IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Система смазки ДВС «Golf 2 RP»

Система смазки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Максим945

Максим945

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 September 2013 - 22:49 PM

Система смазки ДВС «Golf 2 RP»

 

Может, кому будет интересно. Когда я искал себе инфу ,по инету, ничего путного не нашёл.

 

Сделал лёгкий кап. ремонт движка: заменил: маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, сальник распредвала, масло, фильтра, прокладки: ГБЦ, коллекторов, крышки ГБЦ, поддона картера. Притёр клапана.

Все собрал. Завожу, моргает лампочка давления масла, и грохочут гидрокомпенсаторы. Прочитав несколько статей на разных формах, сделал вывод, что из-за долгой стоянки без масло, масляный насос весь высох, вследствие чего образовалась воздушная пробка.

 

По совету из форума, выкрутил датчик давления масла, находящийся на корпусе масляного фильтра и завёл двигатель, после чего, через несколько секунд из посадочного места датчика выплеснуло масло.

 

Всё собрал, поехал на обкатку.

 

Через 200-250 км. Обнаруживаю значительно-большой расход топлива, где то примерно 20л./100км. При открытии капота, обнаружил на впускном коллекторе обильное содержание бензина и влажность обратного шланга с моника. Так же после изучения нескольких статей вывел причину неисправности работы РДТ (регулятор давления топлива, рядом с форсункой). После пару дней выяснения причины было сделано: удалён из системы второй насос вместе с корпусом (под днищем, ранее был заглушен), также соединена обратка топлива напрямую в топливный бак, замена форсунки с РДТ на «Пассатовскую» (P.S. после кап. Ремонта решил поставить родную, хоть и стояла ранее от «Пассата»)Проблема с топливом была решена. При этом было обнаружено что со старой РДТ, попал бензин в масло. Масло было заменено на новое (хоть и после кап. Ремонта проехал только 300км.)Фильтр масляный не менял (подумал и так новый ещё на него тратится)После проделанных работ стал заводить. Снова загорелась лампочка давления масла и грохотал уже весь двигатель (Особого значения не придал думал гидрики опять). Так же выкрутил датчик давления масла-не помогло. Выкрутил второй датчик давления масла (в ГБЦ) так же ничего. Сегодня решил открутить сам фильтр (еле открутил (с помощью отвёртки, погнул отвёртку из цельного металла)). Завел двигатель вышло 1л. Масло поставил новый фильтр всё гуд.

P.S. возможно проблема конечно ещё была и из-за большого уровня масло, но я сомневаюсь. (налито на 5мм больше отметки max.) думаю залип клапан на фильтре.

 

Работает сейчас ровно (настроил трамблёром и датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ)

 

Удачи всем в ремонте!!! :wink:  :wink:  :wink: 


  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 September 2013 - 11:09 AM

Первые две неисправности были из-за долгой стоянки. Такой часто бывает.

А вот фильтр не поменять при его АСТРОНОМИЧЕСКОЙ стоимости в 100-150р., это уже жаба. А жаба хорошего не посоветует.


Сообщение отредактировал ZipeR: 17 September 2013 - 11:09 AM

  • 0

#3 Максим945

Максим945

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 17 September 2013 - 21:28 PM

Это точно


  • 0

#4 Василий 44

Василий 44

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 14 December 2013 - 23:11 PM

Скажи пожалуйста , а ты пассатовский рдт новый брал или на разборке??


  • 0

#5 Максим945

Максим945

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 October 2014 - 13:41 PM

Скажи пожалуйста , а ты пассатовский рдт новый брал или на разборке??

Друг отдал, когда свою машину разбирал.


  • 0

#6 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2014 - 14:03 PM

Завожу, моргает лампочка давления масла, и грохочут гидрокомпенсаторы. Прочитав несколько статей на разных формах, сделал вывод, что из-за долгой стоянки без масло, масляный насос весь высох, вследствие чего образовалась воздушная пробка.
По совету из форума, выкрутил датчик давления масла, находящийся на корпусе масляного фильтра и завёл двигатель, после чего, через несколько секунд из посадочного места датчика выплеснуло масло.

предполагаю перед установкой фильтра ты залил в него масло.

При этом было обнаружено что со старой РДТ, попал бензин в масло.

КАК ??? между рдт и масляными каналами минимум 30см металла
 

(настроил трамблёром и датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ)

ДПДЗ ты зря тронул
  • 0

#7 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 October 2014 - 17:53 PM

тема бред тимхо


автор показывает, полое незнание и непонимание работы двмгателя и системы моновпрыска..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей