Кузовщик микаян чтоле?
mk2 Syncro 3D - Project PAIN
#261
Отправлено 21 December 2014 - 01:27 AM
#262
Отправлено 21 December 2014 - 01:44 AM
конечно там стока подчисчать что ОЙ !!!
#263
Отправлено 21 December 2014 - 15:00 PM
смелый кузовщик, все к херам отрезал.
Арку вырезал я))) По форме ремонтной арки. Ну типа чтобы встык. Кузовщик меня уже за это выругал. Я покаялся.
С правой стороны не вырезано, там просто по краю труху срезал.
Кузовщик микаян чтоле?
Уже нет)))
жестянщик может очень хочет, но тянуть там что-то гидравликой и тд. полный фейл, это не сойдется как нужно никогда, будет либо сваркой насрано либо шпакли килограмм, чтобы ювелирно все подогнать, а на минутку это вполне возможно, нужно 3-4 дня на арку срастив амулет с Г2, вопрос, какой жестянщик и за какие деньги это будет делать?
тем более я смотрю уже приварена часть причем некрасиво, нельзя было сразу прикинуть что да как? жестянщик уже не прав, есть конечно моменты когда нужно приварить часть и уже плясать с другой, но это не тот случай.
Сделано, то что на фото очень плохо, даже не зачищено, это главный брак.
Короче гавно полное, так на отъебись делают.
Ну посмотрим. Сегодня привез ему вторую девяточную арку, от нее он будет отрезать кантик, сращивать со второй уже имеющейся и потом все это примерять по месту.
Назад дороги нет один фиг.
А цена работы.... Эээээ... Ну скажем так, перед началом работ все оценилось в четыреста-пицот баксов по нынешнему чудо-курсу)))
Сообщение отредактировал Quentin: 21 December 2014 - 14:57 PM
#264
Отправлено 22 December 2014 - 01:32 AM
#265
Отправлено 22 December 2014 - 01:37 AM
#266
Отправлено 22 December 2014 - 09:55 AM
Всем большое спасибо, но вот как раз по этому номеру (191803424) кроссами бьется всё что угодно - и серпы, и чисто кантики и пластиковые локеры...
А на картинках по поиску гугла просто отраженная левая - нет дырки под бензобак.
В заводском каталоге Клоккерхольма такой детали нет.
У Полкара тоже.
Что придет по такому запросу - неизвестно. Скорее всего какая-то херня, типа кантика арки.
Нужная деталь когда-то была, ее номер 953484-7 (номер клоккеровский, судя по его виду). Но кроссов для нее нет и она нигде не бьется...
Если у кого есть достоверная инфа, буду очень благодарен.
Хотя уже поздно, опять же.
Сообщение отредактировал Quentin: 22 December 2014 - 09:56 AM
#267
Отправлено 02 January 2015 - 21:41 PM
Был в гостях. На днях поедем домой.
Пороги тоже готовы, но не сфоткал. Остались мелочи и довести до более красивого вида.
#268
Отправлено 02 January 2015 - 23:17 PM
С товарищем намыли мотор, предварительно сняв всю навеску.
Навеска была тоже вымыта и начищена. Даже защитный щиток между блоком и КПП был напидорен и завтра будет покрашен.
Грязное и ржавое не ставим! Как завещал товарищ risol.
Клапанная крышка получила обратно алюминиевый вид при помощи волшебной смывки краски.
Вскрыл помпу. В ней поселятся новый термостат, прокладка и фланец термостата. Сама помпа бодрая, не люфтит. Видать, меняли недавно.
Также под руку попался ВУТ, который из пипецки ржавого состояния (видимо, родной FAG 87ого года) для меня был потенциальным кандидатом на замену. А 9'' жалко менять. Оказалось, что ржака не такая страшная.
Начистил и его до блеска. Краски под рукой не было. Поэтому выложу фотки как все будет готово.
З.Ы. Заказал все доступные прокладки и сальники мотора. Ну кроме МСК и прокладки ГБЦ))) Скоро будет тотальная замена.
З.Ы.Ы. Во избежание замечаний экспертов "ты всё сделал плохо!11" (а они все равно будут)), все дырки в блоке во время мойки были забиты чистыми тряпками, сверху заклеены наглухо армированным скотчем. Мыли сначала карб-клинером (извели 3 баллончика), потом пенным очистителем. Все это вытирали насухо тонной чистых тряпок. Никаких керхеров. Точная ручная работа)))) Ни в масло, ни в каналы охлаждения ни капли говна и моющего средства не попало=)
Сообщение отредактировал Quentin: 02 January 2015 - 23:53 PM
#269
Отправлено 03 January 2015 - 02:42 AM
ты всё сделал плохо
#270
Отправлено 03 January 2015 - 02:55 AM
#271
Отправлено 03 January 2015 - 10:19 AM
плохо )
#272
Отправлено 03 January 2015 - 10:45 AM
ты мог всё гораздо лучше
Сообщение отредактировал ДНК: 03 January 2015 - 10:46 AM
#273
Отправлено 03 January 2015 - 12:47 PM
Когда котэ делать нечего...
#274
Отправлено 03 January 2015 - 19:24 PM
Сегодня забрал посылку от форумчанина JCB, за что ему большое спасибо.
Комплект 280ых вентилей с кулаками, ступицами, дисками и даже колодками.
Ступичные подшипники, разумеется под замену. Хотя один даже не люфтит.
Щитки, а точнее их остатки, фтопку. Хотя и болтики прикипели намертво и имеют следы тщетных попыток быть выкрученными.
Вопрос с публике: можно забить на них хуй и ездить так? На чахлом у меня 239ые были без щитков и пофиг.
Собственно, после возвращения кузова начну сборку всей тормозной системы. Сзади пока останутся барабаны, ибо они большие и первое время перетерплю. Когда станем на ход и будет покончено с более важными делами — буду переделывать в ЗДТ.
Сообщение отредактировал Quentin: 03 January 2015 - 19:27 PM
#275
Отправлено 03 January 2015 - 19:32 PM
езди без щитков, пох, но сделай ЗДТ, я тя умоляю...
#276
Отправлено 03 January 2015 - 19:42 PM
Перебрал помпу. Сначала намыл и начистил.
Новая прокладка, новые резинки, новый термостат. Фланец термостата оригиналный, чуть кривоват. Вроде село ровно и плотно, но для страховки промазал герметиком. Будет ссаться - поборю свою пейсы и куплю новый.
Все болтики новые, нержавейки 6*20 под ключ в Леруе не нашлось, пришлось поставить оцинковку. Ну да ладно. К блоку прикручу уже нержавейкой, 8*30 нашлась.
езди без щитков, пох, но сделай ЗДТ, я тя умоляю...
Всё будет, но чуть позже)))
Надо мотор ставить, ходовку собрать, инварь присирать. Там более важных дел еще непочатый край.
Завтра кузов возвращается в гараж. Начну пидорить подкапотку, снимать старый подрамник. Напидорю все, попробую потренироваться на кошках и облить краской (принимаю летящие какашки). Компрессор и пулик ждут своего часа.
Приедет новый подрамник - начну собирать всю ходовку. Ну а потом начнется дособирание сцепы и обвешивание присранного на место мотора.
А ЗДТ - это где-то далеко в будущем, где-то рядом со сборкой салона))))
Сообщение отредактировал Quentin: 03 January 2015 - 19:37 PM
#277
Отправлено 04 January 2015 - 21:03 PM
Сегодня вернулись с кузовного ремонта.
Усилили пороги и низы порогов, собрали правый подкрылок из мелких кусков.
Я немного расстроен, ожидал работу покачественнее. В паре мест оставили в швах сквозные щёлочки. Это не дело, надо будет подваривать точками. Кое-что придется переделывать, доделывать. В этом есть моя вина — я сам сказал мастерам не особо париться насчет красивости в невидных местах.
Снаружи все нормально, ровно. Только справа чуть не сошлась выштамповка порога. Но это издержки китайщины, вроде как.
И, конечно, нужно будет приводить к красивому виду — стачивать швы и точки, промазывать и проливать все антикором во внутренних полостях.
Пока что облил все нейтрализатором ржавчины, чтобы швы не ржавели. На днях примусь за зачистку и всё сопутствующее.
Скупой платит дважды.
#278
Отправлено 04 January 2015 - 21:22 PM
После приезда из кузовной с товарищем-москвичеводом сняли подрамник сразу со всей хурмой. Хвала Зевсу, он открутился нормально.
Чего не скажешь о рулевой рейке. Она еще пригодится, а откручивать ее было той еще забавой. Что-то срезали, что ты выбили, в общем победили.
Стойки сняли, они, как и рейка, после переборки и покраски, вернутся на место.
В связи с этим вопрос к аудитории: как грамотно перебрать рейку? Что в ней надо будет поменять? К чему готовиться?
#279
Отправлено 04 January 2015 - 21:25 PM
Че швы такие уебищные?
#280
Отправлено 04 January 2015 - 21:29 PM
Че швы такие уебищные?
Хороший вопрос. Тоже им задаюсь. Но ответить не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей