mk2 Syncro 3D - Project PAIN
#561
Отправлено 01 February 2016 - 23:47 PM
Это печально.
#562
Отправлено 02 February 2016 - 07:21 AM
#563
Отправлено 02 February 2016 - 16:13 PM
Да, со временем тоже боль.
Свободного остается только на то чтобы железки поподнимать, да пратэином по вене бахнуть
И да, тут в теме Рахманки я срал на тему того, как пакайфу оформить внешне видро. Еще картинку не мог найти.
Сегодня в группке Г2Ц админы ее выложили, спасибо им.
Короче вот такая задумка.
Красная краска и рандомные черные-серые-белые пятна неправильной формы из винила на ней сверху. Типа городской камуфляж но на ярком цвете НУТЫПОНЕЛ ИДЕЮ.
По-моему, крайне поездато. Хотя модники скажут, что баян, хуйня, говно и "так делали в 2007ом, кококококо". Но мне похуй.
Буду так делать.
#564
Отправлено 02 February 2016 - 18:37 PM
не останавливайсе!
#565
Отправлено 03 February 2016 - 08:15 AM
#566
Отправлено 03 February 2016 - 11:18 AM
Камо такое говно пиздец. На фотке более менее, но у тебя то так не получится
Да!
#567
Отправлено 03 February 2016 - 12:22 PM
И да, я тоже на пике популярности камуфли понял, что это новых тачек прерогатива.
#568
Отправлено 07 March 2016 - 22:29 PM
Пацантрэ, я тут себе жоповозку купил.
Насрите в камментах штоле, ну:
http://www.golf2club...t-суперсарайка/
#569
Отправлено 21 March 2016 - 20:10 PM
купил , а как же достроить нинхру ?
#570
Отправлено 21 March 2016 - 21:56 PM
купил , а как же достроить нинхру ?
Шта? Какую еще синхру?
#571
Отправлено 28 February 2017 - 23:18 PM
Итак, господа, момент настал.
Причин продажи несколько. Самая главная — надоело. Я осознал, что мне больше неинтересно заниматься проектом. За последние полтора года я не сделал ничего, кроме того что переехал в другой гараж и перекладывал с места на место запчасти. Пропал интерес, неверное, взрослею. Смутно понимаю, зачем вообще продолжать стройку. Кого-то удивлять стайлингом? Нет, никогда не упарывался по всему этому стенсу-дисочкам. Удивлять мощным корчем и наказывать со светофоров? Нет, я вырос и больше мне это неинтересно. Участвовать в легальных гонках? Да, хотел бы. Но в Ростове нет и никогда не будет ни одного легального автодрома и места для кольцевых/трековых гонок. Только месить грязь на Дон-25. Но и бюджеты у автоспорта неподъемные для меня. Делать универсальную машину — комфортную и мощную? Спасибо, у меня уже есть Пассат, а следующей машиной точно будет полноприводный универсал классом не ниже Пассатта. Кроме того, осознаю, что мне не хочется вкладывать больше деньги в постройку, так как теперь есть семья и вообще с момента осени 2013, когда проект начался, многое изменилось, сменились приоритеты, поменялись увлечения. Да и заниматься проектом просто тупо некогда — бываю в гараже раз в месяц чтобы что-нибудь загрузить или выгрузить, не до тюнинга. Мне жалко смотреть на этот памятник посередине гаража, накрытый брезентом и покрывающийся пылью. Кроме того, он занимает место, где я мог бы обслуживать и чинить Пассат.
Да, вложено много сил. Да, до завершения проекта не так далеко. Да, всё построено с нуля и перебрано по винтику. Да, обидно. Да, досадно. Но иного пути нет.
Я не бросаю автомобили, техническое творчество и тюнинг. Возможно, через какое-то время появится новый проект. Но это уже совсем другая история.
Словом, это конец истории Project PAIN. И как и все подобные истории, заканчивается она распродажей.
Лот 1. Кузов — 60 000р.
Кузов VW GOLF 2 SYNCRO, редкое исполнение 3 двери. Состояние хорошее, колхоз весь вырезан. Не был бит 100%. Двери, капот, крыша в идеальном состоянии. Переварены задние арки, пороги и задняя юбка — требуют выведения под покраску. Днище вылечено. Пороги и рамка лобового усилены. В комплекте крышка багажника с донора в хорошем состоянии, тоже требует покраски. Подкапотное и салон покрашены. Новые передние крылья, передняя юбка. Нет телевизора. Все стекла кроме лобового имеются. Нет водостоков. Салон в полном комплекте, кроме передних сидений и дверных карт. Ковры (родные Syncro) выстираны и вычищены, есть потолок, все пластиковые накладки и панели, парприз, печка со всеми воздуховодами, борода, потроха дверей. Парприз мягкий, но с трещинами. По сути по кузову работ — поставить лобовое, собрать салон, обработать днище и вывести/покрасить.
Кузов с документами в полном порядке, оформлен на меня. По документам — 1,6 и 75л.с. Есть вариант продажи с нынешними номерами — C080КМ161.
В комплекте с кузовом:
— хороший подрамник со стабилизатором, с новыми гидроопорами и кронштейнами
— задняя подвеска Syncro с родными барабанными тормозами и с родным мёртвым редуктором
— передние родные мертвые стойки
— передние тормоза от b3 280мм, вентилируемые, полный комплект — кулаки, диски, суппорта, колодки
— штатный родной вакуумник Syncro (большой)
— трапеция, моторчики дворников
— педальный узел b3 под гидровыжим сцепления,
— рулевое в сборе: руль, колонка, рейка без ГУР в хорошем состоянии, мертвые рулевые тяги
— кулиса short-shift от 02J под тросы, ставится на 02A/02C
— бензобак Syncro с родным топливным насосом
— перебранная салонная электрика в хорошем вылеченном состоянии, в т.ч. мотор печки и перебранный БРП. Провода в новых гофрах, гниль вырезана, частично новые разъемы, где это было нужно.
— перебранная подкапотная проводка на потребители. Аналогично, без гнили и в гофрах.
— задние фонари
— новые китайские накладки на арки типа GTI под широкий бампер. Качество — китайское.
Лот 2. Мотор — 40 000р
2.0 16V. 193л.с., 216Нм в последнем конфиге — скрины со стенда прилагаю. У меня так и не поехал, стоял почищенный и законсервированный, с перебранным маслонасосом и замененными сальниками колена, распреда и промвала.
В комплекте:
— Блок 6A от Audi 80
— ГБЦ 16V, 051 отливки, портинг каналов, запилена
— распредвалы Shrick Sport 268°/272°, подъем 10.4 на обоих (на данный момент цена валов 600 евро ~ 36 000р)
— облегченный маховик
— усиленные болты ГБЦ
— маслонасос от ABF
— Короткий впуск (турбоколлектор) с дросселем ВАЗ 54мм под Январь
— Форсунки от 1,8T на 240сс
— топливная рампа от 1,8Т с РДТ на 4 бара
— сцепление 228мм
— теплообменник сток
— кроме коллектора навесного нет.
Бонусы — кронштейн генератора и корпус помпы, комплект новых гидрокомпенсаторов INA, новая прокладка ГБЦ, новые болты ГБЦ.
Лот 3. Трансмиссия Syncro в сборе — 25 000р
Стояла на Passat B3 Variant с мотором PG. Коробка 02C AYR.
В комплекте:
— коробка с угловым редуктором, шифтером ("башенкой"), но без одного фланца
— задний редуктор
— все карданы без подвесных
— задние привода со шрусами (шрусы под замену)
— передние привода, частично без шрусов
— рабочий цилиндр гидровыжима
— передняя опора
Бонусы: болты стартера, прочий крепёж
Лот 4. НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ. ВСЁ В СБОРЕ. — 100 000р без торга. (считаем цены выше — скидка 25т.р. за опт).
120 000 на блатных номерах.
Всё в сборе как есть плюс куча старых запчастей с родного кузова: ГТЦ, патрубки, адсорбер. старые передние фары, старое сцепление, бачки ОЖ и охлаждения, родной педальный узел, старое колхозное охлаждение, штамповки и т.д. Короче, всё нажитое за время постройки проекта.
-------------------------------
Мотор и трансмиссию отправлю транспортной компанией по РФ за счет покупателя.
ВНИМАНИЕ! Продажи по запчастям НЕТ, в продаже 3 лота + всё в сборе одним лотом. Цены и так смешные. ЕЩЕ РАЗ: сейчас на данный момент не продаются запчасти по отдельности! Нет, тормоза отдельно не продаются, коллектор отдельно не продается, редуктор коробки отдельно не продается. Если через пару месяцев я передумаю и решу продавать по частям, я напишу отдельный пост с большим списком и ценами. А пока — только три лота и всё в сборе: коробка, мотор, кузов.
Наиболее свежие фотки с переезда из одного гаража в другой.
https://pp.userapi.c...tcBiYrSmjvY.jpg
https://pp.userapi.c...pnB1dvIlN60.jpg
https://pp.userapi.c...daSySyNgFrU.jpg
#572
Отправлено 01 March 2017 - 15:34 PM
мдэээ.
ну короч если дербан будет, готов кулису short-shift от 02J под тросы, ставится на 02A/02C нахватить, если цена не конь будет.
#573
Отправлено 08 March 2017 - 11:02 AM
Хорошие цены,я только ушатанный кузов за 40 взял,плюс за перегон бессонные,нервные сутки и 10 рублей топливо-еда
#574
Отправлено 20 March 2017 - 09:50 AM
Мотор продан.
Новые цены:
1) Кузов: 40тыр - без номеров, 50тыр - с номерами
2) Трансмиссия: 20тыр - скинул за нюанс, при демонтаже от мотора увидел, что на одном из ушей крепления углового редуктора есть трещинка. Заварится аргоном за небольшую сумму, находится на проушине, корпус не задевает. Торга за это не будет, уже скинул 5тыр.
#575
Отправлено 20 March 2017 - 14:28 PM
кулиса ушла?
#576
Отправлено 22 March 2017 - 12:13 PM
кулиса ушла?
Нет. Она в комплекте с кузовом. Я о тебе помню. Если будет дербан кузова - ты первый на очереди
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей