Таки что за слон?Да ещё обшитый
mk2 Syncro 3D - Project PAIN
#21
Отправлено 15 October 2013 - 21:26 PM
#22
Отправлено 15 October 2013 - 21:41 PM
#23
Отправлено 15 October 2013 - 21:52 PM
Интересное и активное начало. Поздравляю и удачи с ним.
#24
Отправлено 15 October 2013 - 22:01 PM
#25
Отправлено 15 October 2013 - 22:03 PM
Тут у большинства такая мечта. Раскидать, отмыть, восстановить, заменить и снова собрать с огроменной улыбкой на лице, но не у всех есть разные возможности.
#26
Отправлено 15 October 2013 - 22:11 PM
#27
Отправлено 15 October 2013 - 22:13 PM
Я до сих пор пинаю себя, что не наскреб на твои секси-узкие-бампера )))я идиот)) А на твою америко-морду периодически фапаю )))
По теме. А зад так внизу из-за чего? Это тюнинх или писец пружинам и стойкам?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 October 2013 - 22:14 PM
#28
Отправлено 15 October 2013 - 22:28 PM
Я до сих пор пинаю себя, что не наскреб на твои секси-узкие-бампера )))я идиот)) А на твою америко-морду периодически фапаю )))
По теме. А зад так внизу из-за чего? Это тюнинх или писец пружинам и стойкам?
Не понял вопроса. Речь о посадке? Если о ней, то на фотках в машине килограмм 50 разобранного мотора в багажнике, плюс полностью заправленный газовый баллон на 40л (еще килограмм 55). Итого чуть больше центнера балласта.
Сейчас всё разобрал и выкинул. Верх колеса стал в сантиметре-полутора от края арки.
А амортизаторы стоят от какой-та нашемарки. "СААЗ" написано. Погуглил, выяснил, что этот СААЗ делает амотры тока на совецкий автопром.
Но стойки более чем живые. Раскачивал машину изо всех сил - нифига не раскачивается, держат.
Ой бляяяя, поварили и мастикой захуячили... пездец..
Я б ее снял растворителем, да загрунтовал что можно. Ибо сгниет жэ
А тоннель, да... веселее гораздо. надо размеры снять, мож переварю у себя. Тоже синхру намучу)
Да, бро. Я уже начал соскребать шумку. Но без фена это мартышкин труд. Завтра товарищ прикупит годный строительный фен, буду отдирать. Потом зачищять до металла, расковыривать дыры (если обнаружатся). Ну и по плану - латки, варево, грунтовка. Потом новая шумка. Не просто слой STPшки, а по науке - СТПшка, спелен, вся хуйня.
Меня больше правый короб волнует. Вскрывать латку ссыкотно. Боюсь прийти к тому, что было у тебя... А в остальном - прорвёмся.
Сообщение отредактировал Quentin: 15 October 2013 - 22:30 PM
#29
Отправлено 15 October 2013 - 22:28 PM
фигасе нагрузили. ))))
У нас 3д груженый с почти 2мя(по весу) взрослыми сзади так на опе не лежал.
Вот так был без пассажиров :) Багажник под завязку всякой тяжестью + лодка на краше под самую крышку.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 October 2013 - 22:31 PM
#30
Отправлено 15 October 2013 - 22:32 PM
фигасе нагрузили. ))))
У нас 3д груженый с почти 2мя(по весу) взрослыми сзади так на опе не лежал.
Вот так был без пассажиров :)
Ну значит у меня уже пружины просятся на пенсию. Я не удивлюсь, если они родные и с 87ого года не меняные...
И еще надо сделать поправочку на полностью разгруженную морду. Чуток массы назад сместилось жи.
Сообщение отредактировал Quentin: 15 October 2013 - 22:41 PM
#31
Отправлено 15 October 2013 - 22:44 PM
сорри тс за офф
#32
Отправлено 15 October 2013 - 22:50 PM
Зарегься сразу на синкрокарс.ру, там вся инфа основная, а это иногда самое главное в нашем деле. И продаваны многие есть, хотя многое из прибалтики проще достать. 02с есть там парочка, но за конский ценник, надо мониторить постоянно.
То, что кузов ровный, это большой плюс, я с этим уже намучался.
Подумай сразу насчет халдекса, уже интереснее будет. Виски, как я понял нет?
А привод правый найти сложновато, я бы задумался пассатовский укоротить, и левый от гольфа гти под 100 ШРУСы.
Ну и терпения тебе, много конечно не хватает, это будет прилично стоить, но всё вполне реально.
#33
Отправлено 15 October 2013 - 23:00 PM
Вот и ещё одна 3д синхро. Готовься к знатному геморру с наикомпактнейшей компановкой трансмиссии.))
Зарегься сразу на синкрокарс.ру, там вся инфа основная, а это иногда самое главное в нашем деле. И продаваны многие есть, хотя многое из прибалтики проще достать. 02с есть там парочка, но за конский ценник, надо мониторить постоянно.
То, что кузов ровный, это большой плюс, я с этим уже намучался.
Подумай сразу насчет халдекса, уже интереснее будет. Виски, как я понял нет?
А привод правый найти сложновато, я бы задумался пассатовский укоротить, и левый от гольфа гти под 100 ШРУСы.
Ну и терпения тебе, много конечно не хватает, это будет прилично стоить, но всё вполне реально.
На синкрокарс.ру зарегался еще до покупки ведра) Курю потихоньку его.
Виски нет.
Есть мысль продать редуктор и сразу искать кардан+муфту+редуктор от халдекса.
ПРавй передний шрус, по-моему уже нужен. и это горечь нестерпимая. Мне достались два привода в комплекте от предыдущего хозяина. Один из них совсем голый без шрусов и... переломан пополам... Видать когда движок заклинило, он и получил удар. Колеса крутятся, двигатель - нет. Один из шрусов должен был погибнуть. Только пока без коробки я не смог сообразить, левый это или правый. Буду молиться летающему макаронному монстру, чтоб он оказался левым.
#34
Отправлено 16 October 2013 - 12:14 PM
Смотрю на весь колхоз и вспоминается покупка моего дизеля , удачи и терпения!
ЗЫ: нужно было назвать тему "Golf 2 ABIBAS edition" а то теряется среди других названий
#35
Отправлено 16 October 2013 - 23:33 PM
Разве для халдекса нужен свой кардан? Я думал родной остаётся..
А вообще, если есть поджопник, то чего бы не заниматься, никуда же не денется..
#36
Отправлено 17 October 2013 - 08:49 AM
Так дело в том, что для 02с коробки всё равно нужны привода с длинным шлицем под 100 ШРУСы.
Разве для халдекса нужен свой кардан? Я думал родной остаётся..
А вообще, если есть поджопник, то чего бы не заниматься, никуда же не денется..
Это еще предстоит выяснить.
А привода один фиг под замену.
Вообще, до трансмиссии еще дойдем. По приоритету она будет после кузова и мотора в любом случае. Время разобраться еще есть))))
#37
Отправлено 17 October 2013 - 09:13 AM
Времени нет, встречать зиму без полного приводу - равносильно провалу епта)
#38
Отправлено 17 October 2013 - 09:14 AM
Времени нет, встречать зиму без полного приводу - равносильно провалу епта)
ЗОБАНЕН!!!!!!11111
#39
Отправлено 17 October 2013 - 09:18 AM
Времени нет, встречать зиму без полного приводу - равносильно провалу епта)
То же касается и меня((
#40
Отправлено 17 October 2013 - 23:13 PM
Так дело в том, что для 02с коробки всё равно нужны привода с длинным шлицем под 100 ШРУСы.
Разве для халдекса нужен свой кардан? Я думал родной остаётся..
А вообще, если есть поджопник, то чего бы не заниматься, никуда же не денется..
шлицы можно расточить. Кардан можно оставить синхровый, и впринципе попробовать без укорачивания. Зависит от монтажа дифа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей