Народ, посетила мысль: взять и отдать гольфик на реставрацию с полной разборкой кузова. Чтобы прокрасить и промазать антикором, убрать ржавчину, заменить переднюю подвеску, большую часть задней, гнилые элементы типа крыльев и дверей, замена расходников, гнилой проводки, обшивки салона ну и т.д. В общем чтобы машинка стала как конфетка. Может кто-нибудь сталкивался, сколько такая работа может стоить в Москве?
Полная реставрация гольфика
#1
Отправлено 30 September 2013 - 23:15 PM
#2
Отправлено 30 September 2013 - 23:18 PM
МАК с коррадо.су ралля восстонавливал,чота под сотку за работу без зп в каком-то автомузее отдал
#3
Отправлено 30 September 2013 - 23:23 PM
#4
Отправлено 30 September 2013 - 23:24 PM
>дмитрий п
>0 сообщений
>отдать на реставрацию
Очень толсто.
#5
Отправлено 30 September 2013 - 23:25 PM
#6
Отправлено 30 September 2013 - 23:25 PM
Не ну а чо, 500р готовь.
А вообще я за попкорном)
#7
Отправлено 30 September 2013 - 23:38 PM
Гораздо дешевле будет купить чей-то праэхт (а тут не мало авто в близком к стоку состоянии) и довести до ума.
#8
Отправлено 30 September 2013 - 23:53 PM
Мальчик, если честно, весьма плох. Вроде как гти по вину, но без турбины и с каким-то говёным выпускным. Движка вроде более-меннее, но плавает хх, запорный механизм на коробке разбит, передняя подвеска скорее всего вся под замену, задняя вопрос. Из проводки какие-то "чудаки" наплели броду такую, что страшно. Внешнее железо, думаю так же всё на замену. Ну и ништяки в виде ржавчины как снаружи, так и внутри, особенно много под передними сиденьями.
http://img14.imagesh...4/5004/iwdh.jpg
И не надо мне тыкать тем, что сообщений 0! Если я тут новичок, это ничего не значит. И написал я в курилку, а не бог знает куда. Просто есть кое какие мысли, вот и пытаюсь понять стоит ли. Вдруг кто-то из клубней сталкивался.
#9
Отправлено 01 October 2013 - 00:01 AM
#10
Отправлено 01 October 2013 - 00:08 AM
МАК с коррадо.су ралля восстонавливал,чота под сотку за работу без зп в каком-то автомузее отдал
Сотка это неплохо покрасить и все. То, что описано в первом посте это 200-300, если не увлекаться.
А если по теме, то у меня монитор жироточит.
#11
Отправлено 01 October 2013 - 00:20 AM
МАК с коррадо.су ралля восстонавливал,чота под сотку за работу без зп в каком-то автомузее отдал
Сотка это неплохо покрасить и все. То, что описано в первом посте это 200-300, если не увлекаться.
А если по теме, то у меня монитор жироточит.
http://corrado.su/fo...ead.php?t=12021
#12
Отправлено 01 October 2013 - 00:25 AM
Вроде как гти по вину, но без турбины
#13
Отправлено 01 October 2013 - 00:29 AM
если есть деньги (5-10кк), не проще ли выписать бодрый вариант из за бугра?
#14
Отправлено 01 October 2013 - 06:19 AM
реставрация - это круто , дорого , долго.
соображения на вскидку :
пескоструй кузова 25тыщ
ремонтное железо ???
хорошие материалы 50 тыщ
работа ? пусть будет 100-150 тыщ
мотор 50-150 тыщ
салон ? хорошая перетяжка - от 50 тыщ
ходовьё - у пусть будет 30 тыщ
ну и на мелочёвку при сборке тоже уйдёт нормально.
самое противное , что при реставрации нельзя думать где дешевле , а можно и нужно - где лучше.
скромно надеюсь , что однажды я пройду этот путь , по крайней мере готовлюсь )))
#15
Отправлено 01 October 2013 - 07:26 AM
Вроде как гти по вину, но без турбины
Есть подозрение на кривые руки прежних владельцев и запоротую турбину, а вообще история прослеживается смутно. Но выпускной коллектор точно не родной.
реставрация - это круто , дорого , долго.
соображения на вскидку :
пескоструй кузова 25тыщ
ремонтное железо ???
хорошие материалы 50 тыщ
работа ? пусть будет 100-150 тыщ
мотор 50-150 тыщ
салон ? хорошая перетяжка - от 50 тыщ
ходовьё - у пусть будет 30 тыщ
ну и на мелочёвку при сборке тоже уйдёт нормально.
самое противное , что при реставрации нельзя думать где дешевле , а можно и нужно - где лучше.
скромно надеюсь , что однажды я пройду этот путь , по крайней мере готовлюсь )))
Спасибо, надеюсь получится и у меня. Буду держать в курсе.
#16
Отправлено 01 October 2013 - 07:38 AM
Есть подозрение на кривые руки прежних владельцев и запоротую турбину
Есть подозрение, что турбовых гти в стоке не существует.
А по реставрации все правильно сказали. Если это реставрация, а не просто приведение в божеский вид - надо готовить тыщ 500. И, если повезет, на оставшиеся бабки купить бутылочку пива)
#17
Отправлено 01 October 2013 - 12:54 PM
#18
Отправлено 01 October 2013 - 15:15 PM
Выше же выложили ссылку на тему с восстановлением раллика. Минусануть скидку автора и на выходе будет тыщ 600 + сам гольф + материалы. 1-2м - это если процесс растянуть на 3-4 года, чтобы постоянно что-то дристало. Я вот одного не пойму: ЗАЧЕМ?
#19
Отправлено 01 October 2013 - 15:26 PM
Позвони в старое время и оиксуей.
они правда кузовные детали делают аки новые с ребрышками и всей куйной но ценннннннниииик... как у Вальдымара.
#20
Отправлено 01 October 2013 - 19:51 PM
По поводу турбины не судите строго, из меня пока гольфовод весьма условный знаю только то, что машинка 1,8 инжектор, синхро, по вину вроде бъется как гти и факт в том, что коллектор на 1 шпильке держался и такое ощущение, что не родной он.
А по реставрации наткнулся на один вариант, проверю, расскажу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей