Пока сними один из патрубков с печки и выгони воздух (если он там всё же есть) как советует Den, потом поглядим.
Снял обратку, подсунул баклашку 2 л. завёл, товарищ газонул пару раз и бутыль наполнился. не сразу ровная струя была. Цвет антифриза серо розовый был розовый Hepu P999-G12PLUS. Итог - печка начинает дуть горячим только когда стрелка дойдёт до 3 четверти. в этот момент открывается большой круг и срабатывает карлсон. 2-3 минуты, температура падает и воздух просто тёплый. Патрубок обратки становится таким же тёплым как и воздух из печки. А в радиатор печки горяченый патрубок. Это всё при холостом ходе и при выключенной печке. При езде на большой круг не открывается вообще. Темп. стрелка чуть дальше половины. Так получается не вышла пробка? (2 нажатия газа в бутылку шла ровная струя антифриза)[/size]
Так то заводить не надо было :-).
Достаточно сять шланг с открытой пробкой и подождать пока польется ОЖ.
Так,а радик да,все что не ориг. Или хелла все греет так себе ,я не скупился себе поставил хеллу :-) пока не проверял как он.
Чех себе ставил,греет гуд
Проверь заслонки,для этого достаточно снять бороду и одну стенку печки,которая на 2-х пласт.гйках там все вроде видно должно быть.
Поставь картоку в радик и в решотке возле генера дырку затки чтоб в подкапотку меньше встречного воздуха летело +5 гр.дает :-)
http://www.elcats.ru...yYt6h&Width=450
http://www.elcats.ru...uJg0A&Width=450
Сдаётся мне что большой разницы подключения к теплообменнику печки нет! Просто патрубки должны культурно проходить не перегибаться.
Совершенно верно,если бы направление имело бы смысл то стрелки нарисовали бы фашсты.
Ну и чтоб все точно были в курсе напомню что у GT/ HK верхний патрубок должен быть холодным а у МН 2G NZ нижний.