IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дтп - виновник не застрахован


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 09 October 2013 - 03:45 AM

всем привет, 

попал в дтп , а именно,  в зад приехал микроавтобус на перекрестке непокоренных и пискаревского

виновник молодой пацан, бус его отца, он на момент дтп не был вписан в страховку(с него 500р взяли и номера сняли)

у меня "уралсиб" осаго у него "мск" осаго

он до меня задел еще камри у того каско

машина у меня не новая 15 лет, пострадала изрядно

Посоветуйте как ПРАВИЛЬНО дальше действовать????

Спасибо всем откликнувшимся


  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2013 - 07:53 AM

дальше чинишься за свой счет собирая все чеки и бумажки на з\ч и работы, потом в суд с этим всем добром пишешь иск на возмещение

логично что если пацана нет в осаге то страховая ничего не выплатит тебе


  • 0

#3 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 09 October 2013 - 08:33 AM

павел дело говорит. или независимую экспе
ртизу со всеми нюансами. и в суд.
  • 0

#4 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 09 October 2013 - 09:37 AM

есть мнение что т.к. сейчас обращаются в свою страховую то и судиться с ним будет моя страховая????так или нет???


  • 0

#5 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 October 2013 - 09:48 AM

есть мнение что т.к. сейчас обращаются в свою страховую то и судиться с ним будет моя страховая????так или нет???

 

два варианта:

1. как тебе описали - сделать экспертизу и обращаться в суд с иском к парню о возмещении ущерба.

 

2. обратиться в СК (в свою или его - без разницы). поскольку полис был, отсутствие человека в полисе не означает, что нельзя требовать страхового возмещения

то, что виновник не был вписан в полис, не имеет значения, поскольку

 

 отступление от предусмотренного договором обязательного страхования ограничения допущенных к управлению транспортным средством лиц в перечень случаев, исключающих обязанность страховщика произвести страховую выплату, не входит (статья 6 Федерального закона N 40-ФЗ), поэтому наличие нарушения не является основанием для отказа в страховой выплате.
После выплаты страхового возмещения потерпевшему Федеральный закон N 40-ФЗ позволяет страховщику предъявить регрессное требование к лицу, допустившему упомянутое отступление от договора (статья 14).
 


  • 0

#6 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 October 2013 - 09:51 AM

Паша, у тебя есть реальные случаи, когда суд учитывал чеки?

 

Суду нет до этого дела. А если ты машину на ремонт отдашь ювелирному мастеру, у которого час работы мильён рублей стоит (и работать он будет месяц), а все запчасти с завода VW закажешь? Суд прикажет ВСЁ ЭТО оплачивать?

В суде рассматривается стоимость ущерба, оценённая либо "экспертами" страховой, либо независимыми экспертами. И на реальные твои траты никто не смотрит (и я считаю это правильно, ибо см. выше). Разве что в каких то эксклюзивных случаях.


  • 0

#7 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 October 2013 - 10:00 AM

дальше чинишься за свой счет собирая все чеки и бумажки на з\ч и работы, потом в суд с этим всем добром пишешь иск на возмещение

логично что если пацана нет в осаге то страховая ничего не выплатит тебе

 

логично, но не так


Паша, у тебя есть реальные случаи, когда суд учитывал чеки?

 

Суду нет до этого дела. А если ты машину на ремонт отдашь ювелирному мастеру, у которого час работы мильён рублей стоит (и работать он будет месяц), а все запчасти с завода VW закажешь? Суд прикажет ВСЁ ЭТО оплачивать?

В суде рассматривается стоимость ущерба, оценённая либо "экспертами" страховой, либо независимыми экспертами. И на реальные твои траты никто не смотрит (и я считаю это правильно, ибо см. выше). Разве что в каких то эксклюзивных случаях.

 

 

 

 

 

у меня есть примеры судебных актов - когда указывалось, что ссылка СК на то, что стоимость восстановительного ремонта может определяться только путем проведения соответствующей оценки (экспертизы), не принимается.

 

Вот что суды говорят,

из положений статьи 12 Закона ОСАГО не следует, что безусловным и единственным доказательством стоимости восстановительного ремонта является отчет независимого оценщика. Возможность оплаты страхового возмещения на основании сметы и счета ремонтной организации предусмотрена подпунктом "е" пункта 61 Правил ОСАГО, согласно которому потерпевший вправе представить, помимо заключения независимой экспертизы о размере причиненного вреда, иные документы, в том числе сметы и счета, подтверждающие стоимость ремонта поврежденного имущества.

нужно только учитывать, что когда размер ущерба подтверждается не экспертным заключением, а заказ-нарядом (актом сдачи выполненных работ и т.п.), цена иска подлежит корректировке с учетом коэффициента износа заменяемых деталей транспортного средства. При этом такой коэффициент в отсутствие специального нормативного акта в области независимой технической экспертизы, которым следует руководствоваться при проведении оценки в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, может быть определен с помощью различных методик.


  • 0

#8 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 October 2013 - 10:05 AM

Хм..,  о как,

Это ж круто.

Интересно, а если взять и Г2 на диллере починить, реально потом суд выиграть?

 

П.С. А можно подробнее про эти случаи, ну хотя бы: что за машины, какие суммы, обстоятельства? Реально интересно. Хоть в двух словах.


Сообщение отредактировал Skymen: 09 October 2013 - 10:09 AM

  • 0

×

#9 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 October 2013 - 10:12 AM

Хм..,  о как,

Это ж круто.

Интересно, а если взять и Г2 на диллере починить, реально потом суд выиграть?

 

П.С. А можно подробнее про эти случаи, ну хотя бы: что за машины, какие суммы, обстоятельства? Реально интересно. Хоть в двух словах.

 

это не мои дела, это просто судебная практика, к которой есть доступ. попозже скину примеры и обстоятельства.

 

но это на самом деле более тяжелые случаи, потому что страховые будут использовать те же доводы против, которые ты указал.

но имхо - это более правильный путь, потому что берется реальный ремонт и реальные затраты, а не абстрактная экспертиза с абстрактными нормо-часами


  • 0

#10 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 October 2013 - 06:43 AM

Хм..,  о как,
Это ж круто.
Интересно, а если взять и Г2 на диллере починить, реально потом суд выиграть?
 
П.С. А можно подробнее про эти случаи, ну хотя бы: что за машины, какие суммы, обстоятельства? Реально интересно. Хоть в двух словах.

на диллере работают мутанты которые ни чего не рихтуют и меняют деталь целиком. допустим новая дверь на г2 стоит 25 тыщ. с учётом 80% износа страховая покроет 5тыщ и 20 ты выложишь из своего кармана.
  • 0

#11 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 October 2013 - 09:01 AM

на диллере работают мутанты которые ни чего не рихтуют и меняют деталь целиком. допустим новая дверь на г2 стоит 25 тыщ. с учётом 80% износа страховая покроет 5тыщ и 20 ты выложишь из своего кармана.

 

Да я это всё понимаю, но Консильери писал, что были прецеденты, когда "...коэффициент в отсутствие специального нормативного акта ......, может быть определен с помощью различных методик" и в расчёт принимали (как я понял) стоимость ремонта. И именно это мне и интересно.

Ну и речь тут (в этой теме) пойдёт как я понимаю уже не о страховом случае.

 

З.Ы. Помоему, поменять дверь целиком, вместо рихтовки - это замечательно, особенно если не за свой счёт.


  • 0

#12 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 October 2013 - 09:13 AM

 

на диллере работают мутанты которые ни чего не рихтуют и меняют деталь целиком. допустим новая дверь на г2 стоит 25 тыщ. с учётом 80% износа страховая покроет 5тыщ и 20 ты выложишь из своего кармана.

 

Да я это всё понимаю, но Консильери писал, что были прецеденты, когда "...коэффициент в отсутствие специального нормативного акта ......, может быть определен с помощью различных методик" и в расчёт принимали (как я понял) стоимость ремонта. И именно это мне и интересно.

Ну и речь тут (в этой теме) пойдёт как я понимаю уже не о страховом случае.

 

З.Ы. Помоему, поменять дверь целиком, вместо рихтовки - это замечательно, особенно если не за свой счёт.

 

 

в расчет принимали стоимость ремонта минус коэф-т на год машины


  • 0

#13 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 October 2013 - 09:17 AM

 

 

в расчет принимали стоимость ремонта минус коэф-т на год машины

 

Всё равно очень интересно узнать подробности :smile:


  • 0

#14 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 October 2013 - 09:22 AM

 

 

 

в расчет принимали стоимость ремонта минус коэф-т на год машины

 

Всё равно очень интересно узнать подробности :smile:

 

 

 

я помню. как завалы разгребу, скину всю подборку


  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2013 - 15:45 PM

я написал в общих чертах действия тс

 

при обращении в ск насчитают кропали - мне например весной записали в повреждения столько, что я сам не ожидал...

а по факту на выданные бабки я мог бы купить только бампер (китай) и фару депо :D

95798e8s-480.jpg

 

в список на замену попали:

- бампер

- усилитель бампера

- птф

- поворотник

- фара (сломано крепление)

- решетка радиатора (ус погнулся)

ремонт:

- крыло

скрытые:

- телевизор

 

выплата составила 7500р

 

почему то мне кажется, что если бы я отремонтировался в сервисе и принес бумажки то возмещение было бы интереснее ;)

просто мне особо морочиться не хотелось :D

 

кстати с фарой поломанной я так и езжу и в случае чего ее снова посчитают :D:D:D


  • 0

#16 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 10 October 2013 - 22:31 PM

ХМ,а если предоставить бумаги что большинство деталей из пострадавших только недавно были заменены на НОВЫЕ?


  • 0

#17 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 October 2013 - 23:50 PM

ХМ,а если предоставить бумаги что большинство деталей из пострадавших только недавно были заменены на НОВЫЕ?

 

как не печально звучит, Женя - это твои личные проблемы

з.ы. хотя скажем немного не так, там есть способы немного скостить этот коф-т, если представить доки на замену - но не на все запацки, насколько помню


  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2013 - 07:58 AM

 

ХМ,а если предоставить бумаги что большинство деталей из пострадавших только недавно были заменены на НОВЫЕ?

 

как не печально звучит, Женя - это твои личные проблемы

з.ы. хотя скажем немного не так, там есть способы немного скостить этот коф-т, если представить доки на замену - но не на все запацки, насколько помню

 

детали подверженные естественному износу и силовые конструкции кузова вроде не скостишь

а вот если ты докажешь что до аварии крылья или бампер новые были, то могут и 100% возместить ;)

про фары сказали что возмещение должно быть 100%, а по факту что то не так ;))) одна птф оригинальная потянула бы на ту сумму, что насчитали :lol:


  • 0

#19 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 October 2013 - 09:55 AM

итак, есть две составляющие вопроса так сказать.

 

первое, есть перечень запчастей, по которым всегда устанавливается 0-й коэф-т, потому что они отвечают за безопасность. вот перечень. Паша, как видишь, фары там нет - так что тебя обманули.

 

НОМЕНКЛАТУРА
КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ (ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ),
ДЛЯ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗНОСА
ПРИ РАСЧЕТЕ РАЗМЕРА РАСХОДОВ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
ПРИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа) <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 5 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 720 (Собрание законодательства РФ, 21.09.2009, N 38, ст. 4475; 20.09.2010, N 38, ст. 4828).

2. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.
3. Баллоны конденсационные пневматической системы тормозов.
4. Влагоотделители пневматической системы тормозов.
5. Воздухораспределители пневматической системы тормозов.
6. Головки соединительные пневматической системы тормозов.
7. Датчики пневматической системы тормозов.
8. Камеры тормозные пневматической системы тормозов.
9. Клапаны перепускные пневматической системы тормозов.
10. Клапаны защитные пневматической системы тормозов.
11. Клапаны ускорительные пневматической системы тормозов.
12. Клапаны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
13. Компрессоры пневматической системы тормозов.
14. Краны тормозные пневматической системы тормозов.
15. Краны разобщительные пневматической системы тормозов.
16. Краны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
17. Манометры пневматической системы тормозов.
18. Регуляторы давления пневматической системы тормозов.
19. Регуляторы тормозных сил пневматической системы тормозов.
20. Редукторы пневматической системы тормозов.
21. Ресиверы (баллоны воздушные) пневматической системы тормозов.
22. Трубопроводы пневматической системы тормозов.
23. Фильтры воздушные пневматической системы тормозов.
24. Измерительные устройства электронно-пневматических тормозных систем.
25. Электронные блоки управления электронно-пневматических тормозных систем.
26. Исполнительные механизмы электронно-пневматических тормозных систем.
27. Бачки расширительные главного тормозного цилиндра гидравлической системы тормозов.
28. Клапаны выпуска воздуха гидравлической системы тормозов.
29. Регуляторы тормозных сил гидравлической системы тормозов.
30. Насосы вакуумные гидравлической системы тормозов.
31. Трубопроводы гидравлической системы тормозов.
32. Усилители гидравлической системы тормозов.
33. Цилиндры главные тормозные гидравлической системы тормозов.
34. Цилиндры рабочие тормозные гидравлической системы тормозов.
35. Аккумуляторы давления антиблокировочной тормозной системы.
36. Блоки управления антиблокировочной тормозной системы.
37. Датчики скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы.
38. Насосы антиблокировочной тормозной системы.
39. Реле гидравлического насоса антиблокировочной тормозной системы.
40. Реле магнитного клапана антиблокировочной тормозной системы.
41. Барабаны тормозные.
42. Датчики износа тормозных колодок.
43. Датчики положения педали тормоза.
44. Диски тормозные.
45. Индикаторы неисправности тормозной системы.
46. Кронштейны крепления педали тормоза.
47. Колодки тормозные.
48. Колодочный тормоз трамвая.
49. Механизмы тормозные в сборе.
50. Накладки тормозные.
51. Педали тормоза.
52. Пружины педали тормоза.
53. Пружины тормозных колодок.
54. Пылезащитные чехлы тормозной системы.
55. Регулировочные механизмы барабанного тормоза.
56. Регуляторы давления тормозной системы.
57. Рельсовый тормоз трамвая.
58. Рычаги поворотные тормозного механизма.
59. Рычаги (ручки) ручного тормоза мотоциклов.
60. Суппорты.
61. Тяги педали тормоза.
62. Аккумуляторы давления рулевого управления.
63. Бачки расширительные насоса гидроусилителя рулевого управления.
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе.
72. Наконечники рулевой тяги.
73. Насосы гидроусилителя рулевого управления.
74. Опоры промежуточные рулевого привода.
75. Радиаторы масляные гидравлического усилителя рулевого управления.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
79. Ремни насоса гидравлического усилителя руля.
80. Сошки.
81. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
89. Тросы управления тормоза мотоциклом.
90. Брусы тяговые сцепных устройств.
91. Головки сцепные.
92. Кронштейны тяговых сцепных устройств.
93. Крюки запорные сцепных устройств.
94. Опорно-сцепные устройства.
95. Подушки резиновые сцепных устройств.
96. Пружины сцепных устройств.
97. Сцепные устройства крючкового типа.
98. Тяги сцепные.
99. Фланцы соединительные сцепных устройств.
100. Шаровые наконечники сцепных устройств.
101. Шкворни сцепные.
102. Сцепные устройства трамвая.

 

 

 

а вторая составляющая - если что-то менялось, то коэф-т должен быть рассчитан соответственно по-другому

 

Если по результатам независимой технической экспертизы транспортного средства установлено или имеется документальное подтверждение (запись в паспорте транспортного средства, оплаченный заказ-наряд авторемонтной организации, маркировка организации-изготовителя даты выпуска комплектующего изделия и т.п.) того, что комплектующее изделие (деталь, узел и агрегат) было установлено при замене, произведенной до даты дорожно-транспортного происшествия, его возраст принимается равным разности между датой дорожно-транспортного происшествия и датой предыдущей замены, а пробег транспортного средства с этим комплектующим изделием принимается равным разности между пробегом транспортного средства на дату дорожно-транспортного происшествия и пробегом на дату предыдущей замены комплектующего изделия.


 


  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2013 - 21:20 PM

если честно то список ппц - там половина деталей либо ржавеет либо резиновые и тоже изнашиваются

список идиот составлял

 

про фары я слышал что если стекла стеклянные то якобы не подвержены износу

как и стекла лобовые\боковы и тп... на что я еще поржал и предложил посмотреть на водительское стекло моего носка ;)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей