IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы С Задними Тормозами И Техосмотром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 denismme

denismme

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 July 2007 - 10:51 AM

Срочно прошу помощи, т.к. уже не знаю что делать.
Проблема в следующем:
на техосмотре уже второй раз не прохожу по разности торможения левого и правого заднего колес.

Поменял все что только можно: совсем недавно - колодки АТЕ, барабаны FEBI, подшипники (правда они к тормозам не относятся).
Тормозные цилиндры менял 3-4 месяца назад, они рабочие. Главный торм. цил. менял тоже этой весной. Трубки практически все новые.
Колдун я выбросил совсем, трубки соединил шлангами.

На автосерсисе все разобрали, протерли колодки ацетоном, ибо менять было больше нечего, развели руками и сказали притирать колодки, ездить на ручнике.
Поездил потихоньку на ручнике, притирал неделю. Проехал уже 1500 тыс км. Результат такой - что цифры на стенде меняются постоянно, то проходит в норму, то не проходит.
БРЕД...

Может кто сталкивался?

Кстати в сервис - (удивительное совпадение!) за мной приехала точно такая же Джетта такого же года выпуска(86) с такой же проблемой. Ее владелец вдобавок к моему поменял еще и колдун. Результат такой же что и у меня.

Что посоветуете? Менять машину??? До конца ТО мне осталась неделя.
  • 0

#2 pmargolis

pmargolis

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Jetta2, 1987, 1.6 RF

Отправлено 26 July 2007 - 11:00 AM

Может это слегка ОФФ, но лично я бы приобрел бы ТО другими путями. Явно дешевле. Впрочем раз пишешь в этот раздел, то видимо этот вариант тебе не устраивает.
  • 0

#3 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 July 2007 - 15:21 PM

а как у тебя тормоза подключены ??? если диагонально, то попробуй их подключить перед - зад, потом после ТО вернешь все обратно
  • 0

#4 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 14 December 2007 - 01:49 AM

В том то и суть , что колдун равномерно распределяет тормозную жидкость на колеса, т.е. выравнивает.
А тот (на джетте) , скорее всего проблема с регулировкой колдуна.
  • 0

#5 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 December 2007 - 03:11 AM

А тот (на джетте) , скорее всего проблема с регулировкой колдуна.


Колдун я выбросил совсем, трубки соединил шлангами.

:)
  • 0

#6 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 14 December 2007 - 07:37 AM

Sobutilnik прав, может соединяя трубки шлангами были перепутаны контуры тормозной системы??
  • 0

#7 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 14 December 2007 - 11:20 AM

Колдун я выбросил совсем, трубки соединил шлангами.

А тот (на джетте) , скорее всего проблема с регулировкой колдуна.

:)

Кстати в сервис - (удивительное совпадение!) за мной приехала точно такая же Джетта такого же года выпуска(86) с такой же проблемой. Ее владелец вдобавок к моему поменял еще и колдун. Результат такой же что и у меня.

:p
  • 0

#8 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 18 December 2007 - 15:40 PM

Проблема также может быть в покрышках. Шиповка не дружит с беговыми барабанами.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей