Всем доброго времени суток! В общем проблема такая: машина когда стоит на месте работает без проблем, но при движении начинаются "финты ушами"... в основном на неровной дороге, поворотах и при ускорении начинаются рывки... а точнее при нажатом газе на доли секунды машина глохнет и тут же востанавливается... из-за этого получаются рывки... инжектор сегодня проверили и отрегулировали- дело не в нем... на работающем двигателе пробовали дергать провода под капотом, тоже не помогло... работает ровно... помогите плиз советом
Срочно нужна помощь по NZ
#1
Отправлено 17 September 2013 - 19:58 PM
#2
Отправлено 17 September 2013 - 20:40 PM
Кто и как проверял этот инХэктор? Проверялщиков его грамотных я не встречал, бытует мнение что их нет в природе, акромя самих владельцев NZ-та. Смотреть ДМРВ на предмет протертых дорожек, лечится сдвигом всей платы. Синий датчик также смотри. А еще лямду отключи попробуй. Ну еще глянь на предмет подсоса откуда либо воздуха во впуск, очень походже на подсос.
Сообщение отредактировал Perec: 17 September 2013 - 20:41 PM
#3
Отправлено 17 September 2013 - 20:56 PM
все что ты сказал мне проверял инжекторщик... мужик реально шарит... мне его посоветовали... а вот насчет синего датчика по-подробнее... что за датчик где он? спереди, рядом с черным? что с ним может быть?
#4
Отправлено 17 September 2013 - 21:12 PM
Если твой инХектрощик не занет что такое синий датчик, то шли его. Синий датчик управляет качеством смеси, 50% несиправности работы моников и других впрысков наших корыт, связано с его неисправностью. Попробуй завести и скинуть фишку с синего датчика, находится от в так называемом корпусе термостата, проследи верхний патрубок от радиатора к мотору, в месте где все соединяется находятся два датчика, синий и черный. Синий, как уже сказал на мозги, черный на приборку, показания стрелки темпы. Оба они меряют температур ОЖ, и меняют свое сопротивление, в зависимости от темпы ОЖ. Вообще тебе сюда http://www.golf2club.com/topic/133509-несколько-вопросов-по-13-digijet-nz/
#5
Отправлено 17 September 2013 - 21:32 PM
как раз на синем датчике у меня заломы проводов... а что должно бить когда его скидываешь на рабочем двигателе?
#6
Отправлено 17 September 2013 - 21:52 PM
*быть?
#7
Отправлено 18 September 2013 - 21:35 PM
Если не исправен синий датчик, то без него работы двигателя должна нормализоваться.
#8
Отправлено 19 September 2013 - 08:55 AM
на холодную или на горячую снимать... инжекторщик сказал что этот датчик нужен чтобы на холодную завести... у меня пока новая проблема... точнее ПРОБЛЕМИЩЕ... где-то коротит проводка... слышно шипение и запах... снял клемы- пропало... может из-за этого глох...
#9
Отправлено 19 September 2013 - 20:38 PM
Вроде нашел проблему... провод с геннадия коротил на картер...
#10
Отправлено 20 September 2013 - 10:03 AM
если косяки только на неровностях, те при повышенной вибрации, то в 90% случаев виновата проводка :D
#11
Отправлено 20 September 2013 - 21:34 PM
Рано обрадовался... снова дергается....теперь и не на ходу... такое ощущение что 1такт пропадает... хэлп
#12
Отправлено 21 September 2013 - 07:18 AM
Трамблер. Закоревшие грузики.
Вакуумный корректор УОЗ - мембрана целая?
Неправильный угол опережения зажигания по моему
#13
Отправлено 21 September 2013 - 08:10 AM
это все в норме... в общем мистика((((((
#14
Отправлено 24 September 2013 - 22:20 PM
Насосы то оба нормальные? У меня тож дергался гольф... перед смертью насоса :D На хх всё было ок, правда и дергался не только на неровностях, но и на гладком асфальте
#15
Отправлено 25 September 2013 - 20:00 PM
в общем все дело в инХЕРторщике... сегодня приехал к нему, а он говорит что пока двигатель полностью не заглохнет он ничего не найдет... поехал к старому знакомому, который еще на моем фиате из говна карба сделал конфетку... в итоге через 5 минут я уже нормально ехал... в пробке опять начал дергаться, но заметно меньше... в общем надо синий датчик менять, катализатор вырезать и почистить вроде заслонки или еще что-то... плюс сказал что у нас в городе 92 бенз г... сказал лучше 95... по тому же Фиату знаю что 95 он кушал на 2-3 литра меньше....
#16
Отправлено 25 September 2013 - 20:18 PM
Ну вот ч.т.д.
#17
Отправлено 26 September 2013 - 12:17 PM
а с отключенной лямбдой реально ездить?
#18
Отправлено 01 October 2013 - 08:59 AM
реально
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей