как подключить турботаймер в сиге cyclon 003
#21
Отправлено 19 September 2013 - 22:26 PM
#22
Отправлено 19 September 2013 - 23:46 PM
Уже боюсь писать чтоб дальше не запутать :)
Не знаю получилось или нет,но повторюсь что для наглядности проще прицепить лампочки-контрольки.
Итак:временно откидываем (чтоб движок лишний раз не мучать) чёрный (порезанный,отходящий) провод с 30 контакта верхнего (по схеме)реле.Сажаем на его место лампочку ,второй конец на массу.
Вторую лампочку цепляем к верхней релюхе в скрутку соединяющую контакты 85 и 87.Второй конец на 86 контакт.
Поворачиваем зажигание(не включая стартер) - должна загореться верхняя лампочка.Выключаем зажигание.Ставим сигнализацию на охрану.Должна загореться нижняя лампочка,верхняя должна продолжать гореть.
Через запрограммированное время должны погаснуть обе лампочки.
Сообщение отредактировал Paparazi: 21 September 2013 - 20:36 PM
#23
Отправлено 20 September 2013 - 19:03 PM
спасибо большущее....я бы долго тупил с черным проводом зажигания)
#24
Отправлено 21 September 2013 - 12:05 PM
#25
Отправлено 21 September 2013 - 12:17 PM
#26
Отправлено 21 September 2013 - 12:23 PM
#27
Отправлено 21 September 2013 - 12:26 PM
#28
Отправлено 21 September 2013 - 12:28 PM
#29
Отправлено 21 September 2013 - 13:47 PM
#30
Отправлено 21 September 2013 - 14:04 PM
у меня турботаймер идет через допканал сиги, вот я его хочу пустить через разрыв концевика ручника, что бы если мне надо турботаймер я ручник затянул и тт включился, а если не надо, то ручник опущен, провод допканала в разрыве и тт не активен, машина глохнет сразу
#31
Отправлено 21 September 2013 - 15:34 PM
Прийдётся ещё одну релюху прикручивать.
Ставить её в разрыв оранжевого провода от сиги идущего на 86 контакт нижнего реле.
Запитать её наверно проще от + при зажигании(скрутка жёлтого от сиги и контактов 85 и 30 нижнего реле).
Управляющий "-" идущий от концевика ручника ближе взять с контрольной лампы сигнализирующей о неисправности тормозов и затянутом ручнике (!).Серый провод на разъёме контрольных лампочек (находится между нижним и верхним рядом клавиш и заглушек).
#32
Отправлено 21 September 2013 - 15:37 PM
#33
Отправлено 21 September 2013 - 15:54 PM
а можешь поподробнее для чего еще одна релюха?
Для реализации твоего замысла :).
Иначе (без неё)тутботаймер не будет отключаться потомучто управление идёт "-" по оранжевому проводу от сиги,если просто подашь массу на него то нижнее реле и не заметит что сигналка прекратила массу подавать.
Режешь оранжевый цепляешь концы на 30 и 87 контакт новой релюхи.
На 85 контакт берёшь + от скрутки жёлтого от сиги и контактов 85 и 30 нижнего реле
На 86 от серого провода контрольной лампочки.
Вроде так...навскидку...Если что напутал отредактирую
#34
Отправлено 21 September 2013 - 15:58 PM
релюха нужна такая же? или можно 4 контакта?
#35
Отправлено 21 September 2013 - 16:12 PM
Перепроверь на каком из них "-" держится 2 минуты,тот и режь.
Можно 4 контакта.
#36
Отправлено 21 September 2013 - 16:21 PM
#37
Отправлено 21 September 2013 - 20:25 PM
#38
Отправлено 21 September 2013 - 20:34 PM
еще возник вопрос, пришла мне такая идея сделать еще на доп канал автозапуск, по идее можно забацать, кто что насчет этого думает?
Сделать то можно,но сигналка без обратной связи.
И огород прийдётся городить:включить зажигание,включить стартер на ХЗ сколько секунд,желательно датчик блокировки АЗ на рычаг КПП чтоб никого не "забодал" если оставишь на скорости,датчик на отключение зажигания если не завелась...
Надо было сразу думать когда сигналку брал.
#39
Отправлено 21 September 2013 - 21:16 PM
есть мысля сделать примитивный таймер секунд на 5, а когда автос завелся, что бы брал либо с гены сигнал либо с датчика масла (чтоб не крутил лешнего стартер), пустить через ручник, если ручник не затянут, то не сработает таймера наслучай передачи, то тут либо подумать что можно придумать, либо придется проверять... хотя стоит турбо режим, так что я гольфа закрываю и пошел домой, а он через две минуты сам глохнет....
а насчет обратной связи, то тоже не проблема, завязать через релюху на габариты, что бы авто завелось и габариты моргнули
#40
Отправлено 21 September 2013 - 21:29 PM
завязать через релюху на габариты, что бы авто завелось и габариты моргнули
Глушак задний выкидываешь и не надо будет щуриться,в любом месте услышишь.
Шучу...
Ставишь дудки с компрессором,как заведётся услышишь неповторимую "кукарачу" :)
Датчик нейтралки проще наверное реализовать 2 герконами под капотом на рычагах и тягах селектора.
Сообщение отредактировал Paparazi: 21 September 2013 - 21:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей