mk2 Syncro 3D - Project PAIN
#361
Отправлено 18 January 2015 - 18:14 PM
#362
Отправлено 18 January 2015 - 18:27 PM
Атмосферник сейчас продает заднюю распорку не под приварку,можешь взглянуть на нее.. На будущее,так сказать.
это не серьёзно, сварка надёжней жэ!)
илюшко! а каркас будет?
#363
Отправлено 18 January 2015 - 19:40 PM
Атмосферник сейчас продает заднюю распорку не под приварку,можешь взглянуть на нее.. На будущее,так сказать.
Пардон, кто?
Атмосферник сейчас продает заднюю распорку не под приварку,можешь взглянуть на нее.. На будущее,так сказать.
это не серьёзно, сварка надёжней жэ!)
илюшко! а каркас будет?
Не, каркас - это уже лишнее. Не корч же)) Я в нем переворачиваться не планирую))
#364
Отправлено 18 January 2015 - 20:51 PM
#365
Отправлено 18 January 2015 - 21:17 PM
А ездить-то хоть планируещ?
а ты?
#366
Отправлено 18 January 2015 - 21:19 PM
#367
Отправлено 18 January 2015 - 21:25 PM
А ездить-то хоть планируещ?
#368
Отправлено 18 January 2015 - 22:08 PM
илюшко! а каркас будет?
Не, каркас - это уже лишнее. Не корч же)) Я в нем переворачиваться не планирую))
Интересно, много ли из перевёртышей это планировали.
#369
Отправлено 18 January 2015 - 22:18 PM
#370
Отправлено 18 January 2015 - 22:52 PM
А вот тут то,о чем я говорил:
http://www.golf2club...vs-16v-tiuning/
#371
Отправлено 18 January 2015 - 23:05 PM
Мне кажется, что толку от распорки сзади особо не будет, спереди можно. Хотя сейчас тут на форуме продают какую-то неплохую..
Если речь об вот этой из этой темы , то пусть она дальше продается за такие деньги. Может найдется какой олень, да купит.
Вообще, универсальная регулируемая стоит новая от рубля до полутора в интернетах. Болтовая или вварная.
Надо поинтересоваться, может тазовая подойдет:
Универсальных тоже куча разных.
Интересно, много ли из перевёртышей это планировали.
Смотря как ездить и как переворачиваться))) Они - планировали)))
Сообщение отредактировал Quentin: 18 January 2015 - 23:09 PM
#372
Отправлено 19 January 2015 - 12:17 PM
Норм.. Представил стенограмму:
Правый три. Левый два. Внимание. Левый один. Боком. Двадцать оборотов. Финиш.
Думаю, все живы остались
#373
Отправлено 20 January 2015 - 10:44 AM
Сегодня по совету Вовы Grey сделали под крыльями вот такие пяки.
Цитирую Вову:
пока кузовом занимаешься, навари усилитель типа верхнего на место красной линии. Бытует мнение, что потом рамку лобового по углам меньше ломает.
Потом нужно будет подрезать крыло в плоскости его крепления к стойке двери. Чтобы крыло не теряло жесткости и вокруг крепления металл не висел в воздухе, делали из расчета, чтобы место сварки было по середине между двумя креплениями крыла и металла вокруг дырок оставалось по максимуму.
Материал — стальной профиль 20*40*1,5. Перед приваркой покрашен с обеих сторон, после приварки швы обработаны цинком.
имхо говно под места приварки косынки надо было подложить металл толщиной 2-3мм (типо лыжа и обварить его) потом к нему приваривать косынку. минус такой свари к том что косынки давят только на площадь свари а кузовной металл тонок. короче учите матчасть усидения кузова.
#374
Отправлено 20 January 2015 - 11:32 AM
#375
Отправлено 20 January 2015 - 13:48 PM
#376
Отправлено 20 January 2015 - 14:12 PM
#377
Отправлено 20 January 2015 - 14:15 PM
мища, ты уже таки сказал элье адрес где тебе дали тыщатриста?
#378
Отправлено 21 January 2015 - 00:49 AM
рамка лобового, Да, не лопается потом (два раза менял до этого). я по другому делал - в местах стыка растяжки дополнительно сверху пластина 3 мм. на стойке уголок 3 мм.
Сообщение отредактировал Wizzi: 21 January 2015 - 00:49 AM
#379
Отправлено 03 February 2015 - 20:44 PM
#380
Отправлено 04 February 2015 - 02:34 AM
Слышь, ты че тактичный такой?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей