IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Полная реставрация гольфика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89

#41 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 02 October 2013 - 17:44 PM

 

соображения на вскидку :

пескоструй кузова 25тыщ

 

 

нееееееееееее, за 25 тыш, нормально не отпескостуят инфа 115%, сам пробовал, сам ибался, делал для себя качествено, а так чисто сбить где видно ржу, то да мож и 25 и то не верится, ты еще докинь за эвакуатора, на пискоструй, и в малярку и обратно в гараж


  • 0

#42 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 02 October 2013 - 19:36 PM

че то мне мнится что в таких конторах без лоха жизнь плоха ..

Это тебе только видится.
Им репутация сильно важнее ибо их клиент штучный. И это не нищеброд на гольфе, а может и отстрелить чо в случае сильного эмоционального поражения качеством работ.
  • 0

#43 Dmitry_P

Dmitry_P

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2013 - 19:50 PM

 

 

Давайте поговорим об этом. Как давно у вас г2клубин ?

неприлично как-то: человек создал тему с конкретным вопросом. Кто-то постарался, дал ответы...

флуд из пальца высасывать? извольте - это моветон...

 

Отчего-ж, в курилке то.

Создал бот какой-то с ниодним сообщением, а все ведутся.

 

 

Мистер, держите свои эмоции при себе и не ухудшайте мои представления о северной столице. Вопрос мне интересен, кто сталкивался - подскажет, или вы пишете сообщения по принципу - лишь бы больше было и рейтинг на форуме выше? И потрудились бы разобраться в принципах работы интернет ботов. 

Я доказал свою "человечность"?


  • 0

#44 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 02 October 2013 - 20:16 PM

топикстартер
начинай проект. мы все последим с восхищением.
  • 2

#45 rockwave.fm

rockwave.fm

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:смотреть в окно

Отправлено 02 October 2013 - 20:23 PM

дадада! авто добавь в клубные и начинай!


  • 0

#46 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2013 - 20:25 PM

Мне жалко бабло топикастера)

 

Скажу так:

 

1 )отпесочить все балки, кулак + покрасить в порошок

2) все это снабдить новыми болтами, сайлентами

3) отребилдить рейку рулевую - поменять тяги, пыльники

4) Новые тормозные диски, колодки, колдун

5) Новые аммортизаторы, пружины

6) Новые рычаги

7) новые суппорта

8)  новые ступицы

9) новые подшипники

Все это я называю восстановлением подвески. естественно не из самых дешевых запчастей. Примерно будет стоить 55 тыщ. мой подсчет.

 

 

Далее двигатель, кузов. там еще 200 прибавляй.  а потом еще 150 на всякие салоны, новые красивые фары хелла, не знаю...дофига.

Так вот надо оно?

 

 

 

Может лучше на эти деньги покататься по России и просто найти гольф в офигенном состоянии и пытаться по максимому ухаживать за ним?)


Сообщение отредактировал apeinshape: 02 October 2013 - 20:28 PM

  • 0

#47 Dmitry_P

Dmitry_P

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2013 - 20:55 PM

топикстартер
начинай проект. мы все последим с восхищением.

 

Как только будет всё решено, сразу всю инфу выброшу.


  • 0

#48 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 October 2013 - 21:00 PM

 не ухудшайте мои представления о северной столице

13720881572812.jpg


  • 0

×

#49 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 02 October 2013 - 21:20 PM

Скажу так:

 

1 )отпесочить все балки, кулак + покрасить в порошок

2) все это снабдить новыми болтами, сайлентами

3) отребилдить рейку рулевую - поменять тяги, пыльники

4) Новые тормозные диски, колодки, колдун

5) Новые аммортизаторы, пружины

6) Новые рычаги

7) новые суппорта

8)  новые ступицы

9) новые подшипники

Все это я называю восстановлением подвески. естественно не из самых дешевых запчастей. Примерно будет стоить 55 тыщ. мой подсчет.

Как-то мало получается. У меня около 55 только за подвеску получилось Тормоза ещё 20 где-то. И это всё trw, skf, lemferder и прочее.


Сообщение отредактировал DbIPKA: 02 October 2013 - 21:21 PM

  • 0

#50 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 02 October 2013 - 21:26 PM

Может лучше на эти деньги покататься по России и просто найти гольф в офигенном состоянии и пытаться по максимому ухаживать за ним?)

Таких нет.
  • 0

#51 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2013 - 01:01 AM

 

топикстартер
начинай проект. мы все последим с восхищением.

 

Как только будет всё решено, сразу всю инфу выброшу.

 

Чот моя память говорит, что все подобные темы заканчивались именно такими словами)


  • 2

#52 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 03 October 2013 - 01:20 AM

Собрать тормоза, подвеску, сайлентблоки, тросы , ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ШАРАНООПОРНИКИ, ТТ САЙЛЕНТБЛОКИ, шланги, г4 задние суппорта, перед 280 мм, трубки, гтц, ваккумник, прочее гoBH0 СТОИТ ПОРЯДКА 70-80 Т.Р. Это стоимость с работой о установке. При ступичных FAG, комплектующих ATE, и прочих не самых плохих....
  • 0

#53 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 October 2013 - 08:31 AM

те у кого толстый кошелек не морочатся как востановить ипаное 20 летнее ведро, мало того скорее всего они не морочатся какое масло лить и какой у них кузов у машины... есть эксплутационный срок, обычно 5-7 лет.

по закону срок эксплуатации в россии иномарок 10 лет, отечественных 5 лет.
  • 0

#54 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 03 October 2013 - 08:45 AM

 

те у кого толстый кошелек не морочатся как востановить ипаное 20 летнее ведро, мало того скорее всего они не морочатся какое масло лить и какой у них кузов у машины... есть эксплутационный срок, обычно 5-7 лет.

по закону срок эксплуатации в россии иномарок 10 лет, отечественных 5 лет.

 

ну я не точно знал по этому и написал так, почти угадал


 

те у кого толстый кошелек не морочатся как востановить ипаное 20 летнее ведро, мало того скорее всего они не морочатся какое масло лить и какой у них кузов у машины... есть эксплутационный срок, обычно 5-7 лет.

Накидать восстановленных машин с ценой восстановления 1.5М+? Или сам пороешь в интернете.

Г2к такой Г2к. :)

Авторитетно заявляю, что РЕСТАВРАЦИЯ в условиях дефицита многих деталей в РФ - НЕВОЗМОЖНА!

Любая контора типа "старое время" восстановит тебе всё идеально.
Именно РЕСТАВРАЦИЯ. Полная.
Цена - от 1.5М рублей.

 

есть но это же не повальное увлечение... и кмк это 21 волги... даже если так 1,5млн это минимум качественных востановительных работ из хлама.... не исключающее лютый колхол в недрах обшивок


  • 0

#55 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 October 2013 - 08:53 AM

в питере реставрация 21 волги 1-1.2м под ключ.
  • 0

#56 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 03 October 2013 - 09:04 AM

опять же волга это волга, пошел нашел купил... хоть и редки запчасти но можно и новье завернутое в промаслянную мумагу найти....

 

а сгнивщий г2, или форд манта, или еще какойнибудь хлам из 80, у нас сложнее  востановить, ибо нет складов магазинов забитых запчастями по номеркам, а разборки оставляют желать лучшего. 

 

опять же к вопросу добросовестности мастерской многие не удосуживают навещать "ласточку" и узнавать як дела... что так же сказывается на  качестве...


  • 1

#57 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 October 2013 - 09:41 AM

занимаясь сирокко мк1, могу сказать, что найти можно очень многое!
посещение мастерской, не зная технологии, ни чего не даёт. кроме наблюдения, что процесс вообще идёт.
об отечественной технике 50-60, могу сказать, что найти наверное можно всё, но иногда это не оправдано временными затратами. по этому бампера, например, выводят медным припоем и заново хромируют.
  • 0

#58 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2013 - 11:25 AM

 

Скажу так:

 

1 )отпесочить все балки, кулак + покрасить в порошок

2) все это снабдить новыми болтами, сайлентами

3) отребилдить рейку рулевую - поменять тяги, пыльники

4) Новые тормозные диски, колодки, колдун

5) Новые аммортизаторы, пружины

6) Новые рычаги

7) новые суппорта

8)  новые ступицы

9) новые подшипники

Все это я называю восстановлением подвески. естественно не из самых дешевых запчастей. Примерно будет стоить 55 тыщ. мой подсчет.

Как-то мало получается. У меня около 55 только за подвеску получилось Тормоза ещё 20 где-то. И это всё trw, skf, lemferder и прочее.

 

 

Да, пожалуй поболее получается. Сам удивился, подсчитав, что цифра как-то меньше получилась. Согласен с парнями, что тысяч 70....


  • 0

#59 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 October 2013 - 14:10 PM

занимаясь сирокко мк1, могу сказать, что найти можно очень многое!
посещение мастерской, не зная технологии, ни чего не даёт. кроме наблюдения, что процесс вообще идёт.
об отечественной технике 50-60, могу сказать, что найти наверное можно всё, но иногда это не оправдано временными затратами. по этому бампера, например, выводят медным припоем и заново хромируют.

У меня один завгар есть знакомый,реставрирует Победу и 21 Волгу.
На последнюю передний хром бампер стоит 100 т.рублей,задний 70. Именно,как сказал Гриша,в промасленной бумажке,без единой коцки и вмятинки. Я,честно,прифигел,во-первых,от цены,и во-вторых,откуда берутся такие новые! детали. Резина на Волгу стоит 45 тысяч,узкая,с протектором типа лапшы доширак..
  • 0

#60 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 October 2013 - 14:19 PM

согласен, цены на з/ч космос и не только на волгу или победу, на ваз2101, тоже прифигеть можно. при чем деньги эти не отбить.
а берутся эти детали в закромах нашей необъятной родины
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей