Не было полноприводных гольфов с RP.сори, писал в попыхах, машинка syncro KAT как раз-таки RP 90 лошадок
Полная реставрация гольфика
#81
Отправлено 16 October 2013 - 23:50 PM
#82
Отправлено 17 October 2013 - 00:05 AM
я уже это писал.
#83
Отправлено 17 October 2013 - 00:36 AM
На фото видно, что не RP, а что то на Диги2. 1P скорее всего
#84
Отправлено 17 October 2013 - 01:09 AM
все понятно, один вопрос, на чем автор ездит сейчас?
автор ездит на 10 лансере, который будет в след году нафаршерован деталями от 10 эволюшн из джапы
В общем всё тут:
http://www.golf2club...ние-18i-syncro/
читайте, смотрите
стоп, я не спрашивал про машину друга/знакомого/брата, я спрашивал про вашу, у вас лично какая машина? а ответ вполне охарактеризует вас, что с деньгами и как вы относитесь к авто в целом.
#85
Отправлено 17 October 2013 - 07:11 AM
На фото видно, что не RP, а что то на Диги2. 1P скорее всего
действительно не PR, а GX тут мой косяк в обозначениях
все понятно, один вопрос, на чем автор ездит сейчас?
автор ездит на 10 лансере, который будет в след году нафаршерован деталями от 10 эволюшн из джапы
В общем всё тут:
http://www.golf2club...ние-18i-syncro/
читайте, смотрите
стоп, я не спрашивал про машину друга/знакомого/брата, я спрашивал про вашу, у вас лично какая машина? а ответ вполне охарактеризует вас, что с деньгами и как вы относитесь к авто в целом.
я и написал, езжу на 10 лансере(он же mitsubishi lancer X), а выше указанную машинку, мы с ребятами до ума доводим, хозяин тут на форуме вообще не сидит, а о машинке рассказать, думаю, стоит. Кстати, о каких-то вариантах гольфа я уже подумываю.
#86
Отправлено 17 October 2013 - 08:25 AM
на фото лично я вижу 1Р.
#87
Отправлено 17 October 2013 - 09:49 AM
что ты нам можешь рассказать, если не можешь даже мотор толком назвать? и что это за рестоврация во дворе?
на фото лично я вижу 1Р.
Рассказать хочу о проделанных работах, и в первую очередь показать конкретную машинку и то, что с ней стало. Как я тут посмотрю, это не самый плохой автомобиль, тем более в нынешнем виде.
Если я на глаз не определяю модификаций и типов двигла г2, это говорит только о том, что на столько плотно с этой машиной я столкнулся в первый раз и не более. Общие принципы вроде как лет 100 не меняются, возвратно-поступательное, превращается во вращение и энергия горения передаётся на колёса, а нюансы навесного и т.д. разобрать не так сложно, при нормальной голове и руках.
И ремонт, если что, не во дворе, а в боксе, но он сейчас не так велик, и машины иногда приходится выкатывать, плюс так и фото делать удобнее. В след. году планируем расширение, так что не стоит бравировать.
Кстати, есть какая-нибудь толковая статья или тема, где детально разбираются отличия 1P, GX и RP?
#88
Отправлено 17 October 2013 - 10:12 AM
RP моновпрыск
GX мехинжектор
1P электронный инжектор
#89
Отправлено 17 October 2013 - 11:45 AM
А тут особо не надо читать статью.
RP моновпрыск
GX мехинжектор
1P электронный инжектор
Ок, спасибо! Тогда точно 1P
Сообщение отредактировал Dmitry_P: 17 October 2013 - 11:45 AM
#90
Отправлено 17 October 2013 - 11:52 AM
Продолжаем в бортовике: http://www.golf2club...ние-18i-syncro/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей