем именно отличаются рычаги Г3-овощ и Г2. Перерыл весь Экзист, везде стоят разные габариты. Видать, это габариты упаковки, а не самого рычага.

У меня сейчас два вопроса, которые расставят все по своим местам:

1) Отличаются ли по длине овощные Г3-рычаги от Г2? Если да, то насколько.

2) Чем отличаются кулаки 357407256C/357407255C от 1H0407255/1H0407256 по существу? Первые идут на окулион разных ВАГов (и они под 256/280), вторые - на ВЕЕР и АБФ. Косая шаровая - это ясно. А прочность и подшипник те же?

 

Просто не хочу сношать мозг колхозом и мучительным подбором. Вот оно есть всё в сборе. Вот его и надо ставить. Плюс скорее всего от этой же машины есть кулаки (а то и тормоза в сборе). Забрать всю хурму и поставить. А с приводами разберемся. Один член их придется тюнинговать скорее всего. Что-то мне подсказывает, что родные не выдержат моих издевательств.

Слышал, что можно за 1500р изготовить любой привод. Были бы чертежи. А если будут ТОЧНЫЕ размеры, то чертеж я своими кривыми ручонками как-нирть нарисую.

 

UPD. Достоверно выяснил, что на фото обычный чахлый подрамник с чахлыми рычагами. Вееро-абээфное всё действительно не такое. И под него идут нужные кулаки под 256/280. Пасьянс складывается удачно.


Сообщение отредактировал Quentin: 22 April 2014 - 08:04 AM

  • 0

×

#129 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 22 April 2014 - 07:44 AM

Значит смотри. С г3 запчастями дело не имел, но знаю, что подрамники все одинаковые. Значит разница только в длине рычагов. Чтобы ты мог оставить свои привода, нужно поставить рычаги г2. Но тогда при установке 100 шрусов для 02с коробки придётся их дорабатывать (удлинять шлицы) или поставить просто без амморт. колец (как я))), вроде работает нормально. Есть вариант взять палки от пассата и укоротить по образцу своих родных.

С кулаками всё ещё проще - ставишь от пассата в сборе с тормозами. Кулаки для 256/280 (и вроде даже 288) одинаковые и отличаются только скобами.

Бро, свои рычаги я не буду оставлять в любом случае. Им пришла женская половая вагина. Они гнутые, ржавые, вареные и держатся на честном слове.
 Равно как и подрамнику я не доверяю. Пока еще не снимал и не зачищал, но внешне на нем есть откровенные проржавевшие дыры.

То есть подрамник менять 100%, как и рычаги.

Дабы не иметь коитуса с переваркой дальней опоры под ABF, я лучше сразу куплю Г3-подрамник. Ибо они даже новые в цене не сильно разнятся.

 

Насчет приводов. Тут придется поделить шкуру неубитого медведя и поиграть в Вангу. Потому что каропки у меня еще нет. "Своих приводов" тоже нет. Каропка будет заказываться из европы свап-комплектом со всей хурмой: каропка с редуктором + привода + кулиса.

Вопрос в том, с чего ее снимут - с Г3 Синкро или с Б3 Синкро. От этого и зависит с какими приводами она придет, так ведь?

Но в любом случае мне нужны 280ые тормоза и соответствующие кулаки.

 

Такшта я щяс вижу ситуацию так: я покупаю и ставлю этот подрамник Г3 с хрензнаеткакими чахлыми рычагами, ставлю кулаки под 256/280 (с этой же разорбранной машины или нет - хз, разберемся), собираю ходовку. А по приходу каропки чешу репу и думаю, что делать с приводами - подошли они или их надо дорабатывать...


  • 0

#130 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 22 April 2014 - 07:55 AM

Так, с веерно-абээфными кулаками-рычагами вроде тоже разобрался. Веерно-абээфные кулаки только под веерно-абээфные рычаги.

Я полагаю, что разницы в прочности и надежности с обычными рычагами и 256/280-кулаками нет и соль только в ширине для более широкой колеи и в другом стабилизаторе?

А значит мне они нафиг не нужны и морочиться о них нафиг не надо. Так, специалисты?

(Другое дело если бы я был победителем по жизни и купил свапом всю эту кухню в комплекте с головной болью вместе с мотором, лол)))


Сообщение отредактировал Quentin: 22 April 2014 - 07:57 AM

  • 0

#131 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 22 April 2014 - 10:45 AM

Так, с веерно-абээфными кулаками-рычагами вроде тоже разобрался. Веерно-абээфные кулаки только под веерно-абээфные рычаги.

Я полагаю, что разницы в прочности и надежности с обычными рычагами и 256/280-кулаками нет и соль только в ширине для более широкой колеи и в другом стабилизаторе?

А значит мне они нафиг не нужны и морочиться о них нафиг не надо. Так, специалисты?

(Другое дело если бы я был победителем по жизни и купил свапом всю эту кухню в комплекте с головной болью вместе с мотором, лол)))

Да, вот так. Ставь чахлые рычаги г3 и бодрые кулаки 256/280.

А что за гемор с дальней опорой абф??? Чем она на г2 подрамник не встаёт под гидроопору?


  • 0

#132 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 22 April 2014 - 14:11 PM

 

Так, с веерно-абээфными кулаками-рычагами вроде тоже разобрался. Веерно-абээфные кулаки только под веерно-абээфные рычаги.

Я полагаю, что разницы в прочности и надежности с обычными рычагами и 256/280-кулаками нет и соль только в ширине для более широкой колеи и в другом стабилизаторе?

А значит мне они нафиг не нужны и морочиться о них нафиг не надо. Так, специалисты?

(Другое дело если бы я был победителем по жизни и купил свапом всю эту кухню в комплекте с головной болью вместе с мотором, лол)))

Да, вот так. Ставь чахлые рычаги г3 и бодрые кулаки 256/280.

А что за гемор с дальней опорой абф??? Чем она на г2 подрамник не встаёт под гидроопору?

 

Ну слышал мнение, что под ABF/AAA надо в любом случае родную бочковидную опору. И если ее нет, то ее надо колхозить: приваривать, вылепливать как-то.

Да и она выглядит куда внушительнее Г2-шной, как по мне.


  • 0

#133 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 24 April 2014 - 09:49 AM

Еще немного боли.

Вчера разнимался снятием стёкол.

Выяснил, что хлопушка тихо и мирно приняла ислам и теперь надо искать другую. Так как восстанавливать эту боль нет желания. Проще поставить другую. Ибо сам я сварку еще не освоил, а за такие мелочи платить деньги не кайф. То на то и выйдет.

 

4484b54s-480.jpg6484b54s-480.jpg

7884b54s-960.jpg

 

До и после.

 

2rLpDKYH9tI.jpg

N1jWAKbTh8Y.jpg


  • 0

#134 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 10:08 AM

Сочувствую дружище.

Столько колхоза, если делать по нормальному то у тебя на кузовню уйдет куча рубликов.

Удачи в постройке!


  • 0

#135 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 24 April 2014 - 11:29 AM

Сочувствую дружище.

Столько колхоза, если делать по нормальному то у тебя на кузовню уйдет куча рубликов.

Удачи в постройке!

Спасибо, бро.

 

 

Итак! Стали уже более-менее выясняться потребности по докупке кузовных деталей. По новью всё понятно, но по поводу кое-что земноводное очень душит.

 

Объявляются в розыск:

1. Двери в сборе на трехдверку (весь бутерброд железа, стеклоподъемник, стекло, бархотки и уплотнители) для VW Golf 2 позднего года, то есть без форточек. Обязательно не гнилые (допустимы пузырики и жучки — то, что можно зачистить). Не битые, не мятые и не гнутые.
Можно без замков, без зеркал, без ручек. Цвет не важен.
Соответственно, нужны обе две=)

2. Крышка багажника в сборе со стеклом. С целой рамкой-бортиком. Допускается небольшая зачищаемая ржа, но без трухи!
Стекло должно иметь рабочий подогрев (коннекторы на месте, нити не порваны). Состояние аналогичное — не битая, не гнутая, без сильной ржаки.
Можно пустую — без дворников, без замка, без омывателя.
Цвет, аналогично, не имеет значения.

Всё это нужно с пересылом в Ростов-на-Дону.
Из ближайших городов РО или ближнего КК заберу сам (Таганрог, Новочеркасск, Азов, Шахты, Кущевская и т.п.)


Сообщение отредактировал Quentin: 24 April 2014 - 13:00 PM

  • 0

#136 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 26 April 2014 - 10:40 AM

Следующим шагом начинается выпил всей боли и выявление больных мест кузова.
 
Начали с самой печальной визуально части — заднего правого короба.
Обнаружилось еще штук 5 заклёпочных латок (ну зачем?! зачем это делать?!)
Честно говоря, не ождал, чот срежется так много. Теперь стоит серьезный вопрос.
f4b4f54s-960.jpg
По-моему, многовато вырезалось, нет?
Варианта три:
1) извращаться с латками
2) искать донора и срезать с него весь короб полностью
3) приспособить схожие кузовные части от других машин (есть идеи по ввариванию коробов от таза, либо же покромсать тазовую же нишу под запаску — визуально у нее такие же изгибы)
 
b4f54s-480.jpgcf34f54s-480.jpg
 
e0b4f54s-480.jpg4b4f54s-480.jpg
 
Сами же стаканы и "подопорники" очень даже жиыве и целые. Равно как и внутренности лонжерона девственно чисты.
 
bcb4f54s-480.jpg42b4f54s-480.jpg
 
Также срезал колхозно приваренную "юбку" по низу зада и сгнившую в труху трапецию около буксировочного крюка. Точнее, того, что него осталось. И зачем было его-то обрезать?
Чем больше я работаю с этой машиной, тем больше у меня вопросов в предыдущим владельцам. В основном, вопросы одни и те же: "ЗАЧЕМ?! ПОЧЕМУ?! ЗА ЧТО ВЫ ЕЁ ТАК?!"
 
 
Итак, вопрос к знатокам: что делать с коробом?

  • 0

#137 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 April 2014 - 11:32 AM

"GONKA VALIT" - V MITOLL....

Весь стакан переваривай.
В пороги буш залазить???

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 26 April 2014 - 11:32 AM

  • 0

#138 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 26 April 2014 - 11:42 AM

Следующим шагом начинается выпил всей боли и выявление больных мест кузова.
 
Начали с самой печальной визуально части —
 
 
Итак, вопрос к знатокам: что делать с коробом?

Я тебе выше писал про чери амулет от нее это все новое купить можно не дорого, в чем проблема?sa9uhehe.jpgerage2at.jpg
ps твои латки будут гораздо хилее нового стакана пусть даже от амулета
  • 1

#139 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 April 2014 - 11:44 AM

Дааа
  • 0

#140 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 26 April 2014 - 11:47 AM

Пороги новые не так дорого стоят чтоб их колхозить... Мне четверть кузова чери за три тысячи продали, так там небыло не одного жучка... Латки гумно по мне...
Если чери все же не вариант на моем доноре жопа по живее твоей будет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей