IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Покупка автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 October 2013 - 13:41 PM

ну на самом деле 700-1000 бред . Вадик собрал за 300 гольф который едет лучше любого стокового ГТИ . включая П-ЖЭ .  с покраской и перетяжкой салона полной .  но что за 120 тыс будет подудроченная машинка согласен .
степень удроченности может быть от "немного до писец "

 

и да, покупку таких машин надо начинать с знакомства с кентом у которого есть гараж и покупки мешочГА интсрументов тыщ хотя бы за 3500р .


  • 0

#22 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 09 October 2013 - 14:31 PM

 Во! как раз я свою продаю машину через неделю,по ремонту делать ниче не надо ездий хоть до владивостока каждую неделю,я согласен на сделку где встретимся и во сколько?

 

Трепло ! Ты же первый сольешься при подписании договора у нотариуса )))))


  • 0

#23 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 October 2013 - 14:40 PM

Давно что-то не было темы "КУПИЛ Г2 БУДЕТ ПРАЭХТ ЗА СЕМКИ СИНХРО ТУРБО А ВЫ ВСЕ ДРОЧЕРЫ ТУТ САМ СДЕЛАЮ В ГАРАЖЕ"

Наиксуя вы отвечате человеку, который не умеет пользоваться поиском? Таких тем за полгода было штук 5.


  • 0

#24 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 09 October 2013 - 16:34 PM

а нахрена этот гти вообще нужен? и чем моник плох. у меня гт и я им вполне доволен. а вот ке джитроник это да-это та вещь, которая может.весь мозг вынести.
  • 0

#25 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 October 2013 - 17:55 PM

кость я реально этого тоже не понимаю . нет, если вваливать и строить мотор да, а так , стоковые 107-110 л.с ? да их новая нексия имеет ...тоже ГТИ лепить будем? это уже какое дрочерство непонимания .

причем вот на БНВ такого нет . там есть дрочерская М но если у тебя тачка на эту М  не едет то это просто шильда ...а если капиталить тот же КР то выходит уже лучше АБФ )))и т.д ))))


  • 0

#26 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 October 2013 - 19:09 PM

Так и есть. Гольф - рухлядь. Он не может рассматриваться как машина. Только piece of art и предмет культа. На каждый день нужна машина сильно свежее.

Тем более на Г2 из-за того что он piece of art и предмет культа оверпрайс лютый. 

 

Зачем так категорично? У меня, например, Г2 - машина именно на каждый день, объехал полстраны на нем. Не престижно, это да, но мне плевать, мне он просто нравится. А по надежности исправный Г2 бьет все рекорды. Всё зависит от состояния конкретного экземпляра.


Сообщение отредактировал Golf2Man: 09 October 2013 - 19:11 PM

  • 2

#27 SoffyJ

SoffyJ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:DC
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2013 - 20:19 PM

стоп, что стоковые 107-110-139 сил? я честно говоря искренне верил, что автор ищет гти для мастурбации на чисто гти комплектацию и полный ОЕМ :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  а тут опять гонщики пошли эххх :to_become_senile:


  • 0

#28 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 October 2013 - 20:27 PM

а ЧТО  в комплектации ГТИ тех лет нету в приоре??? ЭСП ? проссаные рекары? 16 ве? шильда  ? майфун за 500 р на кассетах ??

это "тогда "было ГТИ  а сейчас в лачетти есть все . кондей,ЗДТ , ЭСП и т.д . ну Дигифиз ,но он не везде  )


  • 0

×

#29 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 09 October 2013 - 21:28 PM

Зачем так категорично? У меня, например, Г2 - машина именно на каждый день, объехал полстраны на нем. Не престижно, это да, но мне плевать, мне он просто нравится. А по надежности исправный Г2 бьет все рекорды. Всё зависит от состояния конкретного экземпляра.

Ну давай померяемся. :)
Ауди А3.
За 3 года эксплуатации и 120 000 пробега в ней делалось ТОЛЬКО ТО и замена тормозных колодок. :)
При этом 150 сил, климат контроль, музыка, тихий салон и прочее прочее прочее. :)

Я тебе как владелец G2 GTI говорю что кроме "икона видаб стиля" в этой машине нет ничего!

а ЧТО  в комплектации ГТИ тех лет нету в приоре?

Души в приоре нет. ТАЗ всегда будет ТАЗом.
  • 2

#30 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 October 2013 - 22:29 PM

Ну давай померяемся. :)
Ауди А3.
За 3 года эксплуатации и 120 000 пробега в ней делалось ТОЛЬКО ТО и замена тормозных колодок. :)
При этом 150 сил, климат контроль, музыка, тихий салон и прочее прочее прочее. :)
 

Ну, так и я за последние 3 года и 50 000 пробега на Г2 не припомню, чтобы машина подводила. Ездит и ездит. Тоже, по сути, только плановое обслуживание. Т.е. я хочу сказать, что и Г2 легко может быть машиной на каждый день. Движок, климат, музыку, шумку тоже при желании можно сделать на Гольфе. А вообще, самый оптимальный вариант: иметь 2 машины.


  • 0

#31 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 October 2013 - 22:34 PM

Я тебе как владелец G2 GTI говорю что кроме "икона видаб стиля" в этой машине нет ничего!

явно не про свой пишешь))


 

Ну давай померяемся. :)
Ауди А3.
За 3 года эксплуатации и 120 000 пробега в ней делалось ТОЛЬКО ТО и замена тормозных колодок. :)
При этом 150 сил, климат контроль, музыка, тихий салон и прочее прочее прочее. :)
 

Ну, так и я за последние 3 года и 50 000 пробега на Г2 не припомню, чтобы машина подводила. Ездит и ездит. Тоже, по сути, только плановое обслуживание. Т.е. я хочу сказать, что и Г2 легко может быть машиной на каждый день. Движок, климат, музыку, шумку тоже при желании можно сделать на Гольфе. А вообще, самый оптимальный вариант: иметь 2 машины.

 

адинитри подшаманеный "под себя" может и не ломаться.

джитиай так не умеет. ибо ипашет и старый.


  • 0

#32 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 October 2013 - 22:49 PM

адинитри подшаманеный "под себя" может и не ломаться.

джитиай так не умеет. ибо ипашет и старый.

 

А, ну тогда всё становится на свои места. Я свой 1,3 делал действительно для себя первые два года владения, неспеша и с удовольствием, перебрав вообще абсолютно всё.


  • 0

#33 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 09 October 2013 - 23:35 PM

Ну, так и я за последние 3 года и 50 000 пробега на Г2 не припомню, чтобы машина подводила. Ездит и ездит. Тоже, по сути, только плановое обслуживание.

Давай вот без "по сути". :) Давай абсолютно честно. :)

Т.е. я хочу сказать, что и Г2 легко может быть машиной на каждый день.

Да, только очень дорого.

Движок, климат, музыку, шумку тоже при желании можно сделать на Гольфе.

Да, только очень дорого. :)

явно не про свой пишешь))

Ещё как про свой. :)

адинитри подшаманеный "под себя" может и не ломаться.

Адинитри тоже ломается или мегадорого.
То есть собрать адинитри в исправное состояние из оригинальных или не хуже качества запчастей будет по цене соизмеримо с вышеназванной суммой.
Тут вон совсем недавно считали сколько стоит отреставрировать гольфа. Меньше полуляма ни у кого, вроде, не получилось. :)
  • 0

#34 SoffyJ

SoffyJ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:DC
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2013 - 00:27 AM

В очередной раз скажу, что когда выбирал первую машину, вариантов выбирал много, выбор все таки пал на гольфа, фактор любви к г2 играл не главную роль, основными идеями были: компактная машина на срок около 2х лет, которую не жалко ударить/поцарапать/разбить, которая станет отличной азбукой для познания мира автомеханики в целях общего развития/хобби и задела на будущее, для создания базы, чтобы разбираться, чтобы на сервисах не наипали в будущем, я понимал лотерейность приобретения этой машины. Но на деле все оказалось сложнее в разы: ГОЛЬФ 2 - это пиздец, а не первая машина, если владелец не любит ее как культ и не хочет ее сам ковырять, особенно если ему сложно понимать физический смысл  того, что он делает в ней, она абсолютно не оправдывает вложений с точки зрения обычного непредвзятого человека. Это машина, в которую можно спускать бесконечные тонны денег, и это заявления уже ни раз я тут читал и полностью его поддерживаю. Так вот, за год владения я осознаю, что блин люблю его, что мне стремно его поцарапать, ударить, разбить, складывается идиотское ощущение, что кроме меня его лучше никто не сделает, ну короче типо ласточка моя и все такое, респект от мужиков в гаражах, мол поцан красавчик, типо душу вкладывает и типо сам все делает. Естественно я куплю другую машину, но гольфа продавать не хочу, не потому что жалко денег, типо не окупится, а потому что это любовь, помноженная на впечатления от того, что он - первая машина, да и гараж для него есть, проект-долгострой, только без всяких блогов, драйвиков и подобного


  • 0

#35 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 10 October 2013 - 12:02 PM

 

Ну, так и я за последние 3 года и 50 000 пробега на Г2 не припомню, чтобы машина подводила. Ездит и ездит. Тоже, по сути, только плановое обслуживание.

Давай вот без "по сути". :) Давай абсолютно честно. :)

Т.е. я хочу сказать, что и Г2 легко может быть машиной на каждый день.

Да, только очень дорого.

Движок, климат, музыку, шумку тоже при желании можно сделать на Гольфе.

Да, только очень дорого. :)

явно не про свой пишешь))

Ещё как про свой. :)

адинитри подшаманеный "под себя" может и не ломаться.

Адинитри тоже ломается или мегадорого.
То есть собрать адинитри в исправное состояние из оригинальных или не хуже качества запчастей будет по цене соизмеримо с вышеназванной суммой.
Тут вон совсем недавно считали сколько стоит отреставрировать гольфа. Меньше полуляма ни у кого, вроде, не получилось. :)

 

 

Абсолютно честно. "По сути" - я имел в виду доп.расходы на разные ништяки типа ЭСП или электрозеркал. А так да, только плановые ремонты типа переборки подвески, замена расходников и т.д.
Не знаю, содержать Г2 как раз недорого, цены на запчасти по сравнению с современными иномарками не сравнить. Другое дело, что при покупке надо быть готовым к полной переборке машины, возраст есть возраст, хотя всё зависит от того, следили ли за машиной предыдущие владельцы. Если это четко осознавать, иметь желание и возможность в первое время ковыряться с машиной, вполне можно сделать Г2 машиной everyday. Правильно говорят, что Г2 - машина для фанатов и для нищебродов, причем фанатов единицы, а нищеброды чаще всего маскируются под фанатов. Обычному человеку лучше купить современную иномарку. Мне вот было просто интересно сделать машину именно для себя на базе машины-легенды.


Сообщение отредактировал Golf2Man: 10 October 2013 - 12:18 PM

  • 0

#36 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 October 2013 - 18:09 PM

ну насчет того чтобы гольф был машиной на каждый день -не вопрос . у гольфа 2 засада это впрыск. если не дрочить на "шоп все было как из салона" а тупо ездить то  в гольфе главное впрыск . его надо сделать раз и навсегда и хорошо . на втором месте электрика -ибо 30 лет .отгнивший проводок ипет мозги  фатальная ошибка увлекаться кузовщиной .  это дорого и бесперспективно . а сделать надежно заводящуюся тачку в которой будет неплохо -почему нет то ...ну а реставрация это совсем иная история .. и в принципе она одинакова для любой машины .ибо половину деталей заново на заводе заказывают . как то так .имхо .


  • 0

#37 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 10 October 2013 - 19:50 PM

 

Так и есть. Гольф - рухлядь. Он не может рассматриваться как машина. Только piece of art и предмет культа. На каждый день нужна машина сильно свежее.

Тем более на Г2 из-за того что он piece of art и предмет культа оверпрайс лютый. 

 

Зачем так категорично? У меня, например, Г2 - машина именно на каждый день, объехал полстраны на нем. Не престижно, это да, но мне плевать, мне он просто нравится. А по надежности исправный Г2 бьет все рекорды. Всё зависит от состояния конкретного экземпляра.

 

 там ломатся просто нечему,если б на Г2 были все опции как например на мерине 600 то ты бы эту машину с горы спустил горящей и забыл как страшный сон.Вот мой гольф на нем есть только одна сложная вещица и дорогая это ДМРВ больше ничего такого не заметил,все просто как на наших таратайках.Сильно раздражает что немцы идиоты зачем то влепили два насоса для подачи бенза,не проще один как на наших инжекторных жигулях!?


  • 0

#38 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 October 2013 - 21:26 PM

ну насчет того чтобы гольф был машиной на каждый день -не вопрос . у гольфа 2 засада это впрыск. если не дрочить на "шоп все было как из салона" а тупо ездить то в гольфе главное впрыск . его надо сделать раз и навсегда и хорошо . на втором месте электрика -ибо 30 лет .отгнивший проводок ипет мозги фатальная ошибка увлекаться кузовщиной . это дорого и бесперспективно . а сделать надежно заводящуюся тачку в которой будет неплохо -почему нет то ...ну а реставрация это совсем иная история .. и в принципе она одинакова для любой машины .ибо половину деталей заново на заводе заказывают . как то так .имхо .

прежде всего кузов, есть кузов, есть машина. далее в равной степени система питания и электрика. ни р так далее.
  • 0

#39 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 October 2013 - 21:43 PM

не ну понятно если лонжерон забетонирован  то да .а так если крыло въепано .капот кривой .арки сгнили -то ездить то запросто .согласись .кузов делать смысла нету - нормально его варить и красить дороже чем машина в сборе стоит .а вот без впрыска она банально не поедет.

 

 

не плакай немцы учли свою глупость и на г3 такой ерунды нет. ))))))))))))один насос как на жигулях )))


Сообщение отредактировал lis1978: 10 October 2013 - 21:44 PM

  • 0

#40 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 October 2013 - 22:10 PM

не ну понятно если лонжерон забетонирован то да .а так если крыло въепано .капот кривой .арки сгнили -то ездить то запросто .согласись .кузов делать смысла нету - нормально его варить и красить дороже чем машина в сборе стоит .а вот без впрыска она банально не поедет.


не плакай немцы учли свою глупость и на г3 такой ерунды нет. ))))))))))))один насос как на жигулях )))

если лонжероны всмятку, арки отгнили, то жить ему осталось не долго!
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей