Сообщение отредактировал Пашка Ковач: 23 September 2013 - 22:25 PM
Двигатель работает на 2 цилиндрах. Jetta 2 1.6 ez p2e2
#1
Отправлено 23 September 2013 - 22:24 PM
#2
Отправлено 23 September 2013 - 22:30 PM
Работающие свечи с неработающими местами поменяй.
Под давлением (в цилиндре) искры может и не быть,а так перепроверишь.
#3
Отправлено 23 September 2013 - 22:35 PM
Работающие свечи с неработающими местами поменяй.
Под давлением (в цилиндре) искры может и не быть,а так перепроверишь.
Ставил на не работающие цилиндры другие свечи (с таким же зазором 0.7) без изменений
#4
Отправлено 23 September 2013 - 22:35 PM
Всем доброго времени суток.беда случилась.машина за все время моего владения работала хорошо.и своевременно следил за ней.и вот недавно заехал в гараж,свечи поменять и зажигание выставить.все сделал,работала ровно.на следующий день машина при нажатии на педаль газа начала сильно дергаться,дал газу побольше-проходило.думал броне провода пробивают и искра плохая.поменял.тоже самое,снял крышку трамблера,сгорели контактные дорожки и бегунок мертв.заменил.поставил все на место,завел-работает как ока,на 2.которые ближе к коробке передач.проверил свечи в нерабочих цилиндрах,мокрые.искра есть НА ВСЕХ СВЕЧАХ.что это может быть?при нажатии на газ слегка есть дым от карба
не спец конечно
как насчет прокладки под головкой,тосол не уходит?
#5
Отправлено 23 September 2013 - 22:50 PM
не спец конечноВсем доброго времени суток.беда случилась.машина за все время моего владения работала хорошо.и своевременно следил за ней.и вот недавно заехал в гараж,свечи поменять и зажигание выставить.все сделал,работала ровно.на следующий день машина при нажатии на педаль газа начала сильно дергаться,дал газу побольше-проходило.думал броне провода пробивают и искра плохая.поменял.тоже самое,снял крышку трамблера,сгорели контактные дорожки и бегунок мертв.заменил.поставил все на место,завел-работает как ока,на 2.которые ближе к коробке передач.проверил свечи в нерабочих цилиндрах,мокрые.искра есть НА ВСЕХ СВЕЧАХ.что это может быть?при нажатии на газ слегка есть дым от карба
как насчет прокладки под головкой,тосол не уходит?
Насчет прокладки хз но тосол не уходит и выхлоп чистый
#6
Отправлено 23 September 2013 - 22:53 PM
не спец конечноВсем доброго времени суток.беда случилась.машина за все время моего владения работала хорошо.и своевременно следил за ней.и вот недавно заехал в гараж,свечи поменять и зажигание выставить.все сделал,работала ровно.на следующий день машина при нажатии на педаль газа начала сильно дергаться,дал газу побольше-проходило.думал броне провода пробивают и искра плохая.поменял.тоже самое,снял крышку трамблера,сгорели контактные дорожки и бегунок мертв.заменил.поставил все на место,завел-работает как ока,на 2.которые ближе к коробке передач.проверил свечи в нерабочих цилиндрах,мокрые.искра есть НА ВСЕХ СВЕЧАХ.что это может быть?при нажатии на газ слегка есть дым от карба
как насчет прокладки под головкой,тосол не уходит?
Насчет прокладки хз но тосол не уходит и выхлоп чистый
провода точно правильно поставил на свои места(свечи)?У меня такое было)))))))))))) сутки голову ломал))))))))
#7
Отправлено 24 September 2013 - 00:24 AM
провода точно правильно поставил на свои места(свечи)?У меня такое было)))))))))))) сутки голову ломал))))))))
Насчет прокладки хз но тосол не уходит и выхлоп чистый
не спец конечно
Всем доброго времени суток.беда случилась.машина за все время моего владения работала хорошо.и своевременно следил за ней.и вот недавно заехал в гараж,свечи поменять и зажигание выставить.все сделал,работала ровно.на следующий день машина при нажатии на педаль газа начала сильно дергаться,дал газу побольше-проходило.думал броне провода пробивают и искра плохая.поменял.тоже самое,снял крышку трамблера,сгорели контактные дорожки и бегунок мертв.заменил.поставил все на место,завел-работает как ока,на 2.которые ближе к коробке передач.проверил свечи в нерабочих цилиндрах,мокрые.искра есть НА ВСЕХ СВЕЧАХ.что это может быть?при нажатии на газ слегка есть дым от карба
как насчет прокладки под головкой,тосол не уходит?
Грязновато но пока как есть.(масло не бежит уже)крышка верхняя сочилась раньше
С проводами вот так(если понятно)
#8
Отправлено 24 September 2013 - 04:19 AM
неправильное подключение ВВ-проводов, очередность работы цилиндров 1-3-4-2
#9
Отправлено 24 September 2013 - 09:48 AM
поставь правильно провода и будет тебе счастье))))))))))))))))))
потом отпишись
#10
Отправлено 24 September 2013 - 09:59 AM
поставь правильно провода и будет тебе счастье))))))))))))))))))
потом отпишись
Е мае))вот так и знал что намудрил))спасибо огромное ребят.пошел пробовать
#11
Отправлено 24 September 2013 - 10:59 AM
Сообщение отредактировал Пашка Ковач: 24 September 2013 - 11:03 AM
#12
Отправлено 24 September 2013 - 11:13 AM
На колоколе со стороны КПП есть пробка, вот ее выкручиваешь и видишь маховик, прокручиваешь и находишь метку ВМТ, открываешь крышку трамблера и смотришь куда направлен бегуног (должен смотреть на провод первого цилиндра).
Вот с картинками: http://www.golf2club.com/topic/115652-замена-ремня-грм-131618установка-зажигания/
Сообщение отредактировал serg_5276: 24 September 2013 - 11:14 AM
#13
Отправлено 24 September 2013 - 11:27 AM
Благодарю.пошел делать.На колоколе со стороны КПП есть пробка, вот ее выкручиваешь и видишь маховик, прокручиваешь и находишь метку ВМТ, открываешь крышку трамблера и смотришь куда направлен бегуног (должен смотреть на провод первого цилиндра).
Вот с картинками: http://www.golf2club.com/topic/115652-замена-ремня-грм-131618установка-зажигания/
#14
Отправлено 26 September 2013 - 02:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей