А у тебя в бачок вообще обратка льется?
Конечно льётся......
Отправлено 10 December 2013 - 11:33 AM
А у тебя в бачок вообще обратка льется?
Конечно льётся......
Отправлено 10 December 2013 - 12:16 PM
Если оба патрубка идущие к печке горячие, то есть той же температуры как и остальные патрубки работающие по малому кругу, то дело скорее всего в заслонке печки которую ты проклеивал. Может тягу к ней не так поставил и она просто не открывает проход воздуха через горячий теплообменник печки?
Отправлено 10 December 2013 - 12:32 PM
горки это все хуйня,снимаешь шланг любой с печки и выпускаешь воздух.
термостаты тоже бывают больные\бракованные
чтоб не остывала на ходу гонашная картонка в пол(можно даже 2\3) радиатора меня всегда выручала
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 10 December 2013 - 12:34 PM
Отправлено 10 December 2013 - 12:46 PM
горки это все хуйня,снимаешь шланг любой с печки и выпускаешь воздух.
термостаты тоже бывают больные\бракованные
чтоб не остывала на ходу гонашная картонка в пол(можно даже 2\3) радиатора меня всегда выручала
Хочешь сказать что циркуляция через печку идет по какой то одной из трубок?
Отправлено 10 December 2013 - 12:47 PM
причем тут это???
Отправлено 10 December 2013 - 12:53 PM
Ну если температура одна и та же в обеих патрубках подходящих к теплообменнику, а он устроен именно так т
то получается что ОЖ зашла в один из патрубков теплообменника прошла по одной из алюминиевых трубок и вышла через другой патрубок теплообменника. Может все остальные трубки у него просто чем то забиты на ухнарь? Но вроде он пишет, что недавно заменил теплообменник.
Сообщение отредактировал Rabbit: 10 December 2013 - 13:12 PM
Отправлено 10 December 2013 - 13:11 PM
может и так,но если нету циркуляции то обе трубки будут теплые
но там где то оговаривалось что радиатор новый
Отправлено 10 December 2013 - 13:25 PM
Новый то он новый, но печки просто так не текут, этому предшествует неправильная эксплуатация системы охлождения и одна из причин несвоевременная замена ОЖ . И если в системе даже после замены теплообменника, осталось много фуфла то он и мог забить всё там в печке оставив лишь маленькие полости для циркуляции.
Ну и ещё как вариант не открывается полностью заслонка о которой писал выше.
От части и ты прав (снять шланг и выгнать воздух). Что бы точно убедиться есть там воздух или нет.
Сообщение отредактировал Rabbit: 10 December 2013 - 13:33 PM
Отправлено 10 December 2013 - 14:03 PM
Если оба патрубка идущие к печке горячие, то есть той же температуры как и остальные патрубки работающие по малому кругу, то дело скорее всего в заслонке печки которую ты проклеивал. Может тягу к ней не так поставил и она просто не открывает проход воздуха через горячий теплообменник печки?
Да, я тоже на это думаю, но это такой гемор опять снимать печку(((( Я так-то пробовал переключать на собранной, но не поставленной печке, всё переключалось, только когда переключаешь на горячий воздух, заслонка оставляла небольшой зазор открытым, 2-3 мм где-то
Новый то он новый, но печки просто так не текут, этому предшествует неправильная эксплуатация системы охлождения и одна из причин несвоевременная замена ОЖ . И если в системе даже после замены теплообменника, осталось много фуфла то он и мог забить всё там в печке оставив лишь маленькие полости для циркуляции.
Ну и ещё как вариант не открывается полностью заслонка о которой писал выше.
От части и ты прав (снять шланг и выгнать воздух). Что бы точно убедиться есть там воздух или нет.
Я печку полностью разбирал и мыл с фейри, много там было гумна из антифриза и паралона. Буду пробовать опять разбирать печку. Там паралон толстый поклеил я, может он не даёт полностью закрыться заслонке..... Термостат-то покупать пока, как считаете, ребята?
Ну если температура одна и та же в обеих патрубках подходящих к теплообменнику, а он устроен именно так т
то получается что ОЖ зашла в один из патрубков теплообменника прошла по одной из алюминиевых трубок и вышла через другой патрубок теплообменника. Может все остальные трубки у него просто чем то забиты на ухнарь? Но вроде он пишет, что недавно заменил теплообменник.
И систему промыл дестилированной водой перед тем как антифриз заливать.
Отправлено 10 December 2013 - 14:12 PM
Я уже точно не помню что да как там должно открываться (давно менял), но следуя логике, проходящий воздух идущий по патрубку с улицы через вентилятор затем теплообменник в салон при повороте рычажка (холодный - теплый) вправо, не должен вообще встречать препятствия в виде заслонок на своем пути.
Термостат твой тут не причём, к стати он работает у тебя правильно, у меня тоже после 0 гр. нижний патрубок холодный то есть работает по малому кругу ну разве что по городу становится теплый.
З.Ы. Промывка водой мало что дает если до этого долго катался не меняя ОЖ, там в нутри образовались сталактиты и сталагмиты которые водой не вымоются, а вот потом новая ОЖ их будет расщеплять потихоря...
Сообщение отредактировал Rabbit: 10 December 2013 - 14:24 PM
Отправлено 10 December 2013 - 14:40 PM
Что же делать? Промывать чем-то систему охлаждающую? Менял антифриз где-то месяцев 7-8 назад и вот сейчас недели 2 назад
Отправлено 10 December 2013 - 15:29 PM
Пока сними один из патрубков с печки и выгони воздух (если он там всё же есть) как советует Den, потом поглядим.
Сообщение отредактировал Rabbit: 10 December 2013 - 15:30 PM
Отправлено 10 December 2013 - 16:28 PM
Всем здравствуйте.
прочитал от и до..
так и не понял нужно воздух выгонять из 1.3 mh?
и если создатель не против спрошу тут.
патрубки к радиатору печки до середины только теплые а ближе к радиатору оба холодные печка дует холодом.. (пробка?)
несколько дней назад проклеил заслонки, поставил новый радиатор, заменил водяную трубу (термостат исправен!)
обратка течет крышка РБ новая (2 шт) когда температура показывает середину из бочка вырывается тасол..
Отправлено 10 December 2013 - 16:37 PM
Всем привет! Здорова Леха,это Гном, а Вы у него не спросили помпу он заменил, может рассыпалась бедняга и тема не в заслонке и патрубке а банально в помпе. Все что Вы пишите правильно но если новый радиатор, новая жидкость и есть воздух , но дохлая помпа так и будет кипеть. Мы когда у тебя в гараже меняли ты мне сказал про клетчатку сказал которой приходит кирдык )!!!
Отправлено 10 December 2013 - 16:53 PM
Всем привет! Здорова Леха,это Гном, а Вы у него не спросили помпу он заменил, может рассыпалась бедняга и тема не в заслонке и патрубке а банально в помпе. Все что Вы пишите правильно но если новый радиатор, новая жидкость и есть воздух , но дохлая помпа так и будет кипеть. Мы когда у тебя в гараже меняли ты мне сказал про клетчатку сказал которой приходит кирдык )!!!
А как бы обратка тогда у него текла?
Всем здравствуйте.
прочитал от и до..так и не понял нужно воздух выгонять из 1.3 mh?
и если создатель не против спрошу тут.патрубки к радиатору печки до середины только теплые а ближе к радиатору оба холодные печка дует холодом.. (пробка?)
несколько дней назад проклеил заслонки, поставил новый радиатор, заменил водяную трубу (термостат исправен!)
обратка течет крышка РБ новая (2 шт) когда температура показывает середину из бочка вырывается тасол..
Гдето на днях мелькало что в шлангах (некоторые модели) стоят клапаны.
Отправлено 10 December 2013 - 18:11 PM
Всем привет! Здорова Леха,это Гном, а Вы у него не спросили помпу он заменил, может рассыпалась бедняга и тема не в заслонке и патрубке а банально в помпе. Все что Вы пишите правильно но если новый радиатор, новая жидкость и есть воздух , но дохлая помпа так и будет кипеть. Мы когда у тебя в гараже меняли ты мне сказал про клетчатку сказал которой приходит кирдык )!!!
А как бы обратка тогда у него текла?
Всем здравствуйте.
прочитал от и до..так и не понял нужно воздух выгонять из 1.3 mh?
и если создатель не против спрошу тут.патрубки к радиатору печки до середины только теплые а ближе к радиатору оба холодные печка дует холодом.. (пробка?)
несколько дней назад проклеил заслонки, поставил новый радиатор, заменил водяную трубу (термостат исправен!)
обратка течет крышка РБ новая (2 шт) когда температура показывает середину из бочка вырывается тасол..
Гдето на днях мелькало что в шлангах (некоторые модели) стоят клапаны.
у меня их нету!!!
Отправлено 10 December 2013 - 18:22 PM
Пока сними один из патрубков с печки и выгони воздух (если он там всё же есть) как советует Den, потом поглядим.
Снял обратку, подсунул баклашку 2 л. завёл, товарищ газонул пару раз и бутыль наполнился. не сразу ровная струя была. Цвет антифриза серо розовый был розовый Hepu P999-G12PLUS. Итог - печка начинает дуть горячим только когда стрелка дойдёт до 3 четверти. в этот момент открывается большой круг и срабатывает карлсон. 2-3 минуты, температура падает и воздух просто тёплый. Патрубок обратки становится таким же тёплым как и воздух из печки. А в радиатор печки горяченый патрубок. Это всё при холостом ходе и при выключенной печке. При езде на большой круг не открывается вообще. Темп. стрелка чуть дальше половины. Так получается не вышла пробка? (2 нажатия газа в бутылку шла ровная струя антифриза)
Отправлено 10 December 2013 - 19:02 PM
Другое фото не нашел, но в принципе разницы нет. Ты патрубок с синенькой стрелочкой снимал?
И со штуцера печки с которого ты снял патрубок идет ровная струя, я так понял?
Сообщение отредактировал Rabbit: 10 December 2013 - 19:23 PM
Отправлено 10 December 2013 - 19:30 PM
Другое фото не нашел, но в принципе разницы нет. Ты патрубок с синенькой стрелочкой снимал?
И со штуцера печки с которого ты снял патрубок идет ровная струя, я так понял?
Да, именно её, сначала вроде как не ровная была, но потом пошла без воздуха. У меня там сантехнические штуцера стоят. Так как там был геморой у меня с всем известной оригинальной обраткой, соединяющей два патрубка
Отправлено 10 December 2013 - 19:56 PM
Значит дело в заслонке, она видимо не полностью открывается, что бы воздух беспрепятственно проходил через теплообменник.
И ещё, что за печка (теплообменник) у тебя стояла раньше? Оригинальная? Если это так то аналог так уже никогда греть тебя не будет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей