mk2 Syncro 3D - Project PAIN
#221
Отправлено 03 December 2014 - 10:56 AM
#222
Отправлено 03 December 2014 - 15:45 PM
Что значит ?
Скоро увидишь) Пока не загадываю) Отпишусь, когда всё случится на 100%=)
#223
Отправлено 03 December 2014 - 19:18 PM
#224
Отправлено 03 December 2014 - 19:52 PM
Наверное я что-то недогоняю?http://www.golf2club...инжектор-13-nz/
И вроде как в клубные машины не лезут.
#225
Отправлено 03 December 2014 - 20:51 PM
#226
Отправлено 03 December 2014 - 23:49 PM
Теперь по существу.
Деталь кузова 953483-7 (потроха левого заднего крыла) действительно существует в природе, заказывается и даже приходит. Она не Polcar и не Klokkerholm, а что-то другое. Забыл зафоткать наклейку. Выглядит живьем она вот так:
Также вполне себе заказывается и приходит добрая четверть кузова от б-гомерзкого Амулета. Еле засунул в багажник Фелиции, коробка же была вообще 1.5х1х0.5. Внешне очень даже похоже на родную гольфовскую деталь. Даже дырка под бензобак совпадает по размерам с нашей.
Собственно, это последние железки из недостающих.
Итого имеем два порога, два задних пола, две арки, накладку бензобака, потроха левого крыла, полностью арку с правой стороны, два передних крыла и переднюю юбку. Мне становится плохо, когда я считаю, сколько уже потратил на эти железки, а воз и ныне там. А ведь это только самое начало...
За сим я официально переименовываю прАэкт:
Завтра звоню кузовщику и назначаю день Х, на выходных ставлю это ржавое корыто на колеса.
А сегодня договорился и оправил деньги за кое-что, чему уже освобожден угол в гараже)))
Сообщение отредактировал Quentin: 03 December 2014 - 23:56 PM
#227
Отправлено 04 December 2014 - 08:10 AM
#228
Отправлено 04 December 2014 - 08:24 AM
угол гаража намекает на ве 20 ? или вээршэ ?
кстате,при сегодняшнем предложении на рынке продаж г2 выгоднее не возрождать с помощью новых деталей,сварки, и т.п. гемора (недешового,скстате) а покупать авто с живым кузовом,( в пределах 40-50 находится элементарно) и собирать на нем свое авто. Странно смотреть на все эти подвиги по реанимации ржавья.... чессслово.
Другое дело - г1 , и то, проскакивают изредка живые по кузову агрегаты...
зы. понятно, что уже отступать некуда,(жедезо куплено,с мастером договорено) но все-же не удержался от старческого ворчания,извини....
может кто еще ,глядя на твои аццкие реанимационные усилия не выберет такой путь ...
я ,таки кузовщик и маляр, все,как говориться в своих руках.... но,пройдя пару раз этот неблагодарный путь , предпочитаю искать целый кузов г2, чем возрождать унылый....
Сообщение отредактировал cop: 04 December 2014 - 08:33 AM
#229
Отправлено 04 December 2014 - 09:23 AM
угол гаража намекает на ве 20 ? или вээршэ ?
Ненене... Никаких вееров! Я не настолько ебанутый суровый))) ДвацотьВэ - тоже нет. Но будет не менее весело=)
кстате,при сегодняшнем предложении на рынке продаж г2 выгоднее не возрождать с помощью новых деталей,сварки, и т.п. гемора (недешового,скстате) а покупать авто с живым кузовом,( в пределах 40-50 находится элементарно) и собирать на нем свое авто. Странно смотреть на все эти подвиги по реанимации ржавья.... чессслово.
Другое дело - г1 , и то, проскакивают изредка живые по кузову агрегаты...
зы. понятно, что уже отступать некуда,(жедезо куплено,с мастером договорено) но все-же не удержался от старческого ворчания,извини....
может кто еще ,глядя на твои аццкие реанимационные усилия не выберет такой путь ...
я ,таки кузовщик и маляр, все,как говориться в своих руках.... но,пройдя пару раз этот неблагодарный путь , предпочитаю искать целый кузов г2, чем возрождать унылый....
Абсолютно согласен. Знай я тогда, что за собой повлечет приобретение этого кузова - с радостью уступил бы его кому-нибудь другому и продолжил искать обычную моноприводную трехдверку, дотошно и придирчиво.
Но по началу кузов создал очень и очень хорошее впечатление - казалось, что нужно только переварить задние арки вместо прилепленных крыльев от ТАЗа, да поменять передние крылья. Как кузовщик - сам понимаешь, многое обнаруживается только при вскрытии. И да, этот кузов реально не битый. Это инфа 146%. Ни в морду, ни в жопу ничего не прилетало вообще, стойки тоже девственны и зазоры были почти идеальные (со скидкой на провисшие петли). Сейчас, разобрав кузов до основания, я в этом точно убедился.
А вообще. За 35тыр (на московские деньги это типа 15-20) я купил заводскую трехдверную синкру в полном комплекте ездящего автомобиля, со стуканувшим мотором, с одним сломанным приводом коробки и немного некомплектной собственно синхрой.
Даже сейчас я считаю это выгодным приобретением. Учитывая небитость кузова и общий вид "из-под дедушки", хоть и с деревенским колхозом.
А то, что гниль была хорошо замаскирована - это проёб, да. Но действительно, отступать некуда.
Прорвёмся.
А что бы арка от мули не подходила?) Там все ок) бак от нее на гольфе как родной прописался)
Ну мало ли, бро. Кто их знает, этих кетайцев? Может срисовали, да не полностью...
#230
Отправлено 04 December 2014 - 14:27 PM
Да все тв правильно сделал! За 15шку вон, только тоннель и пол продают, а тут целый кузов... Даже уж если и так, то выпилишь просто из него нужные части и вкорячишь в живую трехдверку.
#231
Отправлено 04 December 2014 - 17:37 PM
#232
Отправлено 11 December 2014 - 10:06 AM
На правах апа.
Прибрался в гараже, освободил кучу места. А главное поставил корыто на колеса, приготовил к пеерезду в кузовную.
Замерил перед установкой расстояние между центрами задних стаканов до и после, вышло 1095.
Судя по чертежам из фака, должно быть 1099. А по чертежам OFNEN'a якобы для Синкры вообще 1102.
Это пофиг?
З.Ы. Ну никак не хочет мой телефон нормально фоткать во тьме.
З.Ы.Ы. Попытался присрать штамповку от ТАЗа - нихрена не получилось. Я хз, как их ставят колхозаны, да еще и "всё нормально ровно стоит". Я смог только кое-как наживить на 2 болта (2 остальных вообще не вставлялись), пытался плавно притягивать максимально равномерно, но в итоге один хрен колесо стало криво относительно ступицы градусов на 5.
Сообщение отредактировал Quentin: 11 December 2014 - 10:14 AM
#233
Отправлено 11 December 2014 - 10:11 AM
+- 4 мм на задних стаканах по -центру - пофиг,естественно.
Сообщение отредактировал cop: 11 December 2014 - 10:12 AM
#234
Отправлено 11 December 2014 - 10:14 AM
+- 4 мм на задних стаканах по -центру - пофиг,естественно.
Окей, спасибо) Просто во мне силен перфекционизм)))
#235
Отправлено 11 December 2014 - 12:24 PM
На правах апа.
Прибрался в гараже, освободил кучу места. А главное поставил корыто на колеса, приготовил к пеерезду в кузовную.
Замерил перед установкой расстояние между центрами задних стаканов до и после, вышло 1095.
Судя по чертежам из фака, должно быть 1099. А по чертежам OFNEN'a якобы для Синкры вообще 1102.
Это пофиг?
З.Ы.Ы. Попытался присрать штамповку от ТАЗа - нихрена не получилось. Я хз, как их ставят колхозаны, да еще и "всё нормально ровно стоит". Я смог только кое-как наживить на 2 болта (2 остальных вообще не вставлялись), пытался плавно притягивать максимально равномерно, но в итоге один хрен колесо стало криво относительно ступицы градусов на 5.
А можно не в западло эти чертежи скинуть? Я ж своими руками не дойту..)
У меня штампы стояли на г2, когда брала. Все ставилось туда-сюда, не знаю даже, может, потому что ступицы уже не бодряком у меня?
#236
Отправлено 11 December 2014 - 12:39 PM
На правах апа.
Прибрался в гараже, освободил кучу места. А главное поставил корыто на колеса, приготовил к пеерезду в кузовную.
Замерил перед установкой расстояние между центрами задних стаканов до и после, вышло 1095.
Судя по чертежам из фака, должно быть 1099. А по чертежам OFNEN'a якобы для Синкры вообще 1102.
Это пофиг?
З.Ы.Ы. Попытался присрать штамповку от ТАЗа - нихрена не получилось. Я хз, как их ставят колхозаны, да еще и "всё нормально ровно стоит". Я смог только кое-как наживить на 2 болта (2 остальных вообще не вставлялись), пытался плавно притягивать максимально равномерно, но в итоге один хрен колесо стало криво относительно ступицы градусов на 5.
А можно не в западло эти чертежи скинуть? Я ж своими руками не дойту..)
У меня штампы стояли на г2, когда брала. Все ставилось туда-сюда, не знаю даже, может, потому что ступицы уже не бодряком у меня?
Вот, Маришенька, держи! :-*
http://www.golf2club...рия-кузова-г-2/
#237
Отправлено 13 December 2014 - 19:20 PM
Сегодня проект "Боль" получил мотор.
Итак:
— блок 6A
— ГБЦ 16V, запилена
— валы Shrick Sport 268°/272°
— облегченный маховик, сцепление 228мм
— усиленные болты ГБЦ
— маслонасос от ABF
В последней конфигурации на дросселях и Январе 5.1 показал на стенде 193л.с. и 216Нм с колес. График я выкладывал ранее.
Мотор куплен у Рената Wizzi и им же собран. Большое спасибо ему за отличную упаковку и бонусы =)
#239
Отправлено 13 December 2014 - 20:19 PM
И сегодня же кузов отправился в кузовную мастерскую, где умелые руки приведут его к здоровому виду.
Искренне надеюсь, что с возвращением оттуда тема кузова будет закрыта и останется только подготовить к покраске и, собственно, покрасить.
Да, я оптимист.
Сообщение отредактировал Quentin: 13 December 2014 - 20:36 PM
#240
Отправлено 14 December 2014 - 10:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей