Последние 2 Минуты Жизни
#61
Отправлено 02 August 2007 - 15:28 PM
лишнее потер.
#62
Отправлено 02 August 2007 - 22:04 PM
ИМХО главная ошибка, что обочину на такой скорости зацепил...привет, вот хотелось бы узнать, а что вообще нужно делать в такой ситуации? можно ли выйти из такого заноса? и в чем была ошибка водителя бмв(конечно кроме превышения и обгона справа)?
#63
Отправлено 02 August 2007 - 22:48 PM
С обочиной +1.
#64
Отправлено 02 August 2007 - 22:57 PM
#65
Отправлено 03 August 2007 - 09:50 AM
Да и вообще есть ли смысл сейчас гадать на кофейной гуще, когда
причина аварии более чем ОЧЕВИДНА!
#66
Отправлено 03 August 2007 - 10:48 AM
#67
Отправлено 03 August 2007 - 10:51 AM
для пацана — полный анрил(
#68
Отправлено 03 August 2007 - 10:52 AM
На 200 км\ч я не думаю что большинство из нас даже что-то сообразить успеет,я не говорю что все.Еще давайте учитывать "туннельное" зрение на такой скорости.а на сколько реально вообще из такого заноса выйти?
#69
Отправлено 03 August 2007 - 20:25 PM
#70
Отправлено 03 August 2007 - 20:45 PM
В такой ситуации на заднеприводном авто, када сносит заднюю ось на обочину, ни в коем случаи нельзя пытаться выправить авто на дорогу. Нужно отпустить газ и подкоректировать авто правым поворотом руля. По крайней мере это поможет избежать заноса. В противном случаи будет как на видео.а на сколько реально вообще из такого заноса выйти?
#71
Отправлено 03 August 2007 - 21:04 PM
Видиш ли какая штука: это нельзя знать, это можно только УМЕТЬ. И на такой скорости даже очень опытный водитель совершит ошибку в 90% (если не во всех 100) случаев. Я говорю сейчас о ситуации, когда колесо уже зацепилось за гравий.В такой ситуации на заднеприводном авто, када сносит заднюю ось на обочину, ни в коем случаи нельзя пытаться выправить авто на дорогу. Нужно отпустить газ и подкоректировать авто правым поворотом руля. По крайней мере это поможет избежать заноса. В противном случаи будет как на видео.а на сколько реально вообще из такого заноса выйти?
Это к смыслу обсуждения, что нужно было делать. Нужно было чуть распрямить руль (правее, правильно) и, если и уходить, то в кювет - так больше шансов было выжить. Но вот заставь себя решиться грохнуть машину ДО того, как ее обо что-то грохнуло? Причем принять это решение за микро доли секунды...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей