История такова: провалилось сцепление... посмотрел сначала лапку выжима, та что под жестяной крыжечкой за правым колесом, там все оказалось в порядке... от осознания этого стало только хуже, на следующий день стал снимать коробку, по откручивал тут и там, Вынул из коробки и трос спидометра!, благополучно извлек коробку и положил её рядом с машиной. При осмотре сцепления же обнаружилось, что толкателем продавило насквозь выжимную шайбу, она видимо была китайская. Не проблема съездил на рынок тут же купил новую, как сказали немецкую ценой в одну тысячу рублей. Приехал домой и сразу можно было начать собирать, но.. Стартер у меня как-то вяло схватывал на горячую до этого и все я хотел поменять втулку его, ту самую которая в колокол запрессована. Задумано - сделано, втулка была куплена заблаговременно надо было всего-лишь достать старую и на её место поставить новую. Взял метчик подходящего размера, стал потихоньку заворачивать его во втулку,когда он дошел до упора втулка стала выпрессовываться, и досталась довольно легко. Но тут случилось ужасное.. Встаю я значит из удобно занимаемой сидельной позиции и спотыкаюсь, рукой зацепляюсь за стоящий рядом мотоцикл и роняю втулку... дальше слышу и краем глаза замечаю, что втулка летит и падает на (в,около, рядом) КПП и наступает тишина. Одним глазом начинаю искать её на полу, вторым замечаю то самое открытое отверстие на КПП от тросика спидометра. В свое везение пока не верится, но... Проискав эту заразу целый вечер так и не смог её найти (в армию по зрению не взяли), даже пол в гараже вскрыл, а её нет нигде. Далее начинаем отрабатывать второй вариант: смотрели во все возможные отверстия коробки (естественно слив масло) нигде ничего... Трясли её вдвоем по всякому, хоть Русское лото в ней проводи, ведь по идее металлическая втулка внутри должна бы хоть сбрякать маленько. Кроме тишины так ничего и не услышали и вытрясти не смогли... Вопрос местонахождения втулки остается открытым и по сей день. Ну и пока есть возможность того, что она внутри, коробас не вижу смысла ставить на место.
Дак вот: Вопрос заключается в том как проще всего вскрыть КПП???, можно даже не доставая внутренностей, чтобы только заглянуть туда. Возможно ли вскрыть её по шву диффиренциала не откручивая полуоси?