всем привет, народ, сильно ногами не пинайте, имеется гольф с двигателем 1.3, и имеется разбитый гольф 1.6. много ли трудностей возникнет что бы движок перекинуть? ногами только не пинайте)
свап 1,3 на 1,6
#1
Отправлено 04 September 2013 - 22:48 PM
#2
Отправлено 05 September 2013 - 00:17 AM
Снимаешь с одного кузова и ставишь на другой
Ничего сложного, если есть кран или лебедка для мотора
Если нету, то сложнее
#3
Отправлено 05 September 2013 - 06:49 AM
я почему то думал что проще двигатель ронять на землю и так же потом ставить - снизу. а что кроме двигателя и навесного ещё надо перекидывать? говорили ещё приборку зачем то надо перекидывать, тормоза и прочее, правда?
#4
Отправлено 05 September 2013 - 07:36 AM
ПРиборку надо для того перекидывать, чтбы чпидометр не врал, а тормоза чтобы они были:)
#5
Отправлено 05 September 2013 - 08:09 AM
#6
Отправлено 05 September 2013 - 11:33 AM
ну а чо, нету тут таких людей кто делал такой свап? что бы не ломать нам голову и ответить прямо и конкретно)
Сообщение отредактировал skit: 05 September 2013 - 11:34 AM
#7
Отправлено 05 September 2013 - 18:40 PM
если не понимаешь, что нужно перекладывать, значит это не твоё.
и тема названа не правильно. нужно было "свап 1.6 на 1.3".
#8
Отправлено 05 September 2013 - 23:02 PM
Это обсуждалось миллион раз.... уже миллион раз писали что менять (мотор, коробку, привода, тормоза и тд и тп). Воспользуйся поиском..
#9
Отправлено 06 September 2013 - 16:11 PM
простите меня такого тупого... 8 лет в интернете живу и до сих пор не умею пользоваться поиском на форумах =( буду признателен если найдёте мне тему.
зы название темы имелось с 1.3 на 1.6 )
моё не моё, не Вам решать) я задал вопрос и хотелось бы услышать на него ответ... по мне так там вс одинаково шучу. я просто не могу понять, неужели там тормоза так различаются? спидометр и проводка. да, проводка наверное разная из за того что движки разные по форме. но тогда и всё остальное же там должно быть разное вроде как. а шрус-ы почему то одинаковые. ну да ладн, надеюсь будет ответ)
#10
Отправлено 09 September 2013 - 22:00 PM
мотор,коробка,привода,кулиса,радиатор,патрубки,выхлоп,приборка,кулаки под 19 шаровую
#11
Отправлено 10 September 2013 - 12:53 PM
воу воу воу, а радиатор разве не точно такой же ?)
#12
Отправлено 10 September 2013 - 17:48 PM
воу воу воу, а радиатор разве не точно такой же ?)
Нет. Патрубки из/в других мест!
#13
Отправлено 12 September 2013 - 16:02 PM
мотор,коробка,привода,кулиса,радиатор,патрубки,выхлоп,приборка,кулаки под 19 шаровую
Средняя труба, резонатор и задняя банка в выхлопе могут быть одинаковыми на 1.3 и 1.6. Кулаки там и так под 19, достаточно перекинуть суппорта, чтоб была возможность впихнуть вентилируемые 239х20 диски. Да и то приход сомнительный будет, 239х10 без экстремальных частых торможений так же будут работать, поправьте, если не прав.
#14
Отправлено 12 September 2013 - 18:13 PM
мотор,коробка,привода,кулиса,радиатор,патрубки,выхлоп,приборка,кулаки под 19 шаровую
Мотор (включая оба коллектора), сцепление и КПП, естественно. И кулиса в сборе.
Насчет приводов не уверен. Вроде как их всего 2 вида: non-GTI и GTI. GTI-валы подлиннее, а GTI-ШРУСы покороче, в результате привода в сборе по длине одинаковые. У non-GTI КПП 020 90-мм фланцы, как и у КПП 085, так что и валы, и ШРУСы тоже в теории вполне могут подойти от 1,3.
Вопрос с радиатором можно вообще решить радикально и поставить самый здоровый радиатор, который только можно поставить на Гольф без явного колхоза. Это радиатор 720х380 от 4-го Пассата, заменив попутно подрадиаторную балку. У такого радиатора патрубки с той же стороны, что и у 1,3. Вот с патрубками надо будет что-то мутить своё.
Выхлоп принципиально не сильно различается, так что можно поменять только выпускную трубу.
Приборка на 1,3 - 935, на 1,6-1,8 - 950. По слухам, при установке неродной приборки начинает немного привирать спидометр. Я на 1,3 поменял 935 приборку на 950, сравнивал с обоими приборками скорость спидометра с GPS, разницы не увидел. Не знаю, как будет вести себя приборка 935 на КПП 020.
Кулаки под 19 шаровую нужны под 256 тормоза, но несколько лет выпускались даже GTI со штатными 239 тормозами. Так что тоже не принципиально, хотя, естественно, тормоза лучше усилить, если есть возможность.
Да, ещё, кстати, под вопросом стартер, генератор и подкапотная проводка. Если мотор инжекторный, то бензонасос, блок управления и, возможно, бак. Если карбюратор, то, скорее всего, замена 2E3 на 2E2 или 2EE.
А вообще я лично не вижу особого смысла в переходе с 1,3 на 1,6. Лишних 20 сил можно добавить и на 1,3. У VW был мотор 3F с 75 силами на таком же блоке 1,3 и отличался только наличием впрыска и распредвалом. Если уж и заморачиваться со всем этим, то хотя бы сразу ставить 1,8-2,0-2,8.
Сообщение отредактировал Golf2Man: 12 September 2013 - 18:31 PM
#15
Отправлено 15 September 2013 - 19:21 PM
Свапал 1,3 HK мешалка на 1,6 ( марка хз карб был ) автомешалка , замена двигателя с коробкой и приводами, переварка выпускного колектора, - педаль сцепления, кулиса от автомата, тросик газа, проводка осталась старая и щиток тоже.
Сообщение отредактировал liroy: 15 September 2013 - 19:22 PM
#16
Отправлено 19 January 2014 - 23:08 PM
Чтобы сильно не париться,купить двигло ABU 1.6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей