В общем такая ситуация .... летом потек патрубок который идет непосредственно идет в двигатель , прохудившийся элемент был обрезан и поставлен на место , после чего у меня начала закипать машина , но как то странно , то кипит , то не кипит ... потом лопнул клапан ( пластиковый клапан , стоял на одной из трубок идущей к радиатору печки ) из трещин которого соответственно сразу же повалил пар и бурлящий антифриз ... посоветововшись с продавчами и гольфоводами ... мне был дан ответ , что этот клапан по факту вообще не нужен , поставь туда просто трубку и всё .... сказано сделано ... но теперь антифриз , видимо нагреваюсь до предела , вырывается из под крышки расширительного бочка ... со стороны это вообще напоминает жерло проснувшегося вулкана ( антифриз разлетается на несколько метров ) ... ситуация вчера .... дождь ( сильный ливень !!!! ) машина заведена ( что бы окна не потели ) дует печка на всю , я отошел минут на 20 наверно , подхожу пар валит , нереально , вентилятор не сработал ... Теперь собственно вопрос . Что за хрень происходит с эти чудо аппаратом !!!!
Варианты которые мне предложили :
1) Прокладка под головкой блока пробита ( подъезжал к мастеру , он сказал , было бы это так , масло было бы грязное ... ) вариант маловероятный
2) крышка от расширительного бочка ( сразу откинул этот вариант )
3) проблемы с радиатором печки ... ( вариант услышал вчера , проблемы основные начались после того гребанного клапана , но что может влиять я так и не сообразил )
4) либо не срабатывает / мало работает / работает не корректно сам вентилятор охлаждения
Помогите пожалуйста , куда лезть , что в первую очередь проверить , было бы вообще круто , если бы кто нить с москвы помог мне с этим разобраться .
Всем мир )) жду помощи или совета ))