В очередной раз скажу, что когда выбирал первую машину, вариантов выбирал много, выбор все таки пал на гольфа, фактор любви к г2 играл не главную роль, основными идеями были: компактная машина на срок около 2х лет, которую не жалко ударить/поцарапать/разбить, которая станет отличной азбукой для познания мира автомеханики в целях общего развития/хобби и задела на будущее, для создания базы, чтобы разбираться, чтобы на сервисах не наипали в будущем, я понимал лотерейность приобретения этой машины. Но на деле все оказалось сложнее в разы: ГОЛЬФ 2 - это пиздец, а не первая машина, если владелец не любит ее как культ и не хочет ее сам ковырять, особенно если ему сложно понимать физический смысл того, что он делает в ней, она абсолютно не оправдывает вложений с точки зрения обычного непредвзятого человека. Это машина, в которую можно спускать бесконечные тонны денег, и это заявления уже ни раз я тут читал и полностью его поддерживаю. Так вот, за год владения я осознаю, что блин люблю его, что мне стремно его поцарапать, ударить, разбить, складывается идиотское ощущение, что кроме меня его лучше никто не сделает, ну короче типо ласточка моя и все такое, респект от мужиков в гаражах, мол поцан красавчик, типо душу вкладывает и типо сам все делает. Естественно я куплю другую машину, но гольфа продавать не хочу, не потому что жалко денег, типо не окупится, а потому что это любовь, помноженная на впечатления от того, что он - первая машина, да и гараж для него есть, проект-долгострой, только без всяких блогов, драйвиков и подобного