да детали то есть,мало ли у кого че завалялось,у меня например были копеечные фары новые,в упаковке,сейчас например есть на копейку оплетка руля,новая в упаковке,невыцвевшая,короче как с магазина,ток немного прелым попахивала в последний раз когда я ее доставал на свет божий)
Полная реставрация гольфика
#61
Отправлено 03 October 2013 - 16:09 PM
#62
Отправлено 03 October 2013 - 17:01 PM
парни вы кому расписываете?) друг другу?
все итак все знают.
грусть;)
#63
Отправлено 03 October 2013 - 18:41 PM
а где энтузиаст топикстартер?
парни вы кому расписываете?) друг другу?
все итак все знают.
грусть;)
Я тут, но вопрос задавал потому, что мне интересны ваши знания и мысли, а не потому, что мне от нефиг делать по...еть хочется. З.ч. в промасляной бумажке за 100к я точно брать не собираюсь, на г2 можно найти нормальную б/у кузовню реально дешевле. На след. неделе поеду узнавать все моменты по варианту, после этого сразу всё тут распишу.
#64
Отправлено 03 October 2013 - 18:54 PM
А всем остальным, на тему рассуждений:
- вот х...ню задумал, денег не жалко...
- посмотри вокруг дешевле...
- это всё гон...
и т.д.
скажу одно - меня радует то, что тут есть понимающие люди и ценители, для тех, кому эта тачка для души и лишнее тысячи баксов очень большой роли не сыграют, потому что у машин свои истории и судьбы. Спасибо за ответы и советы, а не тупой обсёр и поливание. Нужную инфу я получил, мысли мои какими были, такими и остались, знаю, многим будет интересно, поэтому всё дальнейшее постараюсь описать в подробностях.
большую же часть аудитории я ни к чему не принуждаю и не уговариваю.
#65
Отправлено 03 October 2013 - 19:08 PM
до новых встреч, в клубных машинах.
#66
Отправлено 03 October 2013 - 19:12 PM
Дмитрий, ответь пожалуйств на один вопрос, только честно....Почему появился интерес к МК II, что связывает тебя с ним?Я тут, но вопрос задавал потому, что мне интересны ваши знания и мысли, а не потому, что мне от нефиг делать по...еть хочется. З.ч. в промасляной бумажке за 100к я точно брать не собираюсь, на г2 можно найти нормальную б/у кузовню реально дешевле. На след. неделе поеду узнавать все моменты по варианту, после этого сразу всё тут распишу.а где энтузиаст топикстартер?
парни вы кому расписываете?) друг другу?
все итак все знают.
грусть;)
#67
Отправлено 03 October 2013 - 19:20 PM
Тогда не используй слово "реставрация" в отношении этого дуршлага, ок?З.ч. в промасляной бумажке за 100к я точно брать не собираюсь, на г2 можно найти нормальную б/у кузовню реально дешевле.
Человека который про чахотку говорит что она должна быть турбо GTI? Ничего. Это очевидно. Просто подвернулась за муку, а на нормальную тачилу денег нет.Дмитрий, ответь пожалуйств на один вопрос, только честно....Почему появился интерес к МК II, что связывает тебя с ним?
#68
Отправлено 04 October 2013 - 00:21 AM
#69
Отправлено 04 October 2013 - 16:42 PM
ТУРБО ЖИТИАЙ
0 СООБЩЕНИЙ
ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ ТАЧКУ ЗА ТЫСЯЧУ БАКСОВ
МАШИНА ДЛЯ ДУШИ,
лал.
#70
Отправлено 16 October 2013 - 07:44 AM
Покуражились, хватит. Спасибо всем, кто участвовал и давал дельные советы, может ещё подскажете где и как лучше всё описать, у самого сейчас нет времени форум читать.
По машине:
- для меня она стала машиной с отдельной историей и эмоциями после рассказа моего друга. Да, машина не моя, да я не гольфовод(по крайней мере пока, но точку зрения свою я явно поменял в лучшую сторону), но после того, как я узнал и увидел отношение этого человека... он обхаживал предыдущего хозяина больше 1,5 лет, хотя машина тупо стояла под окном и не двигалась вообще либо двигалась с незавидной периодичностью. Вот так и родился этот проект, изначально машину планировали перекрасить и обработать кузов для предотвращения коррозии. Состояние, как и у многих, оказалось весьма плачевным.
- модель vw golf 2 syncro 1,8i RP с какими-то своими заморочками в комплектации(где-то по вину бился вообще как gti)
- проекту этому уже больше 4 месяцев, фото очень много, работ сделано ещё больше, есть все цены и з/ч+некоторые приятные ништяки.
Фото хорошего качества, сейчас не было времени уменьшать, сброшу вечером, посоветуйте только куда лучше.
#71
Отправлено 16 October 2013 - 10:53 AM
По машине: модель vw golf 2 syncro 1,8i RP
с завода таких не было. был 1Р
не очень понятен вопрос, "куда лучше?". если про восстановление, то к понимающим людям, а не в арасервис. если не пугают расстояния, могу помочь.
#72
Отправлено 16 October 2013 - 11:15 AM
А так же GU и пр. Но да, RP не было.с завода таких не было. был 1Р
А пробивать VIN второго гольфа на что бы то ни было - это особый шик. :)
#73
Отправлено 16 October 2013 - 11:36 AM
По машине: модель vw golf 2 syncro 1,8i RP
с завода таких не было. был 1Р
не очень понятен вопрос, "куда лучше?". если про восстановление, то к понимающим людям, а не в арасервис. если не пугают расстояния, могу помочь.
сори, писал в попыхах, машинка syncro KAT как раз-таки RP 90 лошадок
А так же GU и пр. Но да, RP не было.с завода таких не было. был 1Р
А пробивать VIN второго гольфа на что бы то ни было - это особый шик. :)
пробивали больше по приколу
#74
Отправлено 16 October 2013 - 11:51 AM
По вопросу "куда" имеется ввиду, куда поместить описание и и фото процесса востановления(в какую ветку форума, или тут описать), а не куда её отдать на ремонт. Машина уже почти готова, мы же её и восстанавливаем
#75
Отправлено 16 October 2013 - 11:55 AM
#76
Отправлено 16 October 2013 - 17:12 PM
#77
Отправлено 16 October 2013 - 18:07 PM
Не нашел в клубных авто тему
#78
Отправлено 16 October 2013 - 22:26 PM
#79
Отправлено 16 October 2013 - 23:25 PM
все понятно, один вопрос, на чем автор ездит сейчас?
#80
Отправлено 16 October 2013 - 23:49 PM
все понятно, один вопрос, на чем автор ездит сейчас?
автор ездит на 10 лансере, который будет в след году нафаршерован деталями от 10 эволюшн из джапы
В общем всё тут:
http://www.golf2club...ние-18i-syncro/
читайте, смотрите
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей