IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КЗ, нет питания в сети!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 12 September 2013 - 21:22 PM

В электрике разбираюсь чуть лучше чем в балете, как смогу так расскажу.Утром как обычно сел, завел, покурил, поехал на работу. метров через 200 слышу магнитола захрипела, притухла, смотрю стрелки на приборке к нолям поплыли, подсветка почти потухла, встал на светофоре, загорелась лампа зарядки АКБ, газанул на нейтрали, порядка 3000об, хоп всё заработало, но на пару минут, дальше снова и снова.Через 15 минут приехал, ушел на работу.часов через 5-6 поехал на обед, завел, хотя как то не оч уверенно, далее всё так же как утром, только промежутки между "погазовал" стали уже полминуты.Пообедал, решил ехать обратно, повернул ключ, стартер сделал полоборота и всё, после чего ни одна лампочка или диод в салоне больше не горели.померил мультиметром заряд АКБ, он составил 0,5в, решил прикуриться от товарища, та же история, никаких признаков напряжения на борту, стоим думаем, и тут видим, что прикуривательные провода начали плавиться, все это дело скинули, плюнул уехал.вечером приезжаю, в машину первым делом, капот открыл, там лежал оставленный мультиметр, из любопытства померил акум, положенные 12, обрадовался, сел в машину, повернул ключ - лампочки горят, попытался завести, полоборота и всё потухло.Подумал может сам акум замкнуло, клеммы скинул, попутно переделал оплавеные днем провода, решил прикурить напрямую на клеммы, но опять провода нагрелись и никуя никакого напряжения на борту. Подскажите куда смотреть? что делать?


  • 0

#2 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 12 September 2013 - 21:34 PM

сними обе клеммы и прозвони мультиметром их между собой для начала или между плюсовой и корпусом


  • 0

#3 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 12 September 2013 - 21:53 PM

Хорошо, дальнейшие действия? Так понимаю тут варианта 2: либо будет показывать сопротивление, либо 1


  • 1

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2013 - 22:02 PM

Раз предохранители не сработали ,то коротыш на толстых проводах , в моторном отсеке.


  • 0

#5 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 12 September 2013 - 22:07 PM

Тоже так думаю, усилитель тоже через предохранитель подключен, правда там здоровый, но тоже наверно сгорел бы.А может замкнуть в стартере или гене?


  • 0

#6 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2013 - 22:33 PM

А может замкнуть в стартере или гене?

Да,вариантов то немного,еще добавляется если только где-то перетерлось,разъело и замыкает на кузов.

ЗЫ.Провода на "прикуриватель" не менее 200 ампер должны держать ,а они расплавились.


  • 0

#7 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 12 September 2013 - 22:47 PM

 

А может замкнуть в стартере или гене?

Да,вариантов то немного,еще добавляется если только где-то перетерлось,разъело и замыкает на кузов.

ЗЫ.Провода на "прикуриватель" не менее 200 ампер должны держать ,а они расплавились.

 

спасибо!А как узнать если в стартере или гене коротит?Если не найду на проводах?

Провода не самые дешевые брал, щас не помню на  сколько ампер они, но проблем раньше не было с ними, прикуривал людей без проблем, 1500 или 2000(не помню уже) жалко было отдавать за провода более сильные


  • 0

#8 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 12 September 2013 - 22:50 PM

Хорошо, дальнейшие действия? Так понимаю тут варианта 2: либо будет показывать сопротивление, либо 1

если прозваниваются , то начинать искать где контактируют.....


  • 0

×

#9 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2013 - 23:19 PM

 

спасибо!А как узнать если в стартере или гене коротит?Если не найду на проводах?

От + клеммы на АКБ откинуть их.

  • 0

#10 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 13 September 2013 - 12:25 PM

Может на стартере где коза? Прощупай все провода толстые +-е. А так да , прозванивать.


  • 0

#11 mistalow

mistalow

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2013 - 11:06 AM

Клемы штатные? Если да срезай их и пробуй кинуть на прямую.  80% проблема в них.

 

Сходи в магаз купи новые они стоят 100р только не свинцовые.

 

+ что-то мне подсказывает что у тебя ремень генератора не натянут.


  • 0

#12 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 14 September 2013 - 12:26 PM

клеммы не штатные. Как может быть в них проблема?ремень натянут. Щас прозванивал, + клемма стертера звонится с корпусом, скинул с него провод(+), напряжение появилось на борту


  • 0

#13 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2013 - 13:53 PM

клеммы не штатные. Как может быть в них проблема?

Да не проблема,а способ решения.У тебя на клемму приходит несколько проводов - стартер,генератор,БПР,усилок.Я и предлагал разъединить эти провода чтоб спокойно вызвонить цепи.

Теперь разбирайся со стартером и провод идущий на него не оставляй болтаться неизолированным.


  • 0

#14 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 16 September 2013 - 21:01 PM

проблема решилась заменой втягивающего.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей